Главная страница
Навигация по странице:

  • Классный руководитель 11б класса: Раймбекова С.А. 2016-2017у.гВнеклассное мероприятие - игра "Что Где Когда" Цель

  • Цель

  • Оборудование

  • Вопросы 1.

  • Ответ: они способствуют охлаждению организма - своего рода теплообменник. Зачет: любой ответ, где будут слова «охлаждение», «прохлада». 2.

  • Ответ: песочные часы. Зачет: часы. 3.

  • Ответ: фея Электрического света. Зачет: любой ответ, где есть слово «электричество». 4.

  • Ответ: отрицательных. Зачет: плохих. Незачет: демонов, чертей - кроме них еще много отрицательных героев.5.

  • Ответ: «Поле чудес». 6.

  • Ответ: в погружении на глубину. Зачет: по указанию на погружение. 7.

  • Ответ: землетрясение. 8

  • Ответ: девчонки, мальчишки и их родители. Ответы только мальчишки или только девчонки или девчонки и мальчишки без родителей - не засчитывать.9.

  • Ответ: Том Сойер и Гек Фин. 10

  • Ответ: спагетти. Зачет: паста. 11

  • План внклассного урока "Что? Где? Когда?". Конспект внеклассного мероприятия что Где Когда


    Скачать 130.5 Kb.
    НазваниеКонспект внеклассного мероприятия что Где Когда
    АнкорПлан внклассного урока "Что? Где? Когда?"
    Дата18.09.2017
    Размер130.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаПлан внклассного урока "Что? Где? Когда?".doc
    ТипКонспект
    #33478
    КатегорияИностранные языки

    Алматинская область

    Кербулакский район

    Шубарская средняя школа

    План – конспект
    внеклассного мероприятия
    «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»


    Классный руководитель 10б класса: Карбозова Б.Т

    Классный руководитель 11б класса: Раймбекова С.А.

    2016-2017у.г

    Внеклассное мероприятие - игра "Что? Где? Когда?"
    Цель: Стимулирование студентов к получению новых знаний.

    Задачи:

    1. Повысить интерес к изучаемым предметам.

    2. Углубить знания по биологии, географии, литературе, истории.

    3. Расширить кругозор студентов.

    Цель: Формирование умения работать в команде, развитие умений устанавливать причинно–следственные связи.

    Задачи:

    1. Формировать навыки общения.

    2. Развивать способность брать ответственность на себя.

    3. Выработать умения участвовать в совместном принятии решений.

    Цель: Воспитание коллективизма, дружбы, готовности к социальному общению.

    Задачи:

    1. Воспитывать умение эффективно общаться.

    2. Развивать способность контролировать свои эмоции.

    3. Формировать способность испытывать уважение друг к другу.


    Тип: Игра
    Методы: проблемный, частично-поисковый, эвристический, беседа, наглядно-иллюстративный, дедуктивный, аналитический
    Форма: Фронтальная, групповая
    Оборудование: компьютер, проектор, экран.
    Ход занятия
    Ведущий:

    Все хотим, все хотим, все хотим на свете знать.

    Обсуждать, рассуждать, думать, спорить вспоминать.

    Здравствуйте, дорогие друзья! Да, на самом деле все знать хотят почти все люди на земле, тем более студенты, ведь такие знания позволили бы им получать только отличные отметки на уроках и поступать в самые престижные вузы. Но только ли для этого человеку нужны знания? “Конечно, нет”- скажете вы и будете абсолютно правы. И сегодня, здесь собралась команда знатоков, которая попытается ответить на самые трудные вопросы.

    Итак, сегодня мы приветствуем на встрече команды зрителей и команду знатоков нашего техникума

    Встречаем! Капитан команды знатоков.

    - Сегодня против Вас играют преподаватели Мариинско – посадского технологического техникума.

    - Уважаемые капитаны, какой настрой у ваших игроков? У Вас довольно большой запас знаний. Поэтому, я думаю, что Вам не составит особого труда ответить даже на самые замысловатые вопросы ваших соперников.

    1.Игровое поле срабатывает при щелчке по нему, выбор последовательности постоянный.

    2. Переход на вопросы по гиперссылкам с первого слайда.

    3.Таймер (1 минута) срабатывает при щелчке по песку в верхней части песочных часов. После окончания времени срабатывает звуковой сигнал.

    4. На слайдах при повторном нажатии на «Ответ» появляются фотографии.

    В случае неверного ответа участников продолжают игру другие команды.

    - Хочу напомнить правила игры. На экране 12 секторов. Компьютер вращает волчок. Номер сектора указывает на номер вопроса. Счёт идёт до 6 очков.

    Время обсуждения вопроса 1 минута. Подсказывать знатокам ЗАПРЕЩЕНО!

    Если я услышу подсказку, очко присуждается команде зрителей.

    Один раз Вы можете воспользоваться подсказкой зала.

    - Пожелаем друг другу удачи. Вращаем волчок.

    Вопросы

    1. Обитатели жарких пустынь и полупустынь - лисичка-фенек, каракал, песчанка, ушастый еж и другие являются обладателями довольно больших ушей. Идеальный слух здесь вообще-то не причем, а какую роль играют их уши?

    Ответ: они способствуют охлаждению организма - своего рода теплообменник.

    Зачет: любой ответ, где будут слова «охлаждение», «прохлада».

    2. В пьесе «Синяя птица» Метерлинк описывает Время: «Старик с седой бородой, в классической мантии, в одной руке - коса, а в другой...» Назовите второй атрибут Времени.

    Ответ: песочные часы.

    Зачет: часы.

    3. Фрэнк Баум в книге «Тик-Ток из Страны Оз» рассказал о шестерых феях, живущих во дворце Королевы света. Это были феи (пауза) Солнечного, Лунного, Звездного, Дневного, Огненного света и еще одна, самая юная фея, вполне способная заменить всех остальных. Назовите ее.

    Ответ: фея Электрического света.

    Зачет: любой ответ, где есть слово «электричество».

    4.   В Бирманском театре марионеток существуют многовековые традиции. Так, например, куклы, изображающие знатных особ, делаются из дорогого камфорного дерева, фигурки простолюдинов и животных - из более дешевого. Ответьте одним прилагательным, каких мифологических героев, независимо от пола, возраста и чинов, во избежание неприятностей хранят в отдельной коробке?

    Ответ: отрицательных.

    Зачет: плохих.

    Незачет: демонов, чертей - кроме них еще много отрицательных героев.

    5. Вставьте название популярной телепередачи в шутку Александра Беляева: «Там вашей маме дядя с большими усами цветы

    подарил! - Лучше бы пылесос, (пауза)…все-таки!» Заполните пропуск.

    Ответ: «Поле чудес».

    6. Прослушайте список: калан - 60 метров, дельфин афалина - 200 метров, гренландский тюлень - 280 метров, морской слон - 500 метров, морская кожистая черепаха - 1200 метров, кашалот -

    2000 метров... Для Пьера Фрола из Монако этот показатель составил 123 метра. Но для человека это - мировой рекорд... Мировой рекорд в чем?

    Ответ: в погружении на глубину.

    Зачет: по указанию на погружение.

    7. Чудной волшебник из сказки Шварца «Обыкновенное чудо» молниями приколачивал гвозди, ураган носил ему из города мебель, посуду и зеркала. А какое стихийное бедствие он призывал на помощь жене, сбивавшей масло?

    Ответ: землетрясение.

    8. В 1974 году Александр Хмелик и Борис Грачевский зажгли на киностудии имени Горького «Фитилек», который вскоре превратился в это. Назовите всех, кому в песне предлагается обратить внимание на это.

    Ответ: девчонки, мальчишки и их родители.

    Ответы только мальчишки или только девчонки или девчонки и мальчишки без родителей - не засчитывать.

    9. Памятники устанавливают не только реальным героям, но и литературным персонажам. Хорошо известны скульптуры Остапа Бендера, Русалочки, Маленького принца и, даже, Бабы-яги. А в городе Ганнибал, штата Миссури, есть памятник двум жителям Санкт- Петербурга. Назовите их обоих.

    Ответ: Том Сойер и Гек Фин.

    10. Среди их разновидностей - «бабочки», «улитки», «ушки», «перья», «солома». Их стандартные размеры - 35-40 сантиметров в длину, от 0,7 до 0,9 миллиметра в сечении. Журналист Олег Осипов пишет, что извилины мозга практически любого жителя одной европейской страны все время заняты ими. Назовите их на родном языке.

    Ответ: спагетти.

    Зачет: паста.

    11 Лев Николаевич Толстой в своей азбуке пишет: « Человек вступает с ними в бесполезное единоборство. Я ставлю кровать на постоялом дворе посередине комнаты, и под каждую ножку кровати я ставлю деревянную чашку с водой и думаю:

    « Перехитрил я вас».
    Кого перехитрил Л.Н. Толстой и перехитрил ли?
    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Это постельные клопы. Писателю не удалось перехитрить их. Ночью они залезали на потолок и прыгали сверху.
    12 Этот путешественник совершил великое открытие, которое потрясло весь мир. Со вторым открытием люди борются до сих пор во всем мире. 

    Вопрос: назовите имя этого путешественника и два открытия, о которых знает весь мир.

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Колумб является первооткрывателем нового материка, но именно с его экспедицией в Европу был завезен табак.



    Подводим итоги игры. Определяем команду победителей.

    Блиц - вопросы:

    1. Мышь, бык, тигр, заяц, дракон, змея, лошадь, овца… Продолжите дальше перечень.

    ( ответ: в восточном гороскопе после овцы идет знак обезьяны)

    1. Какое животное способно выпить 250 литров воды? (ответ: верблюд)

    2. Какое животное дает самое жирное молоко? (ответ: тюлень, 43%)

    3. Назовите самое высокое растение в семействе злаков? (ответ: бамбук)

    4. Немцы звуки ээ голоса воспринимают как “киик”, англичане – как “йонк-йонк”, итальянцы – как “фрон-фрон”, а финны – как “снеф-снеф”. А русские как?

    (ответ: “хрю-хрю”).

    1. Назовите самый высокий материк? Антарктида

    2. Сколько ног у кузнечика? Шесть

    3. В каком устройстве для работы требуется 101 кнопка? Клавиатура

    4. Что такое молекула? Мельчайшая частица вещества

    В конце игры подводятся итоги и награждаются победители. Награждается команда игроков. Независимо от того, победила она в этой игре или нет. Ведь самое главное – победить самого себя, преодолеть страх, лень и на глазах зрителей бороться за приз и, самое главное, за новые знания. Приз получает самый лучший игрок, при помощи аплодисментов его выбирают зрители.

    В составлении вопросов принимали участие преподаватели, то необходимо наградить одного из них (все составители вопросов должны быть среди зрителей) за самый лучший вопрос. Кого наградить таким призом, решает команда знатоков.

    Ведущий: Вот и подошла к концу наша сегодняшняя встреча. Хочется сказать, что победителями в сегодняшней встрече стали все мы. Мы с пользой и толком провели время, стали чуть ближе друг к другу и чуть-чуть умнее. А ведь всегда большое складывается из малого, собирается из зернышек. Одно из таких зернышек мы сегодня посадили глубоко в землю и скоро, очень скоро оно даст проросток. Я благодарю всех, кто сегодня собрался на нашем мероприятии, желаю вам новых знаний и новых достижений. До новых встреч, друзья!
    РЕФЛЕКСИЯ:

    Вам понравилась игра?

    Узнали ли Вы новое во время игры?

    Хотели бы Вы принять участие в такой игре по другим предметам?

    На эти вопросы Вы можете ответить:

    Устно;

    Письменно;

    При помощи смайлов.
    написать администратору сайта