Главная страница
Навигация по странице:

  • Метапредметные

  • Личностный

  • Тип урока : . физическое совершенство: физкультурно-оздоровительная деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность. Метод проведения

  • Дата проведения: (примерно: 1-я четверть; сентябрь)

  • Время проведения : 45 мин.

  • План – конспект. Тема: "Совершенствование навыков и умений в прыжках и метании с разбега: разбег, отталкивание,приземление&. План – конспект. Тема: "Совершенствование навыков и умений. Конспект Цель закрепление навыка скоростносиловых качеств. Ожидаемый результат


    НазваниеКонспект Цель закрепление навыка скоростносиловых качеств. Ожидаемый результат
    АнкорПлан – конспект. Тема: "Совершенствование навыков и умений в прыжках и метании с разбега: разбег, отталкивание,приземление
    Дата01.11.2018
    Размер237 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПлан – конспект. Тема: "Совершенствование навыков и умений .doc
    ТипКонспект
    #57853
    КатегорияФизкультура

    План – конспект
    Цель: закрепление навыка скоростно-силовых качеств.

    Ожидаемый результат:

    1. Предметный: совершенствование навыков и умений в прыжках и метании с разбега: разбег, отталкивание,приземление.

    2. Метапредметные: познавательные/ обучающиеся научатся: применять технику; выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач во время прыжков,метании;

    коммуникативные/ обучающиеся научатся: взаимодействовать в группе и находить общие рациональные способы прыжков,метания ( прыжки,метания с разбега).Способствовать развивать у учащихся критическое мышление (с способность оценить свои действия в прыжках и метании).

    Личностный: использовать полученные практические знания в своей деятельности

    Задачи урока:

    1.Совершенствование техники прыжков в длину с разбега.Закрепление техники метания мяча

    2.Развитие координации, скоростно-силовых качеств,памяти,мышления.

    3.. Воспитание трудолюбия, развития навыка сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в спорных ситуациях (личностные, метапредметные (коммуникативные – работа, взаимодействие в группе) результаты.

    Тип урока : . физическое совершенство: физкультурно-оздоровительная деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность.

    Метод проведения: групповой, индивидуальный, соревновательно-игровой.

    Дата проведения: (примерно: 1-я четверть; сентябрь)

    Место проведения: спортивный зал.

    Инвентарь: секундомер,флажки,рулетка,малые мячи.

    Время проведения: 45 мин.


    Часть урока

    Содержание

    Дозировка

    Организационно-методические указания

    1. Подготовительная часть урока – 10 минут

    1.Построение, сообщение задач урока, техника безопасности на уроках легкой атлетики.

    1 минута

    Построение в шеренгу, выполнение команд «Смирно!», «Вольно!»

    2.Общеразвивающие упражнения в парах:

    • И.п.- стоя спиной, взявшись за руки

    1,3 - руки в стороны,

    2 – руки вверх,

    4 – и.п.

    • И.п. – стоя лицом, взявшись за руки

    1,3 – левую руку согнуть, правую выпрямить,

    2,4 – правую руку согнуть, левую выпрямить.

    • И.п. – стоя спиной, захват под локтевыми суставами

    1,3 – поворот влево,

    2,4 – поворот вправо.

    • И.п. – стоя лицом, руки на плечи партнера

    1-3 – наклон вперед прогнувшись,

    4 – и.п.

    1,3 – мах ногой вперед,

    2,4 – мах ногой назад.

    Тоже левым боком к партнеру.

    • И.п. – стоя спиной, захват под локтевыми суставами

    1,3 – присед,

    2,4 – и.п.

    8 минут


    10-12 раз

    10-12 раз


    10-12 раз

    10-12 раз


    10-12 раз

    10-12 раз

    Перестроение в движении в колонну по два

    С сопротивлением партнера

    Не отрывать стопы от пола


    С сопротивлением партнера

    Не сгибать ноги в коленях


    Опираясь на спину партнера, встать

    3.Специальные беговые упражнения:

    • С высоким подниманием бедра

    • С захлестывание6м голени

    • Многоскоки

    • Ускорение

    4 минуты


    Выполнять поточным методом в колонне по одному, соблюдая дистанцию


    Основная часть урока – 27 мину

    4. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

    • Рассказ, показ, объяснение;

    • Разбег – толчок – взлет – приземление;

    • Через резиновый шнур на высоте 30 см;

    • С разбега в 4 шага с попаданием на планку отталкивания.



    Научить конечной стадии

    приземления с сохранением равновесия
    Содействовать активному выносу ног вперед при приземлении (упр. 14-15).
    Содействовать полному выпрямлению толчковой ноги быстрому маху другой ногой вверх

    (упр. 16-17).

    Научить сочетанию разбега с отталкиванием и приземлению в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги».

    5.Метание малого мяча на дальность. Закрепление техники.

    • Рассказ, показ, объяснение;

    • С места;

    • С разбега


     Повторить броски с места из и.п. стоя боком, мяч за головой. Выполнить 5-6 бросков с отскоком от стены.

    - Не выпуская мячей из рук, перестроить в разомкнутые группы (по условиям зала).

    - Учить исходному положению, стоя боком в направлении броска, ноги вместе, левая рука полусогнута, локтем вперед, правая (метающая) максимально отведена в сторону, не напряжена.

    - На счет ``Раз!'', оставаясь весом тела на правой ноге, выставить левую ногу в направлении броска.

    - На счет ``И'' - одновременно отталкиваясь обеими ногами, обозначить безопорное положение, во время которого правая нога опережает в своем движении по линии броска левую ногу, после чего принять двухопорное положение.

    - На счет ``Два!'' - произвести бросок мяча в заданном направлении.

    - Выполнить движение по разделениям (фронтально). Следить за отставанием плеч (``верха'') от ног (``низа'').

    - Индивидуально работать с каждым выполняющим броски у стен.


    10 минут

    17 минут


    Следить во время отталкивания, чтобы ученики выполняли энергичный мах руками с большой амплитудой, при приземлении сгибать ноги в коленных и тазобедренных суставах



    Акцентировать внимание при приземлении на постановку ног на опору с пятки

    Обратить внимание на своевременное выведение коленей вверх - вперед перед приземлением.

    Ориентировать учащихся на постановку ног за отметку (линию).

    Следить за полетом в положении «шага» над барьером.

    Следить за вертикальным положение туловища.
    Следить за соблюдением наращивания темпа шагов.

    Обратить внимание на уход после приземления
    Построение в две шеренги





    Организовать общий просмотр индивидуальной техники, делая корректирующие замечания
    Следить за полным разгибанием ног, прямым положением корпуса и активной работой пальцев кисти (хлест!).

    Заключительная часть

    7. Подведение итогов урока, домашнее задание, выставление оценок. переход к школе.

    5 минуты

    Построение в две шеренги, с интервалом 1-1,5 м. Первая шеренга стоит спиной, левую руку ладонью вверх отвести в сторону колонне по одному.

    Прыжки через короткую скакалку.
    написать администратору сайта