Главная страница
Навигация по странице:

  • Семья как социокультурная

  • Мезосреда и мезофакторы.

  • Непрерывность, устойчивость, систематичность формирующих воздействий.

  • Общение и взаимодействие в семье людей разного возраста, разной области интересов и деятельности.

  • Преимущественно эмоциональный характер семейных отношений, семейного влияния.

  • Презентация на тему Семья как социокультурная среда развития ребенка в формате powerpoint. Презентация на тему Семья как социокультурная среда развития реб. Н. Ф. Шелгунов Семья как социокультурная среда развития ребенка


    Скачать 1.24 Mb.
    НазваниеН. Ф. Шелгунов Семья как социокультурная среда развития ребенка
    АнкорПрезентация на тему Семья как социокультурная среда развития ребенка в формате powerpoint.ppt
    Дата26.05.2017
    Размер1.24 Mb.
    Формат файлаppt
    Имя файлаПрезентация на тему Семья как социокультурная среда развития реб.ppt
    ТипДокументы
    #4456
    КатегорияСоциология. Политология




    Созданная самим обществом, она в свою очередь воспитывает для него членов, и в этом заколдованном круге вращается воспитание»


    Н.Ф. Шелгунов


    Семья как социокультурная


    среда развития ребенка








    Космос, планеты, эпоха, уровень научно технического прогресса , демографическая ситуация;


    Государство:


    социально-экономическая система, общественная психология, общественное сознание (идеология, политика, политическая и правовая культура, мораль, религия, искусство, наука)





    Мезосреда и мезофакторы.


    Мезосреда и мезофакторы.


    Природно-географические условия, национально-культурные и религиозные нормы и традиции, местожительство, социальная группа, культурно-образовательная среда, средства массовой коммуникации.






    Семья


    трудовые, учебные и другие коллективы и группы, друзья, материально-бытовые условия.










    репродуктивная - рождение детей;


    хозяйственно-экономическая;


    воспитательная;


    нравственно-психологического обеспечения;


    коммуникативная;


    рекреативная (организация досуга)






    Характер и интенсивность семейного влияния изменяются в различные периоды жизни человека.


    Дифференцированно семья влияет на детей разного пола.


    Реализация воспитательной функции семьи обусловлена национальной спецификой, социокультурными традициями и присущими данному сообществу нормами.






    Непрерывность, устойчивость, систематичность формирующих воздействий.


    Воспитательные отношения в семье основаны на чувствах родства, любви, доверии, взаимной естественности.


    Общение и взаимодействие в семье людей разного возраста, разной области интересов и деятельности.


    Взаимная направленность формирующих воздействий.


    Благоприятная возможность учета индивидуальных особенностей, психического состояния, потребностей и интересов.


    Преимущественно эмоциональный характер семейных отношений, семейного влияния.






    Н.И. Новиков




    написать администратору сайта