Главная страница
Финансы
Экономика
Математика
Начальные классы
Биология
Информатика
Дошкольное образование
Медицина
Сельское хозяйство
Ветеринария
Воспитательная работа
История
Вычислительная техника
Логика
Этика
Философия
Религия
Физика
Русский язык и литература
Социология
Политология
Языкознание
Языки
Юриспруденция
Право
Другое
Иностранные языки
образование
Доп
Технология
Строительство
Физкультура
Энергетика
Промышленность
Автоматика
Электротехника
Классному руководителю
Связь
Химия
География
Логопедия
Геология
Искусство
Культура
ИЗО, МХК
Экология
Школьному психологу
Обществознание
Директору, завучу
Казахский язык и лит
ОБЖ
Социальному педагогу
Языки народов РФ
Музыка
Механика
Украинский язык
Астрономия
Психология

Глухов, Ковшиков. Автор Глухов В., Ковшиков В


Скачать 0.98 Mb.
НазваниеАвтор Глухов В., Ковшиков В
АнкорГлухов, Ковшиков.docx
Дата12.12.2017
Размер0.98 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаГлухов, Ковшиков.docx
ТипУчебное пособие
#6840
страница26 из 26
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26
   129. Леонтьев А.А. Восприятие текста как психологический процесс // Психолингвистическая природа текста и особенности его восприятия. – Киев, 1979.
   130. Леонтьев А.А. Об одной модели описания русского языка для целей обучения // Содержание и структура учебника русского языка как иностранного. – М., 1981.
   131. Леонтьев А.А. Психолингвистика // Тенденции развития психологической науки. – М., 1989.
   132. Леонтьев А.А. Психолингвистика // Психологический словарь. Изд. 2-е. – М., 1996.
   133. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб., 2003.
   134. Леонтьев А.А., Рябова Т.В. Фазовая структура речевого акта и природа планов // Планы и модели будущего в речи. – Тбилиси, 1970.
   135. Леонтьев А.Н. Общее понятие о деятельности // Основы теории речевой деятельности. – М., 1974.
   136. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. Изд. 3-е. – М., 1974.
   137. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
   138. Леонтьев А.Н. Психология образа // Вестник Моск. унта. – Сер. 14. Психология. – 1979. № 2.
   139. Лепская НИ. Формирование логико-грамматических отношений в языке ребенка // Актуальные вопросы отбора учебного материала для вузовского курса иностранного языка. – Тарту, 1984.
   140. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой и С.Н. Шаховской. – М., 2002.
   141. Лосева Л.И. Как строится текст // Под ред. Г.Я. Солга-ника. – М., 1980.
   142. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. – М., 1950.
   143. Лурия А.Р. Проблемы и факты нейролингвистики //Теория речевой деятельности. Проблемы психолингвистики. – М., 1968.
   144. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. Изд. 2-е. – М., 1969.
   145. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М., 1973.
   146. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М., 1975.
   147. Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975.
   148. Лурия А.Р. Язык и сознание. – Изд. 2-е. – Ростов на/ Д., 2003.
   149. Лурия А.Р., Виноградова О. С. Объективное исследование динамики семантических систем // Семантическая структура слова. – М., 1974.
   150. Лурия А.Р., Цветкова Л. С. Нейропсихологический анализ предикативной структуры высказывания // Теория речевой деятельности. – М., 1968.
   151. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. – М., 1956.
   152. Лущихина И.М. О роли некоторых грамматических трансформаций при различных условиях речевого общения // Материалы второго симпозиума по психолингвистике. М., 1968.
   153. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М., 1975.
   154. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся. – Вып. 1–2. – М, 1978–1979.
   155. Люблинская А.А. Детская психология. – М., 1979.
   156. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974.
   157. Маркосян А.С. Психолингвистические особенности синтаксиса разговорной речи. Дис. канд. психол. наук. – М., 1983.
   158. Мастюкова Е.М. Исследование внутренней речи у детей школьного возраста с различными речевыми нарушениями // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. – 1971. № 10.
   159. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Под ред. Л.П. Федоренко. – М., 1984.
   160. Миллер Д., Галантер Е., Прибрам К. Планы и структура поведения. – М., 1965.
   161. Миллер Дж. Магическое число семь плюс или минус два // Инженерная психология. – М., 1964.
   162. Миллер Дж. Психолингвисты // Теория речевой деятельности (Проблемы психолингвистики). – М., 1968.
   163. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.
   164. Морозова Н.Г. О понимании текста // Изв. АПН СССР. Вып. 7. – М., 1947.
   165. Новиков А.И. Семантика текста и ее формализация. – М., 1983.
   166. Общее языкознание / Под ред. А.Е. Супруна. – Минск, 1983.
   167. Основы логопедической работы с детьми / Под общей ред. Г.В. Чиркиной, – М., 2002.
   168. Основы теории речевой деятельности / Под ред. А.А. Леонтьева. – М. 1974.
   169. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 1989.
   170. Пауль Г. Принципы истории языка. – М., 1960.
   171. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. – Смоленск, 1997.
   172. Пиаже Ж.П. Речь и мышление ребенка. – М./Л., 1932.
   173. Пиаже Ж. Генетический аспект языка и мышления // Психолингвистика /Сост. AM. Шахнарович. – М., 1984. С. 325–335.
   174. Пищальникова В.А. Проблема смысла художественного текста. – Новосибирск, 1992.
   175. Постовалова В.И. Язык как деятельность. – М., 1982.
   176. Потебня А.А. Из записок по русской грамматике. Т. I, П. – М., 1958.
   177. Потебня А.А. Слово и миф. – М., 1989.
   178. Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. Е.Ф. Тарасова. – М., 1993.
   179. Психолингвистика и современная логопедия: Сб. науч. тр. / Под ред. Л.Б. Халиловой. – М., 1997. № 1.
   180. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. ФА. Сохина. – М., 1984.
   181. Речь: Артикуляция и восприятие / Чистович Л.А., Кожевников В.А, Алякринский В.В. и др. – М.-Л., 1965.
   182. Розенгард-Пупко Г.Л. Речь и развитие восприятия в раннем возрасте. – М., 1948.
   183. Розенгард-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста. – М., 1963.
   184. Ромметвейт Р. Слова, значения и сообщения // Психолингвистика за рубежом. – М., 1972.
   185. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Изд. 2-е. – М., 1946.
   186. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. Изд. 2-е. – М., 1976.
   187. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: СПб., 2002.
   188. Русский ассоциативный словарь / Сост.: Ю.Н. Караулов, Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов, Н.В. Уфимцева, Г.А. Черкасова. – М., 1994–2002.
   189. Рябова Т.В. Виды нарушения многозначности слова при афазии // Теория речевой деятельности. – М., 1968.
   190. Рябова Т.В. Механизм порождения речи по данным афа-зиологии // Вопросы порождения речи и обучения языку. – М., 1967.
   191. Рябова Т.В., Штерн А.С. К характеристике грамматического структурирования // Психология грамматики. – М., 1968.
   192. Сахарный Л.В. К экспериментальному исследованию осознания значения слова // Живое слово в русской речи Прикамья. – Вып. 3. – Пермь, 1972.
   193. Сахарный Л.В. К тайнам мысли и слова. – М., 1983.
   194. Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. – Л., 1989.
   195. Сахаров Л. С. Об образовании понятий // Психология. – М., 1931. № 1.
   196. Секерина И. Процесс понимания и синтаксический анализ предложения // Вопросы языкознания. – № 3. 1996.
   197. Сепир Э. Язык. – М., 1934.
   198. Сикорский И.А. О развитии речи у детей // Собр. соч. Т. 2. – Киев, 1899.
   199. Синтаксис текста // Под ред. О.С. Ахмановой. – М., 1979.
   200. Сиротинина О.Б. Современная разговорная речь и ее особенности. – М., 1974.
   201. Слобин Д. Когнитивные предпосылки развития грамматики // Психолингвистика. – М., 1984.
   202. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика / Под общ. ред. А.А. Леонтьева. Изд. 2-е. – М., 2003.
   203. Словарь ассоциативных норм русского языка. – М., 1977.
   204. Слюсарева НА. Смысл как экстралингвистическое явление // Как подготовить интересный урок иностранного языка. – М., 1963.
   205. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление. – М., 1962.
   206. Солганик Г.Я. Синтаксическая стилистика (Сложное синтаксическое целое). – М., 1973.
   207. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М., 1996.
   208. Соссюр Ф. Курс общей лингвистики. – М., 1933.
   209. Соссюр Ф. Труды по языкознанию. – М., 1977.
   210. Соссюр Ф. Заметки по общей лингвистике. – М., 1990.
   211. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (I–IV классы). – М., 1980.
   212. Степанов Ю. С. Имена. Предикаты. Предложения. Семиотическая грамматика. – М., 1981.
   213. Супрун А.Е. Лекции по теории речевой деятельности. – М., 1996.
   214. Тарасов Е.Ф. К построению теории речевой коммуникации // Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов, A.M. Шахнарович. Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. – М., 1979.
   215. Тарасов Е.Ф. Тенденции развития психолингвистики. – М., 1987.
   216. Тарасов Е.Ф. Введение в психолингвистику (лекции). Ч. I, П. – М., 1991.
   217. Торндайк Э. Процесс учения у человека. – М., 1935.
   218. Торопцев И.С. Язык и речь. – Воронеж, 1985.
   219. Туманова Т.В. Формирование словообразовательных операций у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2002.
   220. Уорт Д. Об отображении линейных отношений в порождающих моделях языка // Вопросы языкознания. – 1964. – № 5.
   221. Уотсон Дж. Бихевиоризм // БСЭ. Изд. 1-е. Т. 6. 1927.
   222. Уфимцева Н.В. Человек и его сознание: проблемы формирования //Язык и сознание: парадоксальная рациональность. – М., 1993.
   223. Уфимцева Н.В. Динамика и вариативность языкового сознания. Автореф. дисс. докт. психол. наук. – М., 1994.
   224. Ушакова Т.Н. Проблема внутренней речи в психологии и психофизиологии // Психологические и психофизиологические исследования речи. – М., 1985.
   225. Ушакова Т.Н. Речь как когнитивный процесс и как средство общения // Когнитивная психология. – М., 1986.
   226. Ушакова Т.Н. Речь человека в общении. – М., 1989.
   227. Ушакова Т.Н. Психолингвистика // Психология. – СПб., 2000.
   228. Фейгенберг И.М. Вероятностное прогнозирование и преднастройка к действиям // Кибернетические аспекты интегральной деятельности мозга. – М., 1966.
   229. Физиология речи. Восприятии речи человеком /Чисто-вич Л.А., Венцов А.В., Гранстрем М.П. и др. – Л., 1976.
   230. Филичева Т.Е. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. – М., 2000.
   231. Флоренский П.А. Строение слова // Контекст 72. Литературно-теоретические исследования. – М., 1973.
   232. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1989.
   233. Фрумкина P.M. Объективные и субъективные оценки вероятностей слов // Вопросы языкознания. – № 2, 1966.
   234. Фрумкина P.M. Экспериментальные методики изучения речевого мышления. В кн.: Исследование речевого мышления в психолингвистике. – М., 1985.
   235. Фрумкина P.M. Лингвистическая гипотеза и эксперимент (о специфике гипотез в психолингвистике) // Гипотеза в современной лингвистике. – М., 1980.
   236. Фрумкина P.M. Психолингвистика. – М., 2001.
   237. Характеристика связной речи детей 6–7 лет / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М., 1979.
   238. Хомский Н. Синтаксические структуры // Новое в лингвистике. – Вып. 2. – М., 1962.
   239. Хомский Н. Язык и мышление. – М., 1972.
   240. Хомский Н, Миллер Дж. Введение в формальный анализ естественных языков // Кибернетический сборник. Новая серия. Вып. 1. – М., 1965.
   241. Цветкова Л. С. Исследование нарушения предикативной функции речи при динамической афазии // Психологические исследования. – М., 1968.
   242. Цветкова Л. С. Процесс называния предмета и его нарушение // Вопросы психологии, 1972. № 4.
   243. Цветкова Л. С. Нейропсихологическая реабилитация больных. Речь и интеллектуальная деятельность. – М., 1985.
   244. Цветкова Л. С. Афазия и восстановительное обучение. – М., 1988.
   245. Цветкова Л.С, Глозман Ж.М. Аграмматизм при афазии. – М., 1978.
   246. Цветкова Л. С, Стрельцына М.С. Нарушение понимания речи при афазии // Дефектология. – 1981. № 5. С. 3 —10.
   247. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. – М., 2000.
   248. Чейф У.Л. Значение и структура языка. – М., 1975.
   249. Чейф У.Л. Память и вербализация прошлого опыта. // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. ХП. – М., 1983, с. 35–73.
   250. Черниговская Т.В., Деглин В.Л. Проблема внутреннего диалогизма. Нейрофизиологические исследования языковой компетенции // Труды по знаковым системам. Вып. 7. – Тарту, 1984.
   251. Чистович Л.А., Кожевников В.А. Восприятие речи // Вопросы теории и методов исследования речевых сигналов. – Л., 1969.
   252. Чистякова Т.Д. Смысловая структура текста как определяющий фактор его понимания // Семантика, логика и интуиция в мыслительной деятельности человека. – М., 1979.
   253. Шахнарович A.M. К проблеме психолингвистического анализа детской речи. Дис. канд. пед. наук. – М., 1974.
   254. Шахнарович A.M. Семантика детской речи: психолингвистический анализ: Дис. док. филол. наук. – М., 1985.
   255. Шахнарович A.M. Проблемы психолингвистики. – М., 1987.
   256. Шахнарович A.M., Лендел Ж. «Естественное» и «социальное» в языковой способности человека // ИАН Общество любителей языкознания. Т. 37. – М., 1978. № 3.
   257. Шахнарович A.M., Юрьева КМ. Психолингвистический анализ семантики и грамматики на материале онтогенеза речи. М., 1990.
   258. Шаховская С.Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией // Патология речи: Уч. зап. МГПИ. Т. 406. – М., 1971.
   259. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. – 1997. № 1.
   260. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику. Теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. – М., 1983.
   261. Штерн А. С. Лингвистические факторы в восприятии речи // Слух и речь в норме и патологии. Вып. 3. – Л., 1980.
   262. Щерба Л.В. Опыт лингвистического толкования стихотворений // Русская речь. Вып. I. – Л., 1923.
   263. Щерба Л.В. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании // В.А. Звегинцев. История языкознания XIX–XX веков в очерках и извлечениях. Ч. 2. – М., 1965.
   264. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – М., 1974.
   265. Элъконин Д.Б. Экспериментальный анализ начального этапа обучения чтению // Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. – М., 1962.
   266. Элъконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Т. 1. – М., 1978.
   267. Элъконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте // Избранные психологические труды. – М., 1989.
   268. Якобсон Р. Лингвистика и поэтика // Структурализм: «за» и «против». – М., 1975.
   269. Якобсон P.O. Избранные работы. – М., 1985.
   270. Якубинский Л.П. О диалогической речи // Русская речь. Т. 2. – М., 1923.
   271. Якубинский Л.П. Избранные работы. Язык и его функционирование. – М., 1986.
   272. Bates Е., MacWhinney В. Functionalist approach to grammar// Language Acguition: The State of the Art. – Cambridge, 1982.
   273. Beyer T.G. Associations to stimulus-response theories of language// Verbal Behavior and General Behavior Theory. – Englewood Cliffs, 1968.
   274. Beyer T.G. The cognitive basis for linguistic structures// Cognition and the Development of Language. – New York, 1970.
   275. Bloom L. Language Development. – Cambridge (Mass.), 1970.
   276. Braine M.D.S. The insufficiency of a finite state model for verbal reconstructive memory // Psychonomic Science. – 1965. – V. 2.
   277. Braine M.D.S. Children's first word combination// Monographs of the Society for Research in Child Development. – 1976. – № 41.
   278. Bruner J.S. From communication to language // Cognition. V. 33. 1974–1975.
   279. Carroll J.B. The Study of Language. – Cambridge (Mass.), 1953.
   280. Carroll J.B. Language and thought. – Englewood Cliffs, 1964.
   281. Chomsky N. A Review of Verbal Behavior, by B.F. Skinner // Language. V 35. – 1959. № 1.
   282. Chomsky N. Aspects of the Theory of Syntax. – Cambridge (Mass.), 1965.
   283. Chomsky С The Acquisition of Syntax in Children from 5 to 10. – Cambridge (Mass.), 1969.
   284. Clark H.N., Clark E. V. Psychology of Language. An Introduction to Psycholinguistics. – New York, 1977.
   285. Cramer R.L. Writing, Reading, and Language Growth. Columbus, 1978.
   286. Deese J. The Structure of associations in language and Thought. – Baltimore, 1965
   287. Dittrich O. Die Probleme der Sprachpsychologie und Hire gegenwaertigen Losungsmuglichkeiten. – Leipzig, 1913.
   288. Dittrich. O. Die Sprache als psychophysiologische Funktion. – Leipzig—Wien, 1925.
   289. Dubois D. Theories linguistiques, modeles informatiques, experimentation psycholinguistique – Paris, 1975.
   290. Ervin-Tripp S., Slobin D.J. Psycholinguistics//Annual Review of Psychology. V. 17. – 1966.
   291. Fraisse P. La psycho-linguistique // Problemes de psycholinguistique. – Paris, 1963.
   292. Garrett M.F. Production of speech // Observations from normal and pathological language use // Normality and pathology cognitive functions. – London, 1982.
   293. Godel R. Les soures manuscrites du Cours de linguistidue generale de F. de Saussure. – Geneva-Paris, 1957.
   294. Grimm H. Psychologie der Sprachentwicklung. – Stuttgart, 1976–1977. – Bd. 1–2.
   295. Harrell L.E. Comparison of the Development of Oral and Written Language in School – age Children. – Monog. Soc. Research in Child Devel. – 1957. №. 66.
   296. Hermann H. Einfuhrung in die Psycholinguistik. – Darmstadt, 1981.
   297. Humboldt W. von. Ueber die Kawi-Sprache auf der Insel Java. Bd. 1. – Berlin, 1836.
   298. Katz J. The Philosophy of Language. – New York—London, 1966.
   299. Katz J-, Fodor J.A. The structure of semantic theory // Language. V. 39. – 1963. № 2.
   300. Kent H.G., Rosanoff A.J. A study of association insanity // Amer. J. of insanity, V. 67. 1910.
   301. Lenneberg E. Biological Foundations of Language. – New York, 1967.
   302. McNeill D. Developmental Psycholinguistics // Genesis of Language. – Cambridge (Mass.), 1966.
   303. McNeill D. The Acquisition of Language. – New York, 1970.
   304. Mehler J., Noizet G. Vers une modele psycholinguistique du locuteur // Textes pour une psycholinguistique. – Paris-La Haye, 1974.
   305. Miller G. Language and Communication. – New York, 1951.

306. Miller G.A. The place of language in a scientific psychology// Psychological Science. V. 1. – 1990.
   307. Miller G.A., Chomsky N. Finitary models of language user // Handbook of Mathematical Psychology. – New York, V. 2. 1963.
   308. Morton J. The effect of context in the visual duration of threshold worlds // Brit. Journal Psychology, 1964. V. 55.
   309. Morton J. Consideration of grammar and computation in language behavior. (Mimeo). – Cambridge, 1968.
   310. Niemeyer O. Ueber die Entstehung des Satzbewufitseins und der grammatischen Kategorien //Untersuchungen zur Psychologie, Philosophic und Paedagogik. Bd.IX. H.I. Gottingen, 1935.
   311. Noizet G. De la perception a la comprehension du langage. – Paris, 1980.
   312. Osgood C.E. Method and Theory in Experimental Psychology. – New York, 1953.
   313. Osgood C.E. A Behavioristic Analysis of Perception and Language as Cognitive Phenomena // Contemporary Approaches to Cognition. – Cambridge (Mass.), 1957.
   314. Osgood C.E. On understanding and creating sentences// American Psychologist. V. 18. – 1963. № 12.
   315. Osgood C.E. Psychlinguistics // Psychology: a Study of a Science/ S. Koch (Ed.). V. 6. – New York, 1963.
   316. Osgood C.E. Focus of Meaning. – Mouton, 1976.
   317. Osgood C.E. Lectures on Language Performance. – New York, 1980.
   318. Osgood C.E. Toward an abstract performance grammar // Talking Minds. – Cambridge/London, 1984.
   319. Osgood C.E., Suci G.J., Tannenbaum P.H. The measurement of meaning. – Urbana, 1957.
   320. Paivio A. Imagery and verbal processes. – New York, 1971.
   321. Pronko N.H. Language and Psycholinguistics //Psychological Buletin. V. 43. – 1946.
   322. Psycholinguistics //A Syrvey of Theory and Research Problems/ Ch.E. Osgood, T.A. Sebeok (Ed.). Baltimore, 1954.
   323. Psycholinguistics // A Survey of Theory and Research Problems. 2nd ed. Bloomington, 1965.
   324. Saporta S. Relations between Psychological and Linguistic Units // Psycholinguistics. – Baltimor, 1954.
   325. Schlesinger I.M. Learning grammar: from pivot to realization rule// Language Acquisition: Models and Methods. London – New York, 1971.
   326. Schlesinger I.M. Production of utterance and language acquisition// The Ontogenesis of Grammar. New York, 1971.
   327. Skinner B.F. Verbal Behavior. – New York, 1957.
   328. Slama-Cazacu T. Introduction to Psycholinguistics. – The Hague-Paris, 1973.
   329. Steinberg D.D. An Introduction to Psycholinguistics. – London / New York, 1993.
   330. Steinberg D.D., Hiroshi N, David P.A. ed. Psycholinguistics: Language, Mind and World // Longman Linguistics Library. – 2001.
   331. Steinthal H Abriss der Sprachwissenschaft. – Berlin, 1871.
   332. Studies of Child Language Development /Ch.A. Ferguson and D.I. Slobin (ed). – New York, 1973.
   333. The Genesis of Language: a Psycholinguistic Approach. – Cambridge (Mass.), 1966.
   334. Yngve V. A model and hypothesis for language structure// Proceedings of the American Philological Society. V. 104. – 1960. № 5.
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26
написать администратору сайта