Главная страница
Навигация по странице:

  • I’d like to

  • London. kite 6 I’d like

  • Тип урока

  • 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

  • 3. Выявление причины затруднения.

  • 5. Реализация построенного проекта.

  • 6. Первичное закрепление во внешней речи.

  • 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

  • 8. Включение в систему знаний и повторение.

  • (обменяться)

  • 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

  • (Узнавание, догадка, построение фразы с опорой на образец, иллюстрации, сравнение с русским языком) А теперь на листках с изображением глобуса напишите фразу

  • I’d like to visit ….укажите страну или город. Покажите дома родителям и спросите по-английски, может они тоже туда хотят

  • Конспект урока английского языка в 5 классе (1-й год обучения). А What can you do (с. 85)


    НазваниеА What can you do (с. 85)
    АнкорКонспект урока английского языка в 5 классе (1-й год обучения
    Дата19.09.2017
    Размер469 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКонспект урока английского языка в 5 классе (1-й год обучения).doc
    ТипДокументы
    #48025
    КатегорияИностранные языки

    Учебная ситуация “I’d like to buy a bicycle. And you?”

    Цель: развитие познавательных УУД

    Задачи:

    1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме раздела «What can you do?” (с. 85)

    2. Познакомить со страноведческим материалом

    3. Развивать навык устной речи: говорение о своём выборе, о своём желании

    Оборудование

    Раздаточный материал:

    СР-1: карточки с заданием для самостоятельной работы:

    Вставьте слова из второй колонки в пропуски предложений, данных в первой колонке:

    1

    I’d like to in Italy.

    I’d like to

    2

    I’d like to fly a .

    to

    3

    go on picnic with my family.

    try Pizza

    4

    I’d like ride a bicycle in Hyde Park.

    like

    5

    I’d like to visit .

    kite

    6

    I’d to go hiking.

    London

    СР-2: образец выполнения самостоятельной работы:

    Образец выполнения самостоятельной работы:

    1

    I’d like to try Pizza in Italy.

    I’d like to

    2

    I’d like to fly a kite.

    to

    3

    I’d like to go on picnic with my family.

    try Pizza

    4

    I’d like to ride a bicycle in Hyde Park.

    like

    5

    I’d like to visit London.

    kite

    6

    I’d like to go hiking.

    London

    Д- 1(нарезать карточки по количеству пар)

    Your friend:

    You:

    Hello!

    Your friend:

    You:

    Hi!

    Your friend:

    You:

    Can you make pizza?

    Your friend:

    No, I cannot. And you?

    I can make pizza.

    You:

    Oh! I’d like to make pizza with you!

    O’K! See you!







    Bye!

    Д-2 (диалог-образец)

    Your friend: Hello, (name)!

    You: Hi, (name)!

    Your friend: Can you make pizza?

    You: No, I cannot. And you?

    Your friend: I can make pizza.

    You: Oh! I’d like to make pizza with you!

    Your friend: O’K! See you!

    You: Bye!

    Тип урока: открытие нового знания

    Ход урока:

    1. Мотивация к учебной деятельности.

    - Здравствуйте, дети! Рада видеть вас! Садитесь, пожалуйста.

    Вы помните, как на уроках вы говорили о городах, интересных фактах Великобритании, Америки. Сегодня мы продолжим эту работу. Посмотрите на доску, вы видите разные иллюстрации. Что на них изображено?

    Как вы думаете, исходя из содержания этих картинок, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (О выборе, о развлечениях)





    - Чему же нам надо сегодня научиться? (Новым знаниям, научиться употреблять в речи новые слова, научиться говорить о выборе, о наших желаниях)

    - Молодцы! Сегодня мы пополним наш словарный запас по теме «What can you do», научимся говорить о наших желаниях, отвечать на вопросы о своём выборе.

    2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

    - Мы все любим путешествовать по разным городам. Мы живём в Южно-Сахалинске. Это самый крупный город нашей области, областной центр. Вы согласны? (Да, Южно-Сахалинск – большой, современный город, он также остаётся молодым).

    А если бы вам предложили отправиться в путешествие в Лондон, сходить в поход в Европе или купить видео в Голливуде, прокатиться на велосипеде или мотоцикле по горным склонам страны, выбрать пиццу в кафе в Италии, как бы вы сообщили о своём выборе (решении) зарубежному другу?

    Have a look at Andrew. He lives in Italy. He can make Pizza. Can you help him? Can you make pizza? Would you like to eat Italian Pizza?

    Итак, отправимся в путь. Чтобы нас поняли на английском языке, произносить звуки правильно.

    - Я сейчас предъявлю вам слова, с которыми мы сегодня будем работать, их следует научиться произносить корректно:

    Сначала потренируемся в произнесении звуков ai, i. : bike, kite, fly, ride, nice, prize // ticket, picnic, pizza, trip, fish

    У вас хорошо получается. На письме этот звук обозначается буквами Y и I.

    Теперь фразы. Показываю иллюстрации. Проговариваем хором.

    3. Выявление причины затруднения.

    - Уточним, каких же конкретных знаний нам не хватает? Почему мы не смогли ответить на вопрос? (Не хватает запаса слов)

    - Верно, давайте же этому научимся!

    4. Построение проекта выхода из затруднения.

    - Какова же цель нашего урока? (Научиться говорить о нашем выборе, о желании)

    - Какова тема нашего урока? («What can you do?” (с. 85))

    - Какими способами вы предлагаете получить новые знания?

    (Узнавание, догадка, построение фраз с опорой на знакомую лексику и иллюстрации, образцы, сравнение с русским языком)

    - Каков план нашей работы?

    (Ознакомление с новыми словами по теме «Я бы хотел…», построение ответов на вопросы, используя новую лексику, составление фраз с новой лексикой с опорой на образцы, иллюстрации.)

    5. Реализация построенного проекта.

    - Давайте же начнём познавать новое. Работаем с наглядностью на презентации

    Have a look at these girls! They can fly a kite. Can you fly a kite, Ann? I’d like to fly a kite, and you?

    Mary can ride a bicycle. Can you ride a bicycle? Many children would like to ride a bicycle. And you?

    We have mentioned many activities. Can you say, what would you like to do? What is your choice?

    Ввести все лексические конструкции.

    - Чему вы научились? Что узнали? (Мы познакомились с новой лексикой, отвечали на вопросы, составляли фразы.)

    - Сможете ли вы рассказать теперь о вашем выборе?

    - Какие способы вы использовали для познания нового? (Построение фразы с опорой на образец и иллюстрации, наблюдение со слуха, догадка)

    - Легко ли пользоваться новой лексикой? (Не совсем)

    - Какой наш следующий шаг? (Нужно закрепить новую лексику)

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

    Hands up! Hands down!

    Hands on hips! Sit down!

    Hands up! To the sides!

    Bend left! Bend right!

    One two three hop!

    One two three stop!

    6. Первичное закрепление во внешней речи.

    - Давайте мысленно осуществим свои желания. В первую очередь те, что связаны с активным образом жизни. Вы должны правильно составить предложения, используя новые слова, выбрать иллюстрацию к своему предложению и произнести своё желание.

    На доске:

    I’d like to… Дети читают фразу и дополняют её своим высказыванием, прикрепляют картинку. Желательно, чтоб прошли все, можно повторять картинки.

    - Вы хорошо поработали, построили все фразы. Вы теперь владеете необходимой лексикой? (Да)

    - Вы уверены в своих знаниях? (Да)

    - Как это доказать? (Выполнить самостоятельную работу)

    7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

    Учитель раздаёт учащимся карточки СР – 1 с самостоятельной работой.

    - Для выполнения самостоятельной работы возьмите карточки и выполните задание за 3 минуты.

    - Время истекло, какой наш следующий шаг? (Проверить работу).

    - Проверьте работу по образцу (Карточки СР-2)

    - Прочитайте предложения, в которых вы допустили ошибки.

    - Объясните, почему вы допустили ошибки? (Не до конца усвоили словосочетания…)

    - Как вы в целом усвоили материал? (Хорошо! Выполнили самостоятельную работу практически все, только в двух предложениях допустили ошибки)

    8. Включение в систему знаний и повторение.

    - Вы уже многое узнали, повторили, сделали устные и письменные упражнения. Попробуем составить диалог с воображаемым незнакомцем, гостем города. Для этого вы будете работать в парах.

    Ученики получают карточки с отдельными словами (Д-1), наклеивают их в определённом порядке на лист бумаги и составляют, таким образом, диалог.

    На слайде появляется составленный диалог – образец (Д-2).

    Парам предлагается (обменяться?) сделать проверку по образцу.

    - Посмотрите на диалог на слайде, соотнесите его с тем, который составили ваши одноклассники. Проверяйте каждую фразу, если она верная, ставьте «плюс», неверная – «минус».

    - Молодцы! Что, много ли ошибок? Теперь верните карточки с диалогами их хозяевам, чтобы они исправили ошибки.

    - Теперь, когда все ошибки исправлены, давайте прочитаем (разыграем) диалог с выражением, по ролям.

    Чтение. Обсуждение.

    9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

    - Наша работа подошла к концу. Какую цель вы ставили на урок? (Узнать слова по теме «What can you do», научиться говорить о своём желании)

    - Вы её достигли? (Да! Узнали новые слова по теме «What can you do», научились говорить о своём желании)

    - Какие способы вы использовали для получения новых знаний?

    (Узнавание, догадка, построение фразы с опорой на образец, иллюстрации, сравнение с русским языком)

    А теперь на листках с изображением глобуса напишите фразу

    I’d like to visit ….укажите страну или город. Покажите дома родителям и спросите по-английски, может они тоже туда хотят?

    - Пора оценить результаты нашей работы. Оцените результаты своей работы при помощи тех подсказок, которые у вас на столах.

    1. I like it! (Я полностью удовлетворён работой!)

    2. I like it, but I’ve got questions.(Я удовлетворён работой, но у меня остались вопросы)

    3. I like it, but it was very difficult. (Я всё понял, но это было очень трудно)

    Учащиеся проводят оценку на карточках.

    - Оцените результаты работы класса, используя эти же варианты и ручку с зелёной пастой.

    - Кто считает, что класс работал, как указано в варианте 1 (2,3)?

    - Большинство считает, что у вас получилась работа на уроке, но у вас остались вопросы.

    - Чтобы ответить на эти вопросы, выполните домашнее задание:

    - для повторения лексики выполните упражнение в учебнике № 6 на с.116;

    -Вы молодцы! Мне было приятно сегодня работать с вами. До свидания!
    написать администратору сайта