Главная страница
Навигация по странице:

  • 2. Прочитай определение и подбери правильный термин.

  • 3.Какую цепочку композиторов называют представителями русской музыкальной культуры XIX века

  • Повышенный

  • 6. Продолжи определение : Реквием – это… 7. Послушай музыкальный фрагмент..

  • Повышенный уровень

  • 8.Послушайте музыкальное произведение. С помощью слов, рисунка или в движении передайте настроения и чувства автора, выраженные в данном музыкальном произведении.

  • 9. Какая из иллюстраций соответствует звучанию музыкального фрагмента

  • СПЕЦИФИКАЦИЯ к диагностической работе по предмету «Музыка» 5 класс 1. Назначение диагностической работы

  • 2. Документы, определяющие содержание и структуру диагностической работы

  • Используемый музыкальный материал

  • Иллюстрационный материал

  • Диагностическая работа по музыке для 5 класса. 1. Определите верную цепочку жанров вокальной музыки


    Скачать 0.75 Mb.
    Название1. Определите верную цепочку жанров вокальной музыки
    АнкорДиагностическая работа по музыке для 5 класса
    Дата18.09.2017
    Размер0.75 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаДиагностическая работа по музыке для 5 класса.doc
    ТипДокументы
    #37415
    КатегорияМузыка

    Диагностическая работа по музыке 5 класс.

    Составила : учитель музыки Федоренчик Т.И.

    1. Определите верную цепочку жанров вокальной музыки

    а)балет, романс, кантата, песня

    б)опера, романс, кантата, вокализ, песня, оратория

    в)сюита, песня, романс, концерт, вокализ

    2. Прочитай определение и подбери правильный термин.

    «Музыкальное произведение крупной формы для солирующего инструмента и симфонического оркестра»

    а) увертюра

    б) сюита

    в) концерт

    3.Какую цепочку композиторов называют представителями русской музыкальной культуры XIX века?

    а) Гаврилин, Свиридов, Прокофьев

    б) Чайковский, Римский-Корсаков, Мусоргский

    в) Шопен, Шуберт, Григ, Паганини

    Повышенный уровень: К какому из композиторов относится высказывание «великий музыкальный сказочник»?
    4.Вид вокального произведения, исполняемый солистом, в опере - главный вокальный номер.

    а) вокализ

    б) ария

    в) песня

    Повышенный:Приведи музыкальный пример с названием оперы и композитора

    5.Найди соответствие музыкального произведения и его композитора

    а) Балет «Петрушка» а) Н.А.Римский - Корсаков

    б) Опера «Иван Сусанин» б) И.Ф. Стравинский

    в) Сюита «Шехеразада» в) М.И. Глинка

    6. Продолжи определение : Реквием – это…

    7. Послушай музыкальный фрагмент..

    Какая известная русская народная песня лежит в основе это произведения?

    Повышенный уровень: Приведи пример композиторской музыки , в основе которой положены народные мелодии, сказания.

    8.Послушайте музыкальное произведение. С помощью слов,

    рисунка или в движении передайте настроения и чувства автора, выраженные в данном музыкальном произведении.



    Повышенный:Придумайте художественный образ, созвучный эмоциональной сфере (настроению) этой музыки. Опишите словами придуманный вами образ или изобразите его с помощью рисунка




    9. Какая из иллюстраций соответствует звучанию музыкального фрагмента?

    1.

    2.

    3.

    10.Послушай два музыкальных фрагмента…

    Определи, в каком фрагменте слышны выразительные интонации, а в каком – изобразительные. Подумай, какая из предложенных тебе нотных записей соответствует прослушанным выразительным и изобразительным интонациям.





    Повышенный:

    Придумай, музыкальные интонации, выражающие различные эмоциональные состояния человека (восторг, радость, гнев, печаль и др.) или изображающие какие-либо явления жизни (весенняя капель, шум ветра и др.). Попробуй показать их графически (в виде линий, штрихов).



    11. Прослушай музыкальные фрагменты и определи цифрами порядок звучания.

    а) Симфония №5 Бетховен

    б) «Утро» Э.Григ

    в) «Лакримоза» В.Моцарт

    г) Каприс №24 Н.Паганини

    д) «Богатырская симфония»(№2) А.Бородин

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    к диагностической работе по предмету

    «Музыка» 5 класс

    1. Назначение диагностической работы

    Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 5-х классов предметного содержания курса музыки по программе и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

    2. Документы, определяющие содержание и структуру диагностической
    работы


    Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

    • Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;

    • О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).


    Использование комплексных заданий различного уровня сложности даёт возможность содержательно интерпретировать уровень развития музыкальной культуры обучающихся. Это позволит сделать обоснованное заключение о развитии интереса ученика к музыке и музыкальной деятельности, о проявлении эмоционально-ценностного отношения к искусству, о степени владения практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пении, слушании музыки, музыкально-пластическом движении, импровизации и др.).

    Диагностическая работа состоит из 11 заданий.

    Задания 3,4,7,8,10 содержат вопрос базового уровня и повышенного уровня. Базовый уровень задания оценивается 1 баллом. Если обучающийся выполняет задание и повышенного уровня добавляется 2 балла

    Задания с 1-6 выполняются в виде теста, в которых просматривается уровень формирования познавательных УУД. Предлагается определить правильный ответ из предложенных вариантов.

    Задания с 7-11 выполняются в свободной форме, и показывают уровень формирования регулятивных УУД.

    Используемый музыкальный материал:

    1. П.И. Чайковский «Симфония № 4»( IVчасть) (задание № 7)

    2. «Вокализ» С. Рахманинов(задание № 8)

    3. Ф.Шуберт «Аве, Мария» (задание № 9)

    4. А.Бородин «Симфония №2» (задание №10 )

    5. Н. Римский – Корсаков «Полёт шмеля» (задание № 10)

    6. а) Симфония №5 Бетховен

    б) «Утро» Э.Григ

    в) «Лакримозо» В.Моцарт

    г) Каприс №24 Н.Паганини

    д) «Богатырская симфония»(№2) А.Бородин (задание № 11)

    Иллюстрационный материал:

    1. Рафаэль Санти «Сикстинская мадонна»

    2. А. Рублёв «Троица»

    3. Васнецов «После побоища»


    Анализ диагностической работы по музыке

    Класс ____5_______
    Количество обучающихся по списку ____27_______ чел.
    Количество обучающихся, выполнявших работу ___23_______ чел. 

    – обучающиеся с недостаточной предметной подготовкой по музыке : ____0___чел.____-___ %

    – подготовка обучающихся соответствует требованиям стандарта, ученики способны применять задания для решения  учебно-познавательных и учебно-практических задач (базовый уровень):

    ____23___ чел.___100____ %
    –  обучающиеся демонстрируют способность выполнять по музыке задания повышенного уровня :

    ____6___ чел. _____24__ %

    Познавательные УУД : базовый уровень- 100%

    повышенный уровень- 44%

    Регулятивные УУД: базовый уровень-100%

    повышенный уровень- 37%

    Заместитель руководителя ОО ____Георгиева Е.А./__________

    23

    16
    написать администратору сайта