Главная страница
Навигация по странице:

  • МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

  • "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"

  • МОСКВА, 2010 г. Введение

  • Разработка исходных данных для расчёта плана формирования одногруппных поездов Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона

  • Расчётные нормативы по станциям переработки вагонопотоков и формирования поездов

  • Составление поструйного графика вагонопотоков Таблица 1.2Среднесуточные плановые гружёные вагонопотоки

  • курсовой (вагонопотоки). Организация вагонопотоков на полигоне железной дороги


    Скачать 185.67 Kb.
    НазваниеОрганизация вагонопотоков на полигоне железной дороги
    Анкоркурсовой (вагонопотоки).docx
    Дата16.12.2017
    Размер185.67 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакурсовой (вагонопотоки).docx
    ТипКурсовая
    #7736
    страница1 из 9
      1   2   3   4   5   6   7   8   9

    МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

    Кафедра: "Управление эксплуатационной работой"

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    по дисциплине

    "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок"

    Тема: “Организация вагонопотоков на полигоне железной дороги”

    Выполнил: ст. гр. УПП-422

    Кизимов А. С.

    Принял: доц. Куликова Е. Б.

    МОСКВА, 2010 г.

    Введение

    Развивающиеся рыночные отношения, конкуренция между видами транспорта требуют как повышения качества перевозок, так и снижения транспортных расходов. Поэтому совершенствование организации вагонопотоков, т.е. установление рациональной системы формирования поездов и порядка их следования по направлениям, является важнейшей технологической задачей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта.

    Организация вагонопотоков в поезда производится по плану формирования, который устанавливает:

    - род и назначение (станции расформирования или выгрузки) поездов и групп вагонов, формируемых железнодорожными станциями;

    - порядок включения вагонов в поездные назначения;

    - маршрут следования поездов на сети железных дорог.

    Организация вагонопотоков в поезда должна обеспечивать минимальные расходы на перевозки, соблюдение нормативных сроков доставки грузов, а также выполнение запросов грузоотправителей и грузополучателей.

    Планом формирования называется технологический документ, представляющий собой единый технологический процесс работы всех станции сети.

    Рациональная организация вагонопотоков подразумевает в себе:

    - кратчайшие или экономически обоснованы пути следования вагонопотоков;

    - оптимальное распределение сортировочной работы по формированию и расформировании поездов на технических станциях сети;

    - повышение доли транзитного вагонопотока, проходящего технические станции без переработки;

    - повышение производительности вагонопотоков за счёт времени стоянки под накоплением на технических станциях;

    - ускорение доставки груза;

    - снижение себестоимости перевозок.



    1. Разработка исходных данных для расчёта плана формирования одногруппных поездов



      1. Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона

    План формирования одногруппных поездов разрабатывается для полигона железной дороги с 9-ю техническими станциями, схема которого представлена на рис.1.1.

    А 180 Б 100 В 184 Г 327 Е 180 И

    137

    Ж

    чётное направление 170

    З

    100

    К

    Рис. 1.1 Схема полигона дороги

    А, Б, В, …, К – технические станции;

    - основное депо – депо приписки поездных локомотивов и локомотивных бригад;

    - оборотное депо поездных локомотивов;

    - пункты технического осмотра вагонов и смены локомотивных бригад.

    Исходя из схемы полигона дороги, установлены участки обращения локомотивов и локомотивных бригад:

    - А-Г – длина 464 км;

    - Г-И – длина 507 км;

    - Г-К – длина 407 км.

    А также установлены длины участков между техническими станциями (пунктов технического осмотра вагонов):

    - А-Б – длина 180 км;

    - Б-В – длина 100 км;

    - В-Г – длина 184 км;

    - Г-Е – длина 327 км;

    - Е-И – длина 180 км;

    - Г-Ж – длина 137 км;

    - Ж-З – длина 170 км;

    - З-К – длина 100 км.

    Общая протяжённость полигона составляет:

    - А-И – 971 км;

    - А-К – 871 км.

    На перегонах установлено следующее количество главных путей:

    - участок А-Г – двухпутный;

    - участки Г-И и Г-К – однопутные.

    Направление движение поездов по заданному полигону осуществлено в чётном направлении.

    Число вагонов в составах грузовых поездов, обращающихся по полигону, составляет 57 вагонов.

    По каждой станции полигона занесены в табл. 1.1. параметры накопления груженых вагонов с и приведенная экономия от проследования вагоном станции без переработки , а также определены вагоно-часы накопления на поездное назначение (cm). Количество вагонов в составе поезда, обращающегося на полигоне, равно 57 ваг.

    Таблица 1.1

    Расчётные нормативы по станциям переработки вагонопотоков и формирования поездов

    Станция

    Параметр накопления вагонов, c

    Вагоно-часы накопления на поездное назначение на станции формирования, cm

    Приведенная экономия от проследования вагоном станции без переработки,, ч

    А

    10,7

    609,9

    -

    Б

    11,5

    655,5

    5,7

    В

    11,0

    627,0

    6,0

    Г

    11,5

    655,5

    4,4

    Е

    10,7

    609,9

    3,0

    И

    10,5

    598,5

    -

    Ж

    10,8

    615,6

    6,0

    З

    11,5

    655,5

    4,0

    К

    11,3

    644,1

    -



      1. Составление поструйного графика вагонопотоков

    Таблица 1.2

    Среднесуточные плановые гружёные вагонопотоки

      На из

    А

    Б

    В

    Г

    Е

    Ж

    З

    И

    К

    Всего

    А

    -

    84

    105

    68

    126

    105

    105

    0

    84

    677

    п о г р у з к а

    Б

    37

    -

    21

    63

    221

    63

    42

    95

    126

    668

    В

    0

    105

    -

    32

    95

    42

    126

    105

    116

    1345

    Г

    231

    42

    63

    -

    0

    53

    74

    53

    147

    663

    Е

    231

    147

    32

    105

    -

    32

    42

    200

    32

    821

    Ж

    116

    11

    42

    32

    84

    -

    63

    105

    21

    1484

    З

    105

    42

    95

    42

    158

    105

    -

    42

    63

    652

    И

    126

    84

    168

    53

    32

    42

    42

    -

    21

    568

    К

    42

    21

    137

    168

    0

    210

    32

    42

    -

    1220

    Всего

    888

    536

    663

    563

    716

    652

    526

    642

    610

    5796

    в ы г р у з к а




    На основе таблицы среднесуточных гружёных вагонопотоков составлен ступенчатый (поструйный или совмещённый) график вагонопотоков для чётного направления с учётом угловых вагонопотоков, меняющих направление следования.

    А Б В Г Е И

    Cm 609,9 655,5 627,0 655,5 609,9 598,5

    5,7 6,0 4,4 Ж 3,0

    615,6 З

    6,0 К

    655,5

    n1= 0 4,0

    n2 =126 644,1

    n3 = 68

    n4 = 84

    n5 = 105

    n6 = 105

    n7 = 105

    n8 = 84 n9 = 95

    n10 = 221

    n11 = 63

    n12 = 126

    n13 = 42

    n14 = 63

    n15 = 21

    n16 = 105

    n17 = 95

    n18 = 116

    n19 = 126

    n20 = 42

    n21 = 32

    n22 = 53

    n23 = 74

    n24 = 147

    n25 = 74

    n26 = 53

    n27 = 21

    n28 = 63

    n29 = 21

    n30 = 42

    n31 = 42

    n32 = 32

    n33 = 42

    n34 = 32

    n35 = 42

    n36 = 0

    n37 = 42

    n38 = 158

    n39 = 105

    n40 = 84

    n41 = 200
    1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9
    написать администратору сайта