Главная страница
Навигация по странице:

  • ФГБОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙАГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I» Кафедра бухгалтерского учета и аудита ОТЧЕТ

  • Выполнил: студент Б-6-1а (з/о) (Шифр – 07148) Васильченко Е.В. « » мая 2012 г. _________ Зарегистрировано на кафедре

  • Отчет. Отчет о прохождении производственной практике по бухгалтерскому учету в Государственной инспекции труда в Воронежской области


    Скачать 342.5 Kb.
    НазваниеОтчет о прохождении производственной практике по бухгалтерскому учету в Государственной инспекции труда в Воронежской области
    АнкорОтчет.doc
    Дата09.03.2018
    Размер342.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаОтчет.doc
    ТипОтчет
    #13810
    страница1 из 4
      1   2   3   4


    МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФГБОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
    АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I»


    Кафедра бухгалтерского учета и аудита


    ОТЧЕТ

    о прохождении производственной практике

    по бухгалтерскому учету

    в Государственной инспекции труда в Воронежской области

    г. Воронежа

    Выполнил: студент Б-6-1а (з/о)

    (Шифр – 07148)

    Васильченко Е.В.

    « » мая 2012 г. _________
    Зарегистрировано на кафедре

    « » ____________ 2012 г.
    Руководитель: Кателикова Т.И.

    Воронеж 2012 г.

    Содержание.
    1. Организация работы в процессе практики

    2. Характеристика бюджетного учреждения

    3. Учет основных средств в бюджетном учете

    3.1. Состав и оценка основных средств и амортизируемого имущества

    4. Учет материально-производственных запасов в бюджетных учреждениях

    4.1. Учет материальных запасов на складах и в бухгалтерии

    4.2. Документальное оформление поступления и расхода материальных запасов

    4.3. Инвентаризация материальных запасов

    5. Учет расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях

    5.1. Аналитический учет оплаты труда

    6. Учет денежных средств и расчетных операций

    6.1. Учет операций по кассе

    6.2. Учет денежных документов

    6.3. Подотчетные лица в бюджетных учреждениях

    7. Приложение

    1. Организация работы в процессе практики.
    Прохождение производственной практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя Планом учебной практики. Методической основой и содержанием практики явилось индивидуальное задание на ее прохождение. Индивидуальное задание было составлено руководителем практики.

    С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики было организовано ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка Государственной инспекции труда в Воронежской области.

    Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики, индивидуального задания и с учетом степени выполнения заданий и работ за текущий день.

    План прохождения практики уточнялся руководителем на каждый день. С целью обеспечения практического выполнения практикантом работ и заданий (оформление первичных документов, заполнение регистров бюджетного учета и др.) были определены места работы, а также закреплены ведущие специалисты для необходимого консультирования и оказания помощи.

    Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.

    В конце практики руководителем были подведены итоги, даны рекомендации и указания, а также объявлена оценка за прохождение практики.

    В соответствии с индивидуальным заданием на прохождение учебной практики были выполнены и решены следующие задания и работы:

    1. Изучено:

    - инструкция по бюджетному учету;

    - методические указания по ведению бухучета в бюджетных организациях;

    - первичная документация.

    2. Оформлены первичные документы по проводимым операциям.

    3. Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов отражены в регистрах бюджетного учета.

    4. Самостоятельно записаны данные оборотов по счетам из журналов операций в Главную книгу.

    5. Просмотрены сметы доходов и расходов по бюджетным средствам.

    2. Характеристика бюджетного учреждения.
    Государственная инспекция труда в Воронежской области является бюджетной организацией города Воронежа и является территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости. Бухгалтерия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с действующим законодательством РФ по профилю ее деятельности, актами органов законодательной власти РФ, а также настоящим Положением. Бухгалтерия имеет:

    • смету доходов и расходов;

    • бюджетные счета;

    • печать установленного образца со своим полным наименованием, штампы и бланки, необходимые для работ.

    Цели деятельности бухгалтерии:

    1. организация учета поступления и расходования бюджетных средств;

    2. обеспечение систематического контроля за исполнением утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, смет доходов и расходов, соблюдение бюджетной дисциплины, обеспечением экономии материальных ценностей и денежных средств;

    3. организация учета хозяйственных операций;

    4. формирование полной и достоверной, своевременной и качественной бухгалтерской отчетности об исполнении смет доходов и расходов на содержание Гострудинспекции.

    Для достижения указанных целей бухгалтерия выполняет функции:

    1. организует и ведет бухгалтерский учет средств, выделяемых из федерального бюджета;

    2. осуществляет предварительный и текущий контроль за соответствием осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, заключением договоров, сметами доходов и расходов, своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы;

    3. производит расчеты с работниками по оплате труда согласно штатному расписанию, выдает заработную плату в установленном порядке и сроках, расчет отчислений по социальному налогу в установленном порядке;

    4. обеспечивает достоверный учет основных средств, материальных ценностей, денежных средств. Участвует в проведении инвентаризации имущества и обязательств. Своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;

    5. своевременно проводит расчеты с поставщиками и подрядчиками, составляет акты сверки расчетов с организациями в установленные сроки;

    6. ведет расчеты с подотчетными лицами, осуществляет контроль за денежными авансами, выдаваемыми работникам на хозяйственные нужды, расходы на командировки.

    7. осуществляет учет, хранение и расходование наличных денежных средств, находящихся в кассе бухгалтерии, в соответствии с порядком ведения кассовых операций, утвержденным в установленном порядке;

    8. контролирует учет выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей;

    9. составляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об исполнении смет доходов и расходов бюджетных средств;

    10. обеспечивает сохранность бухгалтерских документов согласно утвержденной руководителем номенклатуре дел в соответствии с правилами организации архивного дела;

    11. проверяет сметную (сметно-проектную) документацию и акты приемки выполненных ремонтно-строительных работ;

    12. обеспечивает контроль, анализ объемных и суммовых показателей по счетам за предоставление услуги по водоснабжению, теплоснабжению, энергоснабжению.



    3. Учет основных средств в бюджетном учете.
    В соответствии с п. 10 Инструкции по бюджетному учету к объектам основных средств относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев.

    Для учета основных средств в бюджетном учете предназначен счет 0 101 00 000 «Основные средства», к которому открываются следующие аналитические счета:

    0 101 01 000 «Жилые помещения»;

    0 101 02 000 «Нежилые помещения»;

    0 101 03 000 «Сооружения»;

    0 101 04 000 «Машины и оборудование»;

    0 101 05 000 «Транспортные средства»;

    0 101 06 000 «Производственный и хозяйственный инвентарь»;

    0 101 07 000 «Библиотечный фонд»;

    0 101 08 000 «Мягкий инвентарь»;

    0 101 09 000 «Драгоценности и ювелирные изделия;

    0 101 10 000 «Прочие основные средства».

    В Государственной инспекции труда единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств может быть:

    – объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;

    – отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных функций;

    – обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов (смонтированных на одном фундаменте и представляющих собой единое целое), предназначенный для выполнения определенной работы.

    Если у одного объекта несколько частей имеют разные сроки полезного использования, то каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Надворные постройки, пристройки, ограждения и другие надворные сооружения, обеспечивающие функционирование здания (сарай, забор, колодец и др.), составляют вместе с ним один инвентарный объект. Однако если эти постройки и сооружения обеспечивают функционирование двух и более зданий, они считаются самостоятельными инвентарными объектами. Наружные пристройки к зданию, имеющие самостоятельное хозяйственное значение, отдельно стоящие здания котельных, а также капитальные надворные постройки (склады, гаражи и т.д.) также являются самостоятельными инвентарными объектами.

    Каждому объекту, независимо от того, находится он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается инвентарный порядковый номер. При этом объекты стоимостью до 3 000 рублей включительно, а также мягкий инвентарь, посуда любой стоимости составляют исключение из данного правила, то есть им не присваиваются инвентарные номера. Когда инвентарный объект является сложным, то есть включает в себя те или иные обособленные элементы, составляющие вместе с ним одно целое, на каждом таком элементе должен быть тот же инвентарный номер, что и на основном объекте. Если у инвентарного объекта несколько частей, имеющих разные сроки полезного использования и которые учитываются как самостоятельные объекты, каждой части присваивается отдельный инвентарный номер.

    Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на протяжении всего периода, когда он находится в учреждении. Инвентарные номера списанных объектов основных средств вновь принятым к бюджетному учету объектам не присваиваются.

    Согласно Инвентарной карточке учета основных средств (форма 0504031) № 620 Государственной инспекции труда (см. Приложение) к объекту основного средства «кресло руководителя «Классик» был присвоен инвентарный номер, состоящий из 10 цифр – 110106625. Данное кресло отнесено на счет 110136000 «Производственный и хозяйственный инвентарь». Инвентарная карточка учета основных средств также содержит в себе информацию: о материально ответственном лице, за которым закреплен объект пользования; дату ввода в эксплуатацию основного средства; первоначальную стоимость приобретенного объекта; срок полезного использования и сумму начисляемой амортизации.

    ет основные средства бюджетная организация

    3.1. Состав и оценка основных средств и амортизируемого имущества.
    В бюджетном учете п. 10 Инструкции по бюджетному учету N 25н (далее - Инструкция N 25н) к основным средствам относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, а также имущество казны Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев. Практически все объекты независимо от источников финансирования и участия в доходной деятельности являются амортизируемыми. Исключение составляют объекты стоимостью до 1000 руб. включительно, драгоценности, ювелирные изделия, библиотечный фонд независимо от стоимости (п. 43 Инструкции N 25н).

    Что касается основных средств стоимостью до 10 000 руб., то в бюджетном учете их стоимости включается в расходы учреждения в период ввода объекта в эксплуатацию. Так в бюджетном учете:

    - объекты стоимостью до 1000 руб. включительно также сразу попадают в расходы, т.е. при вводе в эксплуатацию происходит списание объекта: Дт – 40101271, Кт - 10100410;

    - по объектам стоимостью от 1000 до 10 000 руб. при вводе в эксплуатацию начисляется амортизация в размере 100% первоначальной стоимости, т.е. стоимость включается в расходы посредством начисления амортизации: Дт – 40101271, Кт - 10400410.

    В бюджетном учете определен один способ начисления амортизации - линейный (п. 38 Инструкции N 25н). Следует иметь в виду, что выбранный метод начисления амортизации сохраняется на весь период начисления амортизации по объекту и не может быть изменен.

    Расчет суммы амортизации за месяц производится по следующей схеме:

    - при линейном методе:

    Ам = Пс(1 : Си),

    где Ам - сумма ежемесячной амортизации;

    Пс - первоначальная (амортизируемая) стоимость основного средства;

    Си - срок полезного использования в месяцах;

    (1 : Си) - норма ежемесячной амортизации в долях.

    Расчет амортизационных начислений в Государственной инспекции труда можно проанализировать на основе Ведомости расчета амортизации основных средств за Март 2012 г. (см. Приложение). В ведомости отражаются наименования объектов основных средств и дата введения их в эксплуатацию; для каждого объекта указан номер счета, на котором учитывается данный объект; указывается норма по начислению амортизации исходя из срока полезного использования (срок полезного использования отражается к Инвентарной карточке учета основных средств по объектам основных средств) и сумма начисленной амортизации за период использования основного средства.

    4. Учет материально-производственных запасов в бюджетных учреждениях.
    К материальным запасам в бюджетных учреждениях относятся:

    – предметы независимо от их стоимости, которые используются в деятельности учреждения не более 12 месяцев;

    – предметы, которые используются в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с ОКОФ;

    – готовая продукция.

    Все эти материальные ценности предназначены для использования в процессе деятельности учреждения или для продажи.

    Установлено, что все материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по их фактической стоимости, в которую включается и сумма налога на добавленную стоимость (НДС), предъявленная учреждению поставщиками и подрядчиками. Исключение составляют материальные запасы, которые были приобретены или изготовлены в рамках деятельности, приносящей доход и облагаемой НДС. В этом случае оплаченный поставщикам и подрядчикам НДС может быть предъявлен к зачету.

    Приобретение материальных запасов бюджетными учреждениями осуществляется на основании договоров поставки, которые они заключают с поставщиками, так как все бюджетные учреждения наделены правами и обязанностями государственных заказчиков.

    Счет 010500000 «Материальные запасы» предназначен для учета материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.

    Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством Российской Федерации).

    Фактической стоимостью материальных запасов, приобретенных за плату, признаются:

    – суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу); суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей; таможенные пошлины и иные платежи, связанные с приобретением материальных запасов; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные запасы, в соответствии с условиями договора; суммы, уплачиваемые за заготовку и доставку (транспортные услуги) материальных запасов до места их использования, включая страхование доставки; суммы, уплачиваемые за доведение материальных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях (подработка, сортировка, фасовка и улучшение технических характеристик полученных запасов, не связанные с их использованием);

    – иные платежи, непосредственно связанные с приобретением материальных запасов.

    Фактическая стоимость материальных запасов, полученных учреждением по договору дарения, а также остающихся от выбытия основных средств и другого имущества, определяется исходя из их рыночной стоимости на дату принятия к бюджетному учету, а также сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов и приведение их в состояние, пригодное для использования.

    Для целей настоящей Инструкции под рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к бюджетному учету.

    Списание (отпуск) материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы или по средней фактической стоимости.

    Оценка материальных запасов по средней фактической стоимости производится по каждой группе (виду) запасов путем деления общей фактической стоимости группы (вида) запасов на их количество, складывающихся, соответственно, из средней фактической стоимости и количества остатка на начало месяца, и поступивших запасов в течение текущего месяца на дату списания (отпуска).

    Бюджетные учреждения могут приобрести материальные запасы по договору купли-продажи, изготовить собственными силами, получить по договору дарения, при безвозмездной передаче или в результате выбытия основных средств и другого имущества.

    Фактическая стоимость приобретаемых по договору купли-продажи материальных запасов складывается из следующих затрат:

    – суммы, уплачиваемой в соответствии с договором поставщику (продавцу);

    – суммы, уплачиваемой за информационные консультационные и посреднические услуги, связанные с приобретением материальных ценностей;

    – таможенных пошлин и иных платежей, связанных с приобретением материальных запасов;

    – курсовых разниц, возникающих до принятия материальных запасов к бухгалтерскому учету в случаях, когда оплата производится в валюте Российской Федерации в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте;

    – транспортных расходов, связанных с доставкой материальных запасов до места их использования, включая страхование доставки;

    – расходов, связанных с подработкой, сортировкой, фасовкой и улучшением технических характеристик полученных запасов, не связанных с их использованием;

    – иных платежей, непосредственно связанных с приобретением материальных запасов.

    Фактическая стоимость материальных запасов при их изготовлении самим учреждением определяется исходя из затрат, связанных с изготовлением данных активов.

    Фактическая стоимость материальных запасов, полученных учреждением по договору дарения или в результате выбытия основных средств и другого имущества, определяется как сумма их текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, стоимости их доставки и затрат на приведение их в состояние, пригодное для использования.

    Под текущей рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к бухгалтерскому учету.

    Учреждения могут получать материальные ценности в результате безвозмездного поступления от учреждений, подведомственных разным главным распорядителям бюджетных средств одного уровня бюджета (а также от государственных и муниципальных организаций), от учреждений разных уровней бюджетов, а также от учреждений, подведомственных одному главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета. В этих случаях материальные запасы принимаются по фактической стоимости с учетом затрат на их доставку и приведение их в состояние, пригодное для использования.

    Материальные запасы, находящиеся в соответствии с условиями договора в пользовании или распоряжении учреждения, но не принадлежащие ему, принимаются к учету в размере стоимости, предусмотренной в договоре.

    Если стоимость приобретенных материальных запасов определена в иностранной валюте, то для принятия их к учету производится пересчет их стоимости в валюту Российской Федерации по курсу Центробанка России, действующему на дату принятия запасов к бухгалтерскому учету.

    Списание (отпуск) материальных запасов производится:

    – по фактической стоимости каждой единицы;

    – по средней фактической стоимости.

    Оценка материальных запасов по средней фактической стоимости производится по каждой группе или виду запасов путем деления общей фактической стоимости группы (вида) запасов на их количество, складывающееся из средней фактической стоимости и количества остатка на начало месяца, и поступивших запасов в течение текущего месяца на дату списания (отпуска).

    Учет материальных запасов ведется на следующих счетах Плана счетов бюджетного учета:

    0 105 01 000 «Медикаменты и перевязочные средства»;

    0 105 02 000 «Продукты питания»;

    0 105 03 000 «Горюче-смазочные материалы»;

    0 105 04 000 «Строительные материалы»;

    0 105 05 000 «Мягкий инвентарь»;

    0 105 06 000 «Прочие материальные запасы»;

    0 105 07 000 «Готовая продукция».
    4.1. Учет материальных запасов на складах и в бухгалтерии.

    Операции по принятию к учету материальных запасов оформляются следующими бухгалтерскими записями:

    – приобретение, безвозмездное получение материальных запасов, в том числе по централизованному снабжению, распоряжению (извещению) – Дт соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000 «Материальные запасы» (010501340, 010502340, 010503340, 010504340, 010505340, 010506340) и Кт счетов 030222730 «Уменьшение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов», счетов 020822660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению материальных запасов», 030404340 «Внутриведомственные расчеты по приобретению материальных запасов» (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств), 040101180 «Прочие доходы» (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в рамках приносящей доход деятельности, а также при получении от государственных и муниципальных организаций, от иных организаций, за исключением государственных и муниципальных, и от физических лиц), 040101151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (в рамках движения объектов между бюджетными учреждениями разных уровней бюджетов);

    – оприходование материальных запасов, полученных от ликвидации основных средств и остающихся в распоряжении учреждения, отражается по Дт счетов 010503340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов», 010504340 «Увеличение стоимости строительных материалов», 010505340 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря», 010506340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» и Кт счета 040101172 «Доходы от реализации активов»;

    – принятие к бюджетному учету материальных запасов (материалов, комплектующих, запасных частей и т. п.), остающихся в распоряжении учреждения по результатам проведения демонтажных и (или) ремонтных работ, в том работ по разных комплектации объектов нефинансовых активов по Дт счетов 010504340 «Увеличение стоимости строительных материалов», 010506340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» и Кт счета 040101180 «Прочие доходы»;

    – оприходование излишков материальных ценностей, выявленных при инвентаризации, отражается по Дт счетов 010503340 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов», 010504340 «Увеличение стоимости строительных материалов», 010505340 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря», 010506340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» и Кт счета 040101180 «Прочие доходы»;

    – принятие к бюджетному учету материальных запасов, поступивших в натуральной форме при возмещении ущерба, причиненного виновным лицом, отражается по Дт соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000 «Материальные запасы» (010501340, 010502340, 010503340, 010504340, 010505340, 010506340) и Кт счета 040101172 «Доходы от реализации активов».

    Списание материальных запасов оформляется следующими бухгалтерскими записями:

    – списание израсходованных материальных запасов, потерь в объеме норм естественной убыли материальных запасов, а также пришедших в негодность предметов мягкого инвентаря и посуды на основании оправдательных документов отражается по Дт счета 040101272 «Расходование материальных запасов» и Кт счетов 010503440 «Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов», 010504440 «Уменьшение стоимости строительных материалов», 010505440 «Уменьшение стоимости мягкого инвентаря», 010506440 «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов».
    4.2. Документальное оформление поступления и расхода материальных запасов.
    Первичные документы по поступлению и расходу производственных запасов играют важную роль в организации материального учета, так как являются его основой. Непосредственно по первичным документам осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за движением, сохранностью и рациональным использованием материальных ресурсов.

    Первичные документы по движению материалов должны тщательно оформляться, обязательно содержать подписи лиц, совершивших операции, и коды соответствующих объектов учета. Контроль за соблюдением правил оформления движения материальных ресурсов возложен на главного бухгалтера и руководителя соответствующих подразделений.

    Учет операций по расходу материальных запасов, их выбытию из эксплуатации, перемещению внутри учреждения ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

    Оприходование материальных запасов отражается в регистрах бюджетного учета на основании первичных учетных документов (накладных поставщика и т. п.).

    В тех случаях, когда имеются расхождения с данными документов поставщика, составляется Акт о приемке материалов (ф. 0315004).

    Отражение в учете операций по перемещению материальных запасов внутри учреждения, передаче их в эксплуатацию осуществляется в регистрах аналитического учета материальных запасов путем изменения материально ответственного лица на основании следующих первичных документов:

    - требование-накладная (ф. 0315006);

    - ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

    - путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007) применяется для списания в расход всех видов топлива;

    - акт о списании материальных запасов (ф. 0504230);

    - акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143). Применяется для списания мягкого инвентаря и посуды.

    4.3.
      1   2   3   4
    написать администратору сайта