Главная страница
Финансы
Экономика
Математика
Начальные классы
Биология
Информатика
Дошкольное образование
Медицина
Сельское хозяйство
Ветеринария
Воспитательная работа
История
Вычислительная техника
Логика
Этика
Философия
Религия
Физика
Русский язык и литература
Социология
Политология
Языкознание
Языки
Юриспруденция
Право
Другое
Иностранные языки
образование
Доп
Технология
Строительство
Физкультура
Энергетика
Промышленность
Автоматика
Электротехника
Классному руководителю
Связь
Химия
География
Логопедия
Геология
Искусство
Культура
ИЗО, МХК
Экология
Школьному психологу
Обществознание
Директору, завучу
Казахский язык и лит
ОБЖ
Социальному педагогу
Языки народов РФ
Музыка
Механика
Украинский язык
Астрономия
Психология

ОРГАНИКА!!!!МОДУЛЬ!. 1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород по рациональной номенклатуре этилмасляная кта


Скачать 103.5 Kb.
Название1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород по рациональной номенклатуре этилмасляная кта
АнкорОРГАНИКА!!!!МОДУЛЬ!.doc
Дата13.09.2018
Размер103.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаОРГАНИКА!!!!МОДУЛЬ!.doc
ТипДокументы
#23519


ВАРИАНТ № 1
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по рациональной номенклатуре :

α-этилмасляная к-та.

2. Предложите способы получения :

диметилуксусного альдегида.

3. Как в лабораторных условиях можно отличить :

бутанон от бутаналя ?

4. Заполните схему превращений :



5. Напишите ур-ния р-ций внутримолекулярной и

межмолек-ой дегидротации для :

изобутилового спирта


ВАРИАНТ № 2
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по международной номенклатуре метилэтилвинилкарбинол.

2. Предложите способы получения бутанона.

3. Какая из кислот будет более « сильной »

уксусная или метилуксусная ? Ответ поясните.

4. Заполните схему превращений :



5. Приведите качественные реакции на альдегидную группу

на примере пропаналя.


ВАРИАНТ № 3
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по рациональной номенклатуре :

2,4-диметилпентанон-3

2. Предложите способы получения :

пропионовой кислоты

3. Почему у фенолов кислотные свойства выражены сильнее чем

у спиртов ?

4. Заполните схему превращений :



5. Реакция этерификации. Как проводится ? Что при этом получается?

Приведите два примера.


ВАРИАНТ № 4
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по международной номенклатуре :

дихлоруксусная к-та.

2. Предложите способы получения :

3-метилбутанола-2.

3. Как получают фенолформальдегидные смолы ?

4. Приведите схему превращений :

МетанАцетиленЕтанальУксусная к-та

α-бромуксусная к-та

5. Напишите р-цию взаемодействия изомасляного альдегида

с фенилгидразином. Где применяется эта реакция?


ВАРИАНТ № 5
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по рациональной номенклатуре :

5-метилгексен-1-ол-3.

2. Предложите способы получения :

изомасляной кислоты

3. Как в лабораторных условиях можно отличить :

р-ор фенола от р-ра бензойной к-ты ?

4. Приведите схему превращений :

Ацетиленвинилацетилендивинилбутен-2

бутандиол-2,3

5. Изобразите стр-ую формулу алкена , озонид которого при

гидролизе образует α-метилмасляный альдегид.


ВАРИАНТ № 6
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по международной номенклатуре :

изопропилизобутилкетон.

2. Предложите способы получения :

3,3-диметилбутаналя

3. Какая из кислот будет более « сильной »

пропановая или 2-бромпропановая ? Ответ поясните.

4. Приведите схему превращений :

АцетиленБензолМалеиновый ангидрид

Янтарный ангидридЯнтарная к-та

5. Напишите ур-ния р-ций внутримолекулярной и

межмолек-ой дегидротации для :

изоамилового спирта


ВАРИАНТ № 7
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по рациональной номенклатуре :

2,2-диметилпентанон-3,

2. Предложите способы получения 3-метилбутанона

3. Что Вам известно о многоатомных фенолах ?

Изобразите структурные ф-лы и назовите их.

4. Заполните схему превращений :



5. На примере этилуксусной кислоты получите все известные Вам

функциональные производные.


ВАРИАНТ № 8
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по международной номенклатуре :

триметилуксусная к-та.

2. Предложите способы получения :

изобутилового спирта

3. У какого соединения кислотные свойства выражены сильней :

фенола или тринитрофенола ?

4. Заполните схему превращений :



5. Напишите р-цию взаемодействия триметилуксусного альдегида

с фенилгидразином. Где применяется эта реакция?


ВАРИАНТ № 9
1. Напишите структурные формулы соединений :

2-метил-4-бромбензойная к-та; триэтилкарбинол.

изопропиловый эфир изомасляной кислоты.

2. Предложите способы получения :

пропаналя.

3. Как в лабораторных условиях можно отличить :

этиленгликоль от пропанола ?

4. Заполните схему превращений :



5. У какого класса орг. соед. кислотные свойства выраженны

сильнее : спиртов или фенолов ? Подтвердите ур-иями р-ций.


ВАРИАНТ № 10
1. Напишите структурные формулы соединений :

α-хлор-α-метилмасляная к-та, 2,4-дихлор-5-нитробензальдегид

2,2-диметилпентанон-3,

2. Предложите способы получения :

пентанона-3

3. Какая из кислот будет более « сильной »

диметилуксусная или дихлоруксусная ?

4. Приведите схему превращений :

Этиленхлористый этилэтанолдиэтиловый эфир

5. Напишите р-ции конденсации фенола с формальдегидом.

Какие продукты образуются и пути их использования в

промышленности?


ВАРИАНТ № 11
1. Напишите структурные формулы соединений :

2,2-диметилгексанон-3, 3-окси-5-метоксибензойная к-та.

Этилвтор.бутилкарбинол

2. Предложите способы получения :

диэтилкарбинола.

3. Как из фенола получить пикриновую кислоту ?
4. Приведите схему превращений :

Пропенбромистый пропилпропанолметилуксусная к-та
5. Напишите р-цию взаемодействия бутанона

с фенилгидразином. Где применяется эта реакция?


ВАРИАНТ № 12
1. Напишите структурные формулы соединений :

диизопропиловый эфир, метилбутанон,

2-метил-3-оксибензойная к-та

2 Предложите способы получения :

триметилуксусной кислоты

3.Как получают фенол из каменноугольной смолы ?

4. Заполните схему превращений :



5. Напишите ур-ния р-ций внутримолекулярной и

межмолек-ой дегидротации для :

триметилкарбинола


ВАРИАНТ № 13
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по рациональной номенклатуре :

2-бромпропановая кислота

2. Предложите способы получения :

2-метилбутаналя.

3. Как в лабораторных условиях можно отличить :

бутанон от бутанола ?

4. Заполните схему превращений :



5. На примере изомасляной к-ты получите все известные Вам

функциональные производные.


ВАРИАНТ №14
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по рациональной номенклатуре :

4- метилгексанон-2

2. Предложите способы получения :

2.3-диметилбутанола-3.

3. Какая из кислот будет более « сильной »

муравьиная или щавелевая ?

4. Приведите схему превращений :

Метанацетиленуксусный альдегид

Фенилгидразон уксусного альдегида

5. Расположите фенолы по мере увеличения их кислотных

свойств: фенол, 4-метилфенол, п-нитрофенол,

2,4,6-тринитрофенол.


ВАРИАНТ №15
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по рациональной номенклатуре :

2-хлорбутаналь

2. Предложите способы получения :

метилизопропилкетона

3. Какие Вы знаете качественные р-ции на :

альдегидную и кетонную группы ?

4. Приведите схему превращений :

Бутанбутен-2батандиол-2,32,3-дибромбутан

5. Напишите ур-ния р-ций внутримолекулярной и

межмолек-ой дегидротации для :

метилэтилкарбинола


ВАРИАНТ №16
1. Напишите структурную формулу и назовите углеводород

по рациональной номенклатуре :

3-метилпентанон-2.

2. Предложите способы получения :

α-метилмасляной к-ты.

3. У какого соединения кислотные свойства выражены сильней :

фенола или резорцина ?

4. Приведите схему превращений :

Пропен2,2-дихлорпропандиметилкетонпропанол-2

5. Изобразите стр-ую формулу алкена , озонид которого при

гидролизе образует смесь диэтилкетона и пентаналя.


Модульна контрольна робота

з дисц. „ОРГАНІЧНА ХІМІЯ”
Кисеньвмістні сполуки”

для студентів ІІ курсу

галузь знань: 0513. Хімічна технологія та інженерія

напряму підготовки: 6.051301. Хімічна технологія

за професійним спрямуванням: 091610. Хімічна технологія та обладнання опоряджувального виробництва факультету технологій і дизайну»


Модульна контрольна робота

з дисц. „ОРГАНІЧНА ХІМІЯ”
Кисеньвмістні сполуки”

для студентів ІІ курсу

галузь знань: 0513. Хімічна технологія та інженерія

напряму підготовки: 6.051301. Хімічна технологія

за професійним спрямуванням: 091610. Хімічна технологія та обладнання опоряджувального виробництва факультету технологій і дизайну»

Модульна контрольна робота

з дисц. „ОРГАНІЧНА ХІМІЯ”
Кисеньвмістні сполуки”

для студентів ІІ курсу

галузь знань: 0513. Хімічна технологія та інженерія

напряму підготовки: 6.051301. Хімічна технологія

за професійним спрямуванням: 091610. Хімічна технологія та обладнання опоряджувального виробництва факультету технологій і дизайну»



Модульна контрольна робота

з дисц. „ОРГАНІЧНА ХІМІЯ”
Кисеньвмістні сполуки”

для студентів ІІ курсу

галузь знань: 0513. Хімічна технологія та інженерія

напряму підготовки: 6.051301. Хімічна технологія

за професійним спрямуванням: 091610. Хімічна технологія та обладнання опоряджувального виробництва факультету технологій і дизайну»




































написать администратору сайта