Главная страница
Навигация по странице:

  • «Организация полиграфического производства»

  • 10 таблиц 9 рисунков 5 приложений

  • 3. Цель курсового проекта

  • ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………5 1. Технологическая схема изготовления продукции…………………6

  • 2.2. Расчет себестоимости изготовления учетной единицы продукции………………………………………………………………… 17 2.2.1 Расчет себестоимости изготовления учетной единицы продукции………………………..……………………………………26

  • 2.2.2. Себестоимость одного машино-часа………………………28 2.2.3. Расчет коэффициента косвенных расходов………..……28

  • 4. Организация контроля качества продукции……………………..…38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 42 ВВЕДЕНИЕ

  • 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

  • Таблица 1.1. 1.1. Характеристика продукции

  • Курсовик «организация Полиграфического Производства» По Технологии Формных Процессов (Карташева О. А.). Курсовик «организация Полиграфического Производства» По Технолог. Курсовой проект по теме Организация полиграфического производства


    Скачать 1.07 Mb.
    НазваниеКурсовой проект по теме Организация полиграфического производства
    АнкорКурсовик «организация Полиграфического Производства» По Технологии Формных Процессов (Карташева О. А.).doc
    Дата15.12.2017
    Размер1.07 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКурсовик «организация Полиграфического Производства» По Технолог.doc
    ТипКурсовой проект
    #7636
    КатегорияПромышленность. Энергетика
    страница1 из 6
      1   2   3   4   5   6


    МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

    МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ

    Кафедра менеджмента

    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

    по теме

    «Организация полиграфического производства»

    Студентка гр. ФЭиМ-5-1

    вечернего отделения

    Смирнова М.В.

    Руководитель Кондрусь Е.А.

    Москва 2003

    РЕФЕРАТ


    1. Курсовой проект содержит:

    46 страниц

    10 таблиц 9 рисунков 5 приложений

    1. Ключевые слова

    Годовая производительность единицы оборудования

    Годовая производственная программа запуска и выпуска

    Затраты на заработную плату производственных рабочих

    Затраты на материалы

    Коммерческие расходы

    Косвенные расходы

    Общезаводские затраты

    Общецеховые затраты

    Оперативное управление производством

    Организация качества контроля продукции

    Отчисления на социальные нужды

    Расчет стоимости заказа

    Себестоимость

    Себестоимость машино-часа

    Себестоимость учетной единицы продукции

    Технологическая карта заказа

    Технологическая карта процесса на заказ

    Технологическая карта технического контроля
    3. Цель курсового проекта:

    а) Подготовка изданий к полиграфическому производству.

    б) Расчет годовой производственной программы и себестоимости печати учетной единицы изготавливаемой продукции.

    в) Разработка форм документации для проведения экономических расчетов на этапе подготовки изданий к печатному производству.

    г) Изучение и применение методик оперативного управления производством.

    д) Изучение и анализ организации технического контроля на производстве.
    4. Итоги проекта: В ходе курсового проекта были изучены стадии подготовки изданий к печатному производству, рассчитана производственная программа и себестоимость учетной единицы продукции, были сделаны выводы о составе себестоимости продукции, разработаны удобные формы расчета заказа на участке печатного цеха; произведены составление и анализ месячного план-графика загрузки оборудования в печатном цеху, а также включена схема организации технического контроля на производстве.

    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
    1. Технологическая схема изготовления продукции…………………6
    2. Организация подготовки изданий к производству в печатном цехе полиграфического предприятия………………………………..…13
    2.1. Расчет годовой производительности единицы печатного оборудования в зависимости от среднегодового тиража издания...........................................................................................................13
    2.2. Расчет себестоимости изготовления учетной единицы продукции………………………………………………………………… 17
    2.2.1 Расчет себестоимости изготовления учетной единицы продукции………………………..……………………………………26
    2.2.2. Себестоимость одного машино-часа………………………28
    2.2.3. Расчет коэффициента косвенных расходов………..……28
    2.3. Разработка форм документации для проведения экономических расчетов.......……………………………………………30
    3. Оперативное управление производством……………………………34
    4. Организация контроля качества продукции……………………..…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...40

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….41
    ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 42

    ВВЕДЕНИЕ
    В условиях перехода к рыночным условиям хозяйствования вызывает необходимость совершенствования организации производства на полиграфических предприятиях.

    Полиграфическое производство характеризуется большим разнообразием выпускаемой продукции и применяемыми технологиями ее изготовления. Такая дифференциация спроса приводит к значительным колебаниям производственно-технических параметров изданий – форматов, объемов, тиражей. В этих условиях менеджеру требуется оперативно, профессионально и правильно реагировать на изменения. Это требует от него знаний технологий, техники и специфики полиграфического производства.

    В данном курсовом проекте будут рассматриваться ключевые вопросы организации управления полиграфическим производством, такие как, составление схемы изготовления продукции, быстрый расчет ее себестоимости с применением современных методик и форм; организация оперативного управления и контроля качества продукции, которые имеют место на каждом полиграфическом предприятии.

    1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
    Проектирование комплексного технологического процесса изготовления издания начинается с выбора способа печати и печатного оборудования.

    Таблица 1.1.
    1.1. Характеристика продукции

    Исходные данные для проектирования технологического процесса




    п/п

    Технические показатели издания


    Рекламные проспекты

    1

    Формат бумаги, см. и доля листа

    60х90\8

    2

    Средний объем, печ. л.

    0,125

    3

    Средний тираж, тыс. экз.

    20

    4

    Периодичность выпуска

    12

    5

    Красочность:




    6

    лицо

    4

    7

    оборот

    0

    8

    Группа сложности

    II

    9

    Характер изобразительного материала

    Текст и многоцветные иллюстрации, цветные слайды

    10

    Линиатура растра, лин/см

    60

    11

    Площадь, занятая иллюстрациями, %

    90

    12

    Заполнение печатного листа печатными элементами, %

    70

    13

    Количество текста, %

    7

    14

    Характеристика бумаги и масса 1 м2

    Мелованная ДУ - 120

    15

    Характер обработки отпечатанной продукции

    Разрезка и обрезка по формату
      1   2   3   4   5   6
    написать администратору сайта