Главная страница
Финансы
Экономика
Математика
Начальные классы
Информатика
Биология
Медицина
Сельское хозяйство
Ветеринария
Вычислительная техника
Дошкольное образование
Логика
Этика
Религия
Философия
Воспитательная работа
История
Физика
Политология
Социология
Языкознание
Языки
Право
Юриспруденция
Русский язык и литература
Строительство
Промышленность
Энергетика
Другое
Доп
образование
Связь
Электротехника
Автоматика
Физкультура
Технология
Классному руководителю
Химия
Геология
Иностранные языки
Логопедия
Искусство
Экология
Культура
География
ИЗО, МХК
Казахский язык и лит
Директору, завучу
Школьному психологу
Обществознание
Социальному педагогу
Языки народов РФ
ОБЖ
Музыка
Механика
Украинский язык
Астрономия
Психология

Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку. (6 класс). Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку. (6 класс. Игра Успех (Das Spiel Erfolg). Цель


НазваниеИгра Успех (Das Spiel Erfolg). Цель
АнкорРазработка внеклассного мероприятия по немецкому языку. (6 класс
Дата18.09.2017
Размер93 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРазработка внеклассного мероприятия по немецкому языку. (6 класс.doc
ТипДокументы
#33757
КатегорияИностранные языки


















Игра «Успех» (Das Spiel «Erfolg»).

Цель: способствовать овладению языком в занимательной, игровой форме, развивать память, внимание, сообразительность, интерес к изучаемому языку.

Оформление: три дорожки сходятся в центре зала, в этом месте стоит обозначение ,,Erfolg”. На каждой дорожке по 10 квадратов.

Оборудование:10 квадратов из бумаги, обозначение ,,Erfolg”,

призы для победителей, карточки с заданиями.

Ход игры:

Участники игры делятся на три команды, по очереди задаются вопросы и задания. В случае правильного ответа команда передвигается на один квадрат ближе к центру. Если ответ неправильный, команда остаётся на своём месте. В этом случае команда-соперница может предложить свою

версию ответа, если ответ верный, она получает дополнительное очко. При наличии 3 очков команда имеет право досрочно перейти на следующий квадрат.

Цель команды: первой достичь центра ,,Erfolg”. Перед началом игры команды должны:

1. Выбрать капитана.

2. Придумать название команды и приветствие на 2-3 минуты.

3. Изготовить эмблемы.

4. Подготовить игрушку-талисман, соответствующую названию команды (она будет передвигаться по игровому полю).

Задания - конкурсы для команд
I ШАГ: ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Командам даётся письменный текст вопроса и четыре варианта ответов. После минуты, которая даётся на обдумывание задания, капитаны команд поднимают карточки с буквами ответов: А, В, С, D.

На первый квадрат вступает та команда, которая ответила верно на вопрос.

1) Wie nennt man die Dresdener Gemaldegalerie?

A – Ermitage B—Zwinger C—Alte Pinakothek D – Neue Pinakothek

2) Wer ist der Autor des Buches ,,Das fliegende Klassenzimmer”?

A – Christine Nostlinger B – Bruder Grimm

C – Erich Kastner D – Max Frisch

3) Welche Stadt nennt man Elbflorenz?

A – Dresden B – Weimar C – Munchen D – Koln
II ШАГ: СОСТАВЬ СЛОВО.

Командам предлагается список немецких существительных.Надо подобрать к ним слово (общее для всех), чтобы получилосьсложное существительное.
1) die Klasse- 2) der Schnee- 3) die Woche-

der Schlaf- der Fuss- die Frau

das Kind- die Feder- die Schule-

der Sport- Volley- die Arbeit-

( Zimmer) (Ball) (Tag)

III ШАГ: ПЕРЕВЕДИ СЛОВО.

Каждому игроку даётся немецкое слово для перевода на русский язык. Ответ должен быть моментальным. Всего 7 слов на команду. Если команда даёт 5-7 правильных ответов, она продвигается дальше на один квадрат, если ответов меньше, (3-4) – остаётся на месте, а в случае 1-2 правильных ответов возвращается на шаг назад.

1) gut, tapfer, bose, schnell, der Tag, das Auto, der Morgen

2) nett, lustig, traurig, die Zeit, der Abend, das Madchen, das Kind

3) hoch, alt, klein, jung, gross, das Dorf, das Werk
IV ШАГ:СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ.

Ведущий читает начало пословицы, команды через минуту должны закончить её, при правильном ответе они переходят на следующий квадрат, при неправильном остаются на месте.

1) Es ist nicht alles Gold, ……….

A – seine Zeit B – was glanzt

C – der beste Koch D – Schweigen ist Gold

2) Reden ist Silber, ……….

A – Schweigen ist Gold B – lacht am besten

C – der beste Koch D – seine Zeit

3) Wer zuletzt lacht, …….

A – seine Zeit B – was glanzt

C – Schweigen ist Gold D – lacht am besten

V ШАГ: ПОВТОРИ СКОРОГОВОРКУ.

Ведущий читает скороговорку, все члены команд по очередиеё повторяют. Учитывается время и качество произношения.

1) Kritze, Kratze macht die Katze mit der Tanze.

2) Mieze, mieze, Katzchen, wie weich sind deine Tatzchen.

3) Seten ess ich Essig. Ess ich Essig, ess ich Essig im Salat.
VI ШАГ: ЧТОЭТО? (WAS IST DAS?)

Ведущий: Wie heist dieses Ding? (Как называется этот предмет?)

WasliegtindieserKiste? (Что лежит в этом ящике?)

В зал вносится чёрный ящик, в котором находится незнакомый предмет. Команды могут задать ведущему по одному наводящему вопросу (даётся время на размышление 3-4 минуты). После этого они должны дать ответ, что находится в ящике. Если предмет не угадан, то ведущий может дать несколько подсказок командам.
Подсказки:

1) Dieses Ding ist nicht besonders gross.

2) Wir brauchen dieses Ding im Schulleben.

3) Dieses Ding kann bunt, illustriert, interessant sein

4) Es hat Blatter. ( dasBuch )

VII ШАГ: НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО.

Командам предлагают карточки, на которых написаны слова сперепутанными буквами. Одно из этих слов лишнее, его нужнонайти и вычеркнуть.

1) die Reies, der Keffor, die Kleigund, die Stednu

(die Reise, der Koffer, die Kleidung, die Stunde)

2) besteleln, mitnehnem, der Manot, besegron,

(bestellen, mitnehmen, der Monat, besorgen)

3) die Wunderagn, listug, enrst, grairut

(die Wanderung, lustig, Ernst, traurig).
VIII ШАГ: КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?

Ведущий даёт командам карточки с загадками, которые они должны перевести, а также сказать отгадку по-немецки.

  1. Der Schnee wird weich,

es taut der Teich,

lang wird Tag,

wann ist das? (Im Fruhling )

  1. Die Sonne gluht,

Die Linde bluht,

Das Korn wird voll.

Wann ist das wohl? (Im Sommer)

  1. Die Felder weiss,

auf Flussen Eis.

Es weht der Wind.

Wann ist das, Kind? (Im Winter)
IX ШАГ: СКАЖИ ,,ДА” ИЛИ ,,НЕТ”.

Команды после минуты обсуждения должны дать свой ответ на поставленные ведущим вопросы.

1) Die Hauptstadt des Bundeslandes Thuringen ist Dresden. (nein)

2) Ein Antonym zum Wort dick ist dunn. (ja)

3) Ein Synonym zum Wort passieren ist vorkommen. (ja)

4) Berlin liegt am Rhein. (nein)

5) Der Bruder Grimm wurden im Koln geboren. (nein)

6) Deutschland besteht aus sechzehn Bundeslander.

X ШАГ: РАССКАЖИ СТИХОТВОРЕНИЕ.

Этот шаг является домашним заданием. Каждая команда должна прочитать подготовленное дома cтихотворение наизустьи выразительно. Кто с заданием справится хорошо, тот переходитна следующий квадрат.

1. Wir mussen taglich lernen.

Wir mussen taglich lernen,

wir mussen fleissig sein.

Dann konnen zu den Sternen,

wir fliegen. Das ist fein!

Wir mussen taglich lesen.

Dann sind wir kluge Leute.

Auch rechnen und auch turnen!

Beginnen wir schon heute.
2. Mein Drachen.

Wenn der frische Herbstwind weht, Und er wackelt mit dem Ohr,

geh ich auf die Felder, wackelt mit dem Schwanzchen.

schicke meinen Drachen hoch Und er tanzt den Wolken vor

uber alle Walder. Hei! Ein lustig’ Tanzchen.
3. Marchen

Es gibt viele Marchen. Wir lesen sie gern.

Erzahlen von Prinzen, von Riesen, vom Stern.

Erzahlen von Zwergen, von Hexen, von Tieren.

Wir lesen und konnen da viel phantasieren.

Dort ist eine andre besondere Welt:

Der Lowe ist Konig, der Hase - ein Held,

Der Frosch nimmt sich eine Prinzessin zur Frau.

Doch endet es gut. Jeder weiss es genau.

Подведение итогов игры.

Побеждает та команда, которая первой проходит десять ступеней и достигает центра с обозначением “Erfolg”.

Материал к игре
Aufgabe II.

Die Klasse- Der Schnee- Die Woche-

Der Schlaf- Der Fuss- Die Frau-

Das Kind- Die Feder- Die Schule-

Der Sport- Volley- Die Arbeit-


Aufgabe IV.

1. Es ist nicht alles Gold, … 2. Reden ist Silber, …

A-seine Zeit D-Schweigen ist Gold A-Schweigen ist Gold D-seine Zeit

B-was glanzt C-der beste Koch B-lacht am besten C-der beste Koch
3. Wer zuletzt lacht, …..

A-seine Zeit C-Schweigen ist Gold

B-was glanzt D-lacht am besten


Aufgabe V.

1. Kritze, Kratze macht die Katze mit der Tanze.

2. Mieze, mieze, Katzchen, wie weich sind deine Tatzchen.

3. Seten ess ich Essig. Ess ich Essig, ess ich Essig im Salat.


Aufgabe VII.

Die Reies, der Keffor, die Kleigund, die Stednu

besteleln, mitnehnem, der Manot, besegron

die Wunderagn, listug, enrst, grairut


Aufgabe VIII.

Der Schnee wird weich, Die Sonne gluht, Die Felder weiss,

es taut der Teich, die Linde bluht, auf Flussen Eis.

lang wird Tag, das Korn wird voll. Es weht der Wind.

wann ist das? Wann ist das wohl? Wann ist das,
написать администратору сайта