Главная страница
Финансы
Экономика
Математика
Начальные классы
Биология
Информатика
Дошкольное образование
Медицина
Сельское хозяйство
Ветеринария
Воспитательная работа
История
Вычислительная техника
Логика
Этика
Философия
Религия
Физика
Русский язык и литература
Социология
Политология
Языкознание
Языки
Юриспруденция
Право
Другое
Иностранные языки
образование
Доп
Технология
Строительство
Физкультура
Энергетика
Промышленность
Автоматика
Электротехника
Классному руководителю
Связь
Химия
География
Логопедия
Геология
Искусство
Культура
ИЗО, МХК
Экология
Школьному психологу
Обществознание
Директору, завучу
Казахский язык и лит
ОБЖ
Социальному педагогу
Языки народов РФ
Музыка
Механика
Украинский язык
Астрономия
Психология

Задание для ОКР ПМ 0102 ЗО. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях


НазваниеМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях
АнкорЗадание для ОКР ПМ 0102 ЗО.doc
Дата20.12.2017
Размер271 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЗадание для ОКР ПМ 0102 ЗО.doc
ТипМетодические рекомендации
#8585
страница1 из 3
  1   2   3

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Уфимский филиал Финуниверситета

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник методического отдела

______________/______________

(Подпись) Ф.И.О

«____»______________ 201__ г.

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы



по дисциплине
«Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях»

на 2015/2016 учебный год
для студентов заочной формы обучения

специальности код 38.02.06 «Финансы»

( по программе базовой подготовки

среднего профессионального образования)


Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии правовых дисциплин

(протокол №_____ от________________201____г.)

Уфа 2015


Контрольные задания составлены

в соответствии с действующей рабочей программой по дисциплине «Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях» для специальности

38.02.06 «Финансы», утвержденной «___»___________г.












Разработчик: Кожевникова И.С., – преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета



Рецензенты: Домрачева М.В. – Зам. начальника учебного отдела Уфимского филиала

Финуниверситета


Содержание


Введение




1. Рекомендации по выполнению контрольной работы

5

2. Задания для контрольной работы

7

3. Рекомендуемая литература

27

4.Требования к оформлению контрольной работы

29

5. Приложения

30
Стр.


Введение
Согласно учебному плану студенты заочного отделения 3 курса, обучающиеся по специальности код 38.02.06 «Финансы» (по уровню базовой подготовки) выполняют одну контрольную работу по междисциплинарному курсу «Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях» профессионального модуля 01 «Финансово - экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Контрольная работа содержит учебный материал в виде теоретических вопросов (тестовых заданий) и практических заданий.

1. Рекомендации по выполнению контрольной работы
Контрольная работа составлена в двух вариантах. Контрольная работа должна быть представлена для проверки в срок.

Факт сдачи контрольной работы официально регистрируется в заочном отделении, в специальном журнале.

Вариант работы студент определяет по начальной букве своей фамилии. По первому варианту работу выполняют студенты, фамилии которых начинаются с букв А по М включительно, по второму варианту - студенты, фамилии ко­торых начинаются с букв Н по Я.

Если студент выполнил работу не своего варианта, она не принимается к проверке.

Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы: законодательных и нормативных актов, учебной литературы, официальных сайтов, правовых систем «Гарант», «Консультант».

Контрольная работа включает четыре задания: задание 1 является теоретическим (ответы на тесты), задания 2-4 являются практическими.

В работе необходимо указать вариант, номера заданий, полное на­звание вопроса, пронумеровать страницы. На каждой стра­нице следует оставлять поля для замечаний преподавателя по работе.

При выполнении тестовых заданий (задание 1) следует указывать номер вопроса и номер ответа.

При выполнении практических заданий следует указать, что требуется выполнить в задании, составить расчетную таблицу, приведенную в приложении к соответствующему заданию, после таблицы сделать пояснительные расчеты к таблице. При этом следует писать название каждого рассчитываемого показателя, привести его цифровой расчет (без приведения формулы), указать единицы измерения в результатах расчетов.

В конце работы необходимо указать перечень использованной литературы и учебных пособий. Список литературы должен содержать не менее 5 источников. Ставится дата выполнения и роспись студента.

Контрольная работа, выполненная не самостоятельно или с грубыми ошибками, возвращается на доработку. При этом может быть предложено, выполнить работу по другому варианту. Для повторной проверки новая работа направляется вместе с незачтенной работой.

До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируется все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок, и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

2. Задания для контрольной работы
ВАРИАНТ 1

Задание 1

Ответить на вопросы теста:

Вопрос 1. Документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов лимиты бюджетных обязательств казенных учреждений – это понятие:

  1. государственного(муниципального) задания;

  2. бюджетной сметы;

  3. плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

  4. бюджетной росписи.

Вопрос 2. К характеристикам казенного учреждения не относится:

  1. осуществление операций через лицевые счета органов Федерального казначейства;

  2. получение субсидий на осуществление государственного (муниципального) задания;

  3. имущество находится в оперативном управлении;

  4. продажа имущества осуществляется с разрешения собственника.

Вопрос 3. Для автономного учреждения не характерно:

  1. осуществление операций через счета, открытые в кредитных учреждениях и через лицевые счета органов Федерального казначейства;

  2. использование особо ценного имущества по своему усмотрению;

  3. получение субсидий на осуществление государственного (муниципального) задания;

  4. использование заемных средств.

Вопрос 4. Пользоваться заемными средствами имеют право:

  1. бюджетные учреждения;

  2. автономные учреждения;

  3. казенные учреждения;

  4. органы государственной власти.

Вопрос 5. Бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в порядке, утвержденным:

  1. Минфином РФ;

  2. соответствующим финансовым органом;

  3. главным распорядителем бюджетных средств;

  4. финансовым органом субъекта РФ.


Задание 2.

Выполните расчет показателей деятельности по плану финансово-хозяйственной деятельности городской средней общеобразовательной школы на 2016 год: число учащихся и количество классов на 1.09.2015 г. и среднегодовое число учащихся и количество классов.

Исходные данные:

1. Число учащихся и количество классов по состоянию на 1.01.2015 г.


Группы классов

Число учащихся

Количество классов

I – IV

В т.ч. в IV

383

106

15

4

V – IX

В т.ч. в IX

740

134

30

6

X – XI

В т.ч. в XI

102

53

4

2


2. Предполагаемые изменения в планируемом году.

План приема в I класс с 1 сентября 2016 г. – 79 человека, 80% выпускников IХ классов с 1 сентября продолжат обучение в Х классах. Плановая наполняемость по всем группа классов – 25 учащихся. Отсев и второгодничество не планируется.


Примечание

1. Среднегодовое количество классов определяется с точностью до 0,1, среднегодовое число учащихся – в целых числах.

Расчет среднегодовых показателей выполняется по формуле:

К ср. =

где: К1 – число учащихся (классов) на 1.01. планируемого года,

К2 – число учащихся (классов) на 1.09. планируемого года,

8 месяцев – период с января по август,

4 месяца – период с сентября по декабрь.

Задание следует выполнить в соответствии с приложением № 1
Задание 3. Составить расчет фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда

При выполнении задания 3 необходимо использовать результаты расчетов задания 2 по количеству классов и нижеприведенные данные:

  1. Показатели тарификационного списка на 1.09.2015 г.




Группы классов

Число часов учебных занятий в неделю

Заработная плата в месяц (в рублях)

I-IV

V-IX

X-XI

354

1039

174

308548,32

1206121,79

199517,78



2. Стимулирующие выплаты в фонде оплаты труда педагогического персонала составляют 26 %.

3. Компенсационные выплаты в фонде оплаты труда педагогического персонала составляют 14 %.

4. Фонд оплаты труда руководящих работников, административно – хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала составит согласно штатному расписанию в 2016 году – 742984 рублей.

5. Начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается исходя из ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и тарифов страховых взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленные законодательством на данный год .

Примечания

1. Расчет фонда оплаты труда следует выполнять в порядке согласно приведен-ному алгоритму (стр. 26).

2. Количество педагогических ставок в учебных целях определяется с точностью до 0,1.

3. Расчеты рекомендуется составить по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящим заданиям.
Задание 4. Протарифицируйте следующих педагогических работников городской средней общеобразовательной школы:

– Афанасьев Игорь Петрович – директор школы, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 15 лет, ведет уроки русского языка и литературы в V-IX классах с недельной нагрузкой 12 часов. По результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория как учителю;

– Морозова Ольга Николаевна – учитель математики, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 26 лет, имеет почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», учебную нагрузку 24 часа в неделю, в т.ч. в V-IX классах – 14 часов и в V-XI классах – 14 часов и в Х-ХI классах 10 часов. По результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория. Согласно приказу по школе является классным руководителем V класса и заведует учебным кабинетом математики;

– Дмитриева Ирина Борисовна – учитель I класса, имеет среднее профессиональное образование, стаж педагогической работы – 18 лет, учебную нагрузку 22 часа в неделю. Является классным руководителем
Примечания:

1. Для установления группы по оплате труда руководящих работников необходимо исходить из следующих объемных показателей деятельности школы:

– число учащихся – 1567 человек,

– число работников – 128 человек,

в т.ч. имеющихся высшую квалификационную категорию – 24 чел., имеющихся первую квалификационную категорию – 34 чел..

В школе имеются 3 группы продленного дня, учебно-опытный участок площадью 0,6 га, теплица, спортплощадка, компьютерный класс, столовая, котельная, автомашина, трактор, гараж.

В расчет принимается максимальное количество баллов, предусмотренное по каждому показателю.

Средняя зарплата основного персонала школы составляет 17896 руб.

2. В пределах стимулирующих выплат в педагогическом фонде оплаты труда в соответствии с приказом по школе установлены следующие размеры повышающих коэффициентов:

а) за проверку тетрадей:

– учителям I - IV классов – 0,10 ( от ставки зарплаты );

– учителям математики и учителям русского языка и литературы – 0,15( от ставки зарплаты с учетом фактической нагрузки)

б) за классное руководство (от ставки заработной платы в месяц - 0,25

в) за заведование учебным кабинетом – 0,10 от ставки заработной платы в месяц.

3. По результатам расчетов следует заполнить тарификационный список педагогических работников (приложение 4).

Вариант 2.
Задание 1

Ответить на вопросы теста:

Вопрос 1. Государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления – это понятие:

  1. бюджетного учреждения;

  2. автономного учреждения;

  3. казенного учреждения;

  4. государственного(муниципального) предприятия.

Вопрос 2. Для бюджетного учреждения характерно:

  1. осуществление операций через счета, открытые в кредитных учреждениях;

  2. зачисление доходов от приносящей доход деятельности в соответствующий бюджет;

  3. получение субсидий на осуществление государственного (муниципального) задания;

  4. имущество находится в собственности учреждения.


Вопрос 3. Доходы от продажи и использования имущества являются доходами бюджета, если они получены:

  1. бюджетными учреждениями;

  2. автономными учреждениями;

  3. казенными учреждениями;

  4. государственными(муниципальными)учреждениями

Вопрос 4. Смета, составляемая главным распорядителем бюджетных средств для включения расходов в соответствующий бюджет является:

  1. индивидуальной;

  2. общей;

  3. сводной;

  4. на централизованные мероприятия.

Вопрос 5. Субсидии не могут выделяться на выполнение государственных (муниципальных) услуг:

  1. бюджетным учреждениям;

  2. государственным (муниципальным) предприятиям;

  3. казенным учреждениям;

  4. негосударственным некоммерческим организациям.


Задание 2.

Выполните расчет показателей деятельности по плану финансово-хозяйственной деятельности городской средней общеобразовательной школы на 2016 год: число учащихся и количество классов на 1.09.2015 г. и среднегодовое число учащихся и количество классов.

Исходные данные:

Число учащихся и количество классов на 01.01.2016 г.

Классы

Количество классов

Число учащихся

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

Итого

4

3

4

3

3

4

2

3

3

4

3

36

91

72

98

76

73

97

48

71

67

88

69

850

2. Предполагаемые изменения в планируемом году.

С 1 сентября 2016 года в первые классы будет принято 45 учащихся, в десятые классы – 70% учащихся, окончивших девятые классы; отсев и второгодничество не планируются; плановая наполняемость классов – 25 человек.

Примечание

1. Среднегодовое количество классов определяется с точностью до 0,1, среднегодовое число учащихся – в целых числах.

Расчет среднегодовых показателей выполняется по формуле:

К ср. =

где:

К1 – число учащихся (классов) на 1.01. планируемого года,

К2 – число учащихся (классов) на 1.09. планируемого года,

8 месяцев – период с января по август,

4 месяца – период с сентября по декабрь.

Задание следует выполнить в соответствии с приложением № 2

Задание 3 Составить расчет фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда

При выполнении задания 3 необходимо использовать результаты расчетов задания 2 по количеству классов и нижеприведенные данные:

1. Показатели тарификационного списка на 1.09.2015 г.

Группы классов

Число часов учебных занятий в неделю

Заработная плата в месяц (в рублях)

I-IV

V-IX

X-XI

307

489

258

267431,32

527795,09

287622,94



2. Стимулирующие выплаты в фонде оплаты труда педагогического персонала составляют 27 %.

3. Компенсационные выплаты в фонде оплаты труда педагогического персонала составляют 13 %.

4. Фонд оплаты труда руководящих работников, административно – хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала составит согласно штатному расписанию в 2016 году – 499748 рублей.

5. Начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается исходя из ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и тарифов страховых взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленные законодательством на данный год .

Примечания

1. Расчет фонда оплаты труда следует выполнять в порядке согласно приведенному алгоритму (стр. 26).

2. Количество педагогических ставок в учебных целях определяется с точностью до 0,1.

3. Расчеты рекомендуется составить по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящим заданиям.
Задание 4. Протарифицируйте следующих педагогических работников городской средней общеобразовательной школы:

– Калинина Ирина Сергеевна – директор школы, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 26 лет, почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», высшую квалификационную категорию как к учитель, преподает историю в V-IX классах с недельной нагрузкой 12 часов;

– Тарасова Альбина Михайловна – учитель математики. Имеет высшее образование, стаж педагогической работы 19 лет, первую квалификационную категорию. Недельная нагрузка 22 часа, в том числе в V-IX классах – 16 часов, в X-XI классах – 6 часов. Согласно приказу по школе является классным руководителем XI класса, заведует учебным кабинетом математики;

– Орлова Марина Петровна – учитель II класса. Имеет высшее образование, стаж педагогической работы 4 года. Недельная нагрузка 23 часа. Квалификационной категории не имеет. Является классным руководителем.

Примечания.

1. Для установления группы по оплате труда руководящих работников необходимо исходить из следующих объемных показателей деятельности школы:

– число учащихся на начало текущего года – 850 человек,

– число работников – 92 человек,

в т.ч. имеющихся первую квалификационную категорию – 29, имеющихся высшую квалификационную категорию – 14.

В школе имеются 4 группы продленного дня, столовая, оборудованные и используемые в образовательном процессе спортивная площадка, стадион, 2 компьютерных класса, медицинский кабинет, автобус, автомашина.

При расчете количества баллов по объемным показателям с приставкой <до> рекомендуется брать максимальное количество баллов.

Средняя зарплата работников основного персонала составляла в предшествующем году 18597 руб.

3. В пределах стимулирующих выплат в педагогическом фонде оплаты труда в соответствии с приказом по школе установлены следующие размеры повышающих коэффициентов:

а) за проверку тетрадей:

– учителям I - IV классов – 0,10(от ставки зарплаты) ;

– учителям математики, учителям русского языка и литературы – 0,15( от ставки зарплаты с учетом фактической нагрузки)

б) за классное руководство (от ставки заработной платы в месяц) -0,25

в) за заведование учебным кабинетом – 0,10 от ставки заработной платы в месяц.

3. По результатам расчетов следует заполнить тарификационный список педагогических работников (приложение 4).

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТАРИФИКАЦИИ

педагогический работников образовательных учреждений

Ставки зарплаты работников образовательных учреждений

Наименование должности,

отнесенной к профессиональной квалификационной группе


Коэффициент для определения

размеров минимальных ставок заработной платы, окладов*


Минимальные ставки заработной платы, оклады, руб.

Должности, отнесенные к ПКГ «Работники учебно-вспомогательного персонала второго уровня»:







1 квалификационный уровень:

младший воспитатель, дежурный по режиму


1,40



5320

2 квалификационный уровень:

старший дежурный по режиму, диспетчер образовательного учреждения




1,5




5700

Должности, отнесенные к ПКГ «Должности педагогических работников»:







1 квалификационный уровень:

инструктор по труду, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший вожатый

1,889

7178

2 квалификационный уровень:

инструктор-методист, концертмейстер, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, социальный педагог, тренер-преподаватель


2,039

7748

3 квалификационный уровень:

воспитатель, мастер производственного обучения, методист, педагог-психолог, старший инструктор-методист, старший педагог

дополнительного образования, старший тренер-преподаватель

2,089

7938

4 квалификационный уровень:

преподаватель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности, руководитель физического воспитания, старший воспитатель, старший методист, тьютор, учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)


2,139

8128



Повышающие коэффициенты по выплатам стимулирующего характера

9.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда работников, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников, по решению руководителя учреждения.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения, положениями об оплате и материальном стимулировании, регламентирующими периодичность, основания для начисления и размеры стимулирующих выплат работникам учреждения, и утверждаются работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

9.2. К выплатам стимулирующего характера относятся:

выплаты по повышающим коэффициентам;

премиальные и иные стимулирующие выплаты.

9.3. Работникам устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:

9.3.1. Повышающий коэффициент за фактическую нагрузку педагогическим работникам за квалификационную категорию или стаж педагогической работы в целях стимулирования к качественному результату труда, повышению профессиональной квалификации и компетентности:



№ п/п


Квалификационная категория либо стаж педагогической работы


Повышающий коэффициент

1

2

3


1



Вторая квалификационная категория



0,25


2


Первая квалификационная категория



0,35

3


Высшая квалификационная категория



0,55

4


Стаж педагогической работы от 2 до 5 лет


0,05

5


Стаж педагогической работы от 5 до 10 лет


0,10

6


Стаж педагогической работы от 10 до 20 лет


0,20

7


Стаж педагогической работы свыше 20 лет


0,25


9.3.2. Повышающий коэффициент педагогическим работникам, впервые поступившим на работу в учреждение после окончания высшего или среднего профессионального учебного заведения, – в размере 0,20 за фактическую нагрузку в течение 3 лет.

9.3.3. Повышающий коэффициент работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин), - в размере 0,20 за фактическую нагрузку.

9.3.4. Повышающий коэффициент работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин), - в размере 0,10 за фактическую нагрузку.

9.3.5. Повышающий коэффициент педагогическим работникам, имеющим почетное звание «Народный учитель», - в размере 0,20 за фактическую нагрузку.

9.3.6. Повышающий коэффициент руководящим работникам и специалистам образовательных учреждений, имеющим почетные звания «Заслуженный учитель» и «Заслуженный преподаватель», - в размере 0,10 за фактическую нагрузку.

9.3.7. Повышающий коэффициент руководящим работникам и специалистам образовательных учреждений, имеющим почетные звания «Заслуженный мастер профтехобразования», «Заслуженный работник физической культуры», «Заслуженный работник культуры», «Заслуженный врач», «Заслуженный юрист», установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, а педагогическим работникам образовательных учреждений при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин - в размере 0,10 за фактическую нагрузку.

9.3.8. Повышающий коэффициент работникам учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП, ДЮСТШ, СДЮШОР), учителям, преподавателям физической культуры, имеющим звания «Заслуженный тренер», «Заслуженный мастер спорта», «Мастер спорта международного класса», «Гроссмейстер по шахматам (шашкам)», - в размере 0,10 за фактическую нагрузку.

В случае, когда работники одновременно имеют право на установление повышающих коэффициентов, предусмотренных подпунктами 9.3.3-9.3.8 настоящего Положения, по нескольким основаниям, повышающий коэффициент устанавливается по одному из оснований в максимальном размере.

9.3.9. Повышающий коэффициент основным учителям I-IV классов за проверку письменных работ - в размере до 0,15 от минимальной ставки заработной платы независимо от объема учебной нагрузки.

Повышающий коэффициент учителям I-IV классов, ведущим индивидуальные занятия с учащимися на дому, а также групповые и индивидуальные занятия в больнице или санатории, за проверку письменных работ не устанавливается.

Повышающий коэффициент педагогическим работникам за проверку письменных работ, кроме учителей начальной школы (классов), - в размере до 0,15 к оплате за фактическую нагрузку.

9.3.10. Повышающий коэффициент за высшее профессиональное образование педагогическим работникам - в размере 0,05 за фактическую нагрузку.

9.3.11. Повышающие коэффициенты к ставке заработной платы за работы, не входящие в должностные обязанности работников, но непосредственно связанные с образовательным процессом, приведены в следующей таблице:

РАЗМЕРЫ

компенсационных выплат за специфику работы в учреждениях

(классах, группах) в зависимости от их типов, видов*

Наименование выплат


Размер, %


1

2

Специалистам и руководящим работникам за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (рабочих поселках, поселках городского типа)



25


Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья



20

Педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР), школ высшего спортивного мастерства (ШВСМ), работающим по соответствующим учебным программам и планам



15


Директорам, заместителям директоров по учебной, учебно-воспитательной работе и воспитательной работе, по иностранному языку, по производственному обучению, учителям, преподавателям, воспитателям, старшим воспитателям, старшим вожатым, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка

15

Заведующим, воспитателям, старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе



10


Работа в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, классах, группах для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития)




15-20**

Работа в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении


15 - 20**


Работа в общеобразовательных школах-интернатах


15


Работа в образовательных учреждениях при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы



20




*При наличии оснований для применения двух и более компенсационных выплат доплата определяется по каждому основанию к оплате за фактическую нагрузку.

Условия оплаты труда руководителей учреждений, их

заместителей и главных бухгалтеров, руководителей структурных подразделений, их заместителей

Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (далее - кратность), с учетом группы по оплате труда руководителя учреждения:


Наименование должности

Кратность с учетом группы по оплате труда
руководителей учреждения

I

II

III

IV

Руководитель учреждения

до 2,5

до 2,0

до 1,5

до 1,3


Исчисление размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя осуществляется в порядке, определенном Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 апреля 2008 года N 167н "Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения".

При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады), ставки заработной платы за фактическую нагрузку и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителю. Выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения учитываются независимо от финансовых источников, за счет которых осуществлялись данные выплаты. При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера основного персонала.

Конкретный размер должностного оклада руководителя и кратного отношения к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, устанавливается ежегодно приказом министра образования Республики Башкортостан с учетом достигнутых количественных и качественных показателей деятельности учреждения.

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

деятельности образовательных учреждений




п/п

Наименование объемного показателя

Условия расчета


Количес-тво
баллов


1

2

3

4

1.


Количество обучающихся (воспитанников) в учреждениях


из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)

0,3


2.

Количество обучающихся в общеобразовательных музыкальных,

художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования (классах, группах)

из расчета за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5


3.

Количество групп в дошкольных учреждениях

за группу

10


4.

Количество обучающихся в учреждениях

дополнительного образования детей:

многопрофильных
однопрофильных клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др., учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных и художественных школах, школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов


из расчета за каждого обучающегося

из расчета за каждого обучающегося



0,3


0,5

5.

Превышение плановой (проектной) наполняемости

(по классам, группам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях


за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы)

15

6.

Количество работников в образовательном учреждении

из расчета за каждого работника дополни-тельно за каждого работника, имеющего первую квалификацион-ную категорию

за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию

1


0,5

1

7.

Наличие групп продленного дня

за наличие групп


до 20

8.

Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях

за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием обучающихся (воспитанников)

за наличие 4 и более групп

с круглосуточным пребыванием
воспитанников в учреждениях, работающих в таком режиме

до 10
до 30

9.

Наличие при образовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития с количеством обучающихся (проживающих)



за каждое указанное структурное подразделение:
до 100 человек
от 100 до 200 человек
свыше 200 человек



до 20
до 30
до 50

10.

Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях


из расчета за каждого обучающегося дополнительно

0,5

11.

Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности:

спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки

учебно-тренировочных групп

групп спортивного совершенствования

групп высшего спортивного мастерства




из расчета за каждую группу дополнительно

за каждого обучающегося дополнительно

за каждого обучающегося дополнительно

за каждого обучающегося дополнительно


5

0,5

2,5

4,5

12.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов


из расчета за каждый компьютерный класс

до 10

13.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования)

из расчета за каждый вид сооружений

до 15

14.

Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой

из расчета за каждый вид объекта

до 15

15.


Наличие:
автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения;
учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники



из расчета за каждую единицу

из расчета за каждую единицу




до 3, но не
более 20

до 20

16.

Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.)

находящихся на балансе образовательных учреждений
в других случаях

до 30


до 15

17.

Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии – 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

из расчета за каждый вид объекта

до 50

18.

Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов

из расчета за каждый вид объекта

до 20

19.

Наличие обучающихся (воспитанников)

в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе

из расчета за каждого обучающегося
(воспитанника)

0,5

20.

Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активной деятельности (изостудия, театральная студия, «комната сказок», зимний сад и др.)

из расчета за каждый вид помещения

до 15

21.

Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной

коррекцией физического и психического развития, кроме специальных

(коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида


из расчета за каждого обучающегося
(воспитанника)

1


Группы по оплате труда руководящих работников
Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

п/п

Тип (вид) образовательного
учреждения


Группа, к которой
учреждение
относится по оплате труда
руководителя в зависимости
от суммы баллов


I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

1.

Государственные учреждения
начального и среднего профессионального образования, общеобразовательные лицеи
и гимназии

свыше
400

до 400

до 300




2.

Государственные учреждения
начального и среднего профессионального образования: профессиональные лицеи, колледжи, училища олимпийского резерва

свыше
350

до 350







3.

Специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, школы высшего спортивного мастерства

свыше
350

до 350

до 250




4.

Государственные образовательные
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты

свыше

350

до 350

до 250

до 150

5.

Школы и другие общеобразовательные
учреждения, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного
образования детей, межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие государственные
образовательные учреждения

свыше
500

до 500

до 350

до 200



Алгоритм расчета фонда заработной платы в школе


1

Среднегодовое количество классов I-IV, V-IX, X-XI




2

Количество педагогических ставок на группу классов на 1.01 I-IV, V-IX, X-XI





( 18 час.)

3

Количество педагогических ставок на 1 класс в каждой группе классов I-IV, V-IX, X-XI




4

Среднегодовое количество педагогических ставок I-IV, V-IX, X-XI


Количество пед.ставок на 1 класс

* среднегодовое количество классов

5

Средняя ставка учителя в месяц I-IV, V-IX, X-XI



6

7.


8.


9.

Фонд заработной платы пед. персонала по основным ставкам в год I-IV, V-IX, X-XI

Стимулирующие выплаты в фонде

оплаты труда пед. персонала

Компенсационные выплаты в фонде оплаты труда пед. персонала

Всего фонд зарплаты педагогического персонала

Средняя ставка учителя в месяц

* среднегодовое количество пед.ставок

* 12 месяцев

ФОТ пед.персонала * % стимулирующих выплат

100% - % стимулирующих и компенсационных выплат

ФОТ пед.персонала * % компенсационных выплат

100% - % стимулирующих и компенсационных выплат

Итого фонд заработной платы педагогического персонала + Стимулирующие выплаты + Компенсационные выплаты










9

Фонд заработной платы в год руководящих работников, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала


ФЗП в месяц по штатному расписанию * 12 месяцев


10

Общий фонд заработной платы

Всего фонд зарплаты педагогического персонала + ФОТ АО и УВП





















  1.   1   2   3
написать администратору сайта