Главная страница
Финансы
Экономика
Математика
Начальные классы
Биология
Информатика
Дошкольное образование
Медицина
Сельское хозяйство
Ветеринария
Воспитательная работа
История
Вычислительная техника
Логика
Этика
Философия
Религия
Физика
Русский язык и литература
Социология
Политология
Языкознание
Языки
Юриспруденция
Право
Другое
Иностранные языки
образование
Доп
Технология
Строительство
Физкультура
Энергетика
Промышленность
Автоматика
Электротехника
Классному руководителю
Связь
Химия
География
Логопедия
Геология
Искусство
Культура
ИЗО, МХК
Экология
Школьному психологу
Обществознание
Директору, завучу
Казахский язык и лит
ОБЖ
Социальному педагогу
Языки народов РФ
Музыка
Механика
Украинский язык
Астрономия
Психология

Рабочая программа летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием «Непоседы». Рабочая программа летней оздоровительной площадки с дневным преб. План мероприятий по реализации программы План мероприятий по профилактической работе


Скачать 174.5 Kb.
НазваниеПлан мероприятий по реализации программы План мероприятий по профилактической работе
АнкорРабочая программа летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием «Непоседы
Дата08.10.2018
Размер174.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаРабочая программа летней оздоровительной площадки с дневным преб.doc
ТипПлан мероприятий
#57173
КатегорияВоспитательная работа



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10 » г. Печора

Утверждаю

«___»______2016 года

Директор МОУ «СОШ №10»

__________/Богуцкая Г.С./

Рабочая программа

летней оздоровительной площадки

с дневным пребыванием

«Непоседы»

в рамках «Лето – 2016»


1-5 класс


Составитель –

Ивашова Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов
г. Печора

2016 год

Содержание программы

  1. Информационная карта программы……………………………………3

2. Пояснительная записка………………………………………………. .3

3. Принципы деятельности детской площадки…………………………..4

4. Содержание и формы реализации программы……………………….4

5. Законы лагеря « Непоседы»…………………………………………....5

6. Методы реализации программы……………………………………….6

7. Формы организации деятельности по реализации программы……. 6

8. Сроки и этапы реализации программы………………………………..7

9. Условия реализации программы…………………………………….....7

10.Критерии эффективности программы………………………………..8

11. Направления и виды деятельности в оздоровительном лагере……9

12. Основания для реализации программы…………………………….10

13. Ожидаемые результаты………………………………………………10

14. План мероприятий по реализации программы……………………...11

15. План мероприятий по профилактической работе………………….14

16. Список использованных источников……………………………….14

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

Название ДОЛ: «Непоседы».

Название программы: «Непоседы».

Тип лагеря: лагерь с дневным пребыванием детей.

Количество участников программы: 75 человек.

Направленность программы: данная программа является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные

направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях ДОЛ.

Сроки реализации программы: программа является краткосрочной и реализуется в течение лагерной смены (с 06.06.2016 по 30.06.2016).

Целевая группа: учащиеся 1-5 классов МОУ «СОШ №10» в возрасте 7- 11 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, многодетных, родителей-инвалидов, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах до 15 человек.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

– Конвенции ООН о правах ребенка;

– Конституции РФ;

– Закона РФ «Об образовании»;

– Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

- Приказ МОУ «СОШ №10» №144 от 28.05 .2016 года

Финансовое обеспечение программы: программа финансируется из средств фонда социального страхования, бюджетных и родительских средств.

Кадровое обеспечение программы: начальник лагеря, воспитатели - педагоги МОУ «СОШ № 10», медсестра, технический персонал.

Месторасположение: МОУ «СОШ №10 » г. Печора, ул. Комсомольская, д. 27

Руководитель проекта:начальник лагеря Ивашова Т.В., учитель начальных классов
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Каждый год для учащихся 1-5 классов организуется оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МОУ «СОШ № 10». При составлении программы учитывались традиции и возможности школы, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего оздоровительного отдыха.

Летняя оздоровительная площадка дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, разрядки накопившейся за год напряжённости, восстановления израсходованных сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира, развития творческого потенциала детей, развития их интеллектуальных способностей, гигиенической и физической культуры.

Данная программа по своей направленности является комплексной, многопрофильной, т.е. включает и объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительной площадки.

Цели и задачи программы

Важнейшей цельюявляется создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, творческое развитие детей
Задачи программы:

  1. Организовать интересный и полноценный отдых ребёнка.

  2. Создать благоприятные условия для оздоровления детей и формирования потребности в здоровом образе жизни.

3. Вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность.

  1. Содействовать развитию творческих способностей и трудовых навыков.

  2. Создать условия для раскрытия и развития творческого, интеллектуального потенциала каждого ребёнка.

3. ПРИНЦИПЫ деятельности школьной летней оздоровительной площадки


  1. Принципы самореализации детей в условиях площадки предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения ребят в ту или иную деятельность, учёт возрастных и индивидуальных особенностей; создание ситуации успеха; поощрение достигнутого.

  2. Принцип включённости детей в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантии свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида на другой в рамках смены или дня; предоставление возможности и права отстаивать своё мнение.

  3. Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; защиту каждого члена коллектива от негативных проявлений и вредных привычек, создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.

  4. Принцип сочетания воспитательных и образовательных мероприятий с трудовой деятельностью детей предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

  5. Принцип расширения индивидуального исторического пространства.

В соответствии с этим принципом основные исторические понятия, проблемы рассматриваются на уровне конкретного человека, группы людей, их ближайшего окружения, на уровне города, района и всей планеты.

4. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Непоседы». Все учащиеся делятся на пять разновозрастных отряда по 15 человек. Каждый отряд планирует свою работу с учётом общелагерного плана.
В течение смены планируется реализация программы по блокам:

  • Организационный;

  • Здоровьесберегающий;

  • Спортивный;

  • Интеллектуальный;

  • Творческий

Вся работа лагеря состоит из комплекса развлекательных, воспитательных, физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также коллективно – творческой и самостоятельной деятельности. Реализация программы строится с ориентацией на следующий распорядок дня.

Режим дня площадки
8.30 - 8.45 Приём детей

8.45 - 9.00 Утренняя линейка

9.00 - 9.30 Зарядка

9.30 - 10.00 Завтрак

10.00 - 10.30 Отрядные мероприятия, прогулки

10.30 -13.00 Коллективные творческие дела

13.00- 13.30 Обед

13.30 -14.00. Коллективные творческие дела

14.00-14.15 Подведение итогов дня

14.15- 14.25 Уборка комнат, территории лагеря

14.30 - уход домой.
Каждый отряд – творческое объединение талантов.

Каждый отряд создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает отрядную газету.

Вся информация об условиях участия в том или ином деле представлена на информационном стенде. На стенде четко прописаны законы лагеря, правила поведения, девиз лагеря, объявления.

Каждый ребёнок должен соблюдать Законы и Заповеди лагеря !
5. ЗАКОНЫ ЛАГЕРЯ «НЕПОСЕДЫ».

  • Закон «Здоровый образ жизни!» Береги свое здоровье.

  • Закон «Чистота и красота». Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и полученное имущество лагеря в чистоте и порядке. Относись бережно к имуществу лагеря.

  • Закон «Уважение». Если хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим.

  • Закон «Территория». Без разрешения не покидай лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу.

  • Закон «Зелень». Ни одной сломанной ветки. Сохраним наш лагерь зеленым!

  • Закон «Правая рука».  Если воспитатель поднимает правую руку – все замолкают.

  • Закон «Рука молчания». Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить людям что-то очень нужное, поэтому каждому поднявшему руку – слово!

  • Закон «За свой отряд». Всегда и везде старайся стоять за честь отряда.

  • Закон «00».  Время дорого у нас: берегите каждый час. Чтобы не опаздывать, изволь выполнять закон 00.

  • Закон «Распорядок дня».  Никому в лагере нельзя нарушать распорядка дня !

  • Закон «Мотор». Долой скуку!

  • Закон «Выносливость».  Будь вынослив!

  • Закон «Дружба». Один за всех и все за одного! А за друзей стой горой!

  • Закон «Творчество». Творить всегда, творить везде, творить на радость людям.


Система поощрения отрядов

Ежедневно во время линейки каждый отряд предоставляет активных участников мероприятий за день. За один день на площадке можно получить несколько смайликов: за чистоту, дисциплину, операцию «Чистые тарелки», за зарядку, за наибольшее количество баллов в конкурсах, и т. д.

В конце смены отряд - творческое объединение талантов, получивший наибольшее количество смайликов награждается.
6. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Методы оздоровления:

- витаминизация;

- закаливание;

- утренняя гимнастика;

- спортивные занятия и соревнования;

- беседы по гигиеническому воспитанию и профилактике травматизма.

2. Методы воспитания:

- убеждение;

- поощрение;

- личный пример;

- вовлечение каждого в деятельность;

- самоуправление.

3. Методы образования:

- словесные (объяснение, беседа, рассказ, диалог);

- экскурсии;

- игры (развивающие, познавательные, подвижные, сюжетно-ролевые; на развитие внимания, памяти, воображения, деловые);

- проектно-конструкторские (разработки к сценариям праздников, моделирование ситуаций, создание творческих работ…)

-практическая работа (упражнения, тренинги).
7.ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по реализации программы


Формы организации деятельности

массовые

Групповые

индивидуальные

- Праздники

- Конкурсно-игровая программа

- Экскурсии

- Спортивные соревнования

- Линейка

- Отрядные огоньки

- Беседы по ТБ

- Спортивно-оздоровительные мероприятия

- Викторины

- Познавательная игра

- Трудовой десант

- Игра-путешествие

- Индивидуальные беседы

- Участие в индивидуальных соревнованиях от отряда

-зачёты



Срок реализации программы – краткосрочный (реализуется в течение летней оздоровительной кампании)


8. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


  1. Подготовительный этап:

- подбор кадров;

- комплектование отрядов;

- разработка документации.
2. Организационный этап:

- знакомство;

- сплочение отрядов;

- формирование условий совместной работы;

- подготовка к дальнейшей деятельности по программе.
3. Основной этап:

Дети, педагоги, общественные организации – организаторы:

- познают, отдыхают, трудятся;

- делают открытия в себе, в окружающем мире;

- развивают способность доверять себе и другим;

- укрепляют своё здоровье.
4. Заключительный этап:

Анализ результатов деятельности ДОЛ «Непоседы»
Оздоровительные мероприятия.

  1. Ежедневная зарядка

  2. Спортивные мероприятия

  3. Игры на свежем воздухе.

  4. Беседы о ЗОЖ


9 .УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

  1. Чёткое представление целей и постановка задач.

  2. Конкретное планирование деятельности.

  3. Кадровое обеспечение программы.

  4. Методическое обеспечение программы.

  5. Педагогические условия.

  6. Материально-техническое обеспечение.


Кадровое обеспечение

В реализации программы участвуют:

  • Педагоги – воспитатели

  • Библиотекари.

  • Работники культуры

  • Сотрудники МЧС, ГИБДД, ППДН


Методическое обеспечение

  1. Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки.

  2. Должностные инструкции всех участников процесса.

  3. Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.

  4. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

  5. Проведение ежедневных советов воспитателей.

  6. Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.



Материально-техническое обеспечение

  • Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

  • Материалы для оформления и творчества детей.

  • Наличие канцелярских принадлежностей.

  • Аудиоматериалы и видеотехника, медиатехника.

  • Призы и награды для стимулирования

10. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

  • Постановка реальных целей и планирование результатов программы

  • Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы

  • Благоприятный психологический климат

  • Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы

  • Творческое сотрудничество взрослых и детей

  • Проявление инициативы детей в организации досуга.

  • Желание участвовать в работе лагеря в дальнейшем.



11 . НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Данная программа направлена на реализацию следующих направлений деятельности:

  • физкультурно-оздоровительная;

  • художественно – творческая;

  • досуговая;

  • трудовая деятельность.



Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Планируется:

  • проведение работы по вовлечению детей в занятия физкультурой и спортом, формированию здорового образа жизни, преодолению вредных привычек, профилактике табакокурения, наркомании, токсикомании;

  • проведение утренней гимнастики на свежем воздухе;

  • организация на спортивной площадке и в спортивном зале различных спортивных соревнований:

  • «весёлые эстафеты»,

  • спортивные конкурсы,

  • первенство лагеря по игровым видам спорта: футбол, дартс, шашки,

  • игры на воздухе,

  • беседы по формированию здорового образа жизни,

  • солнечные ванны (загорание).

Основные формы организации:

  • утренняя гимнастика (зарядка);

  • спортивная игры на спортивной площадке;

  • подвижные игры на свежем воздухе;

  • эстафеты.

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.
Художественно – творческая деятельность.

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • изобразительная деятельность

  • конкурсные программы

  • творческие конкурсы и игры

  • игровые творческие программы

  • праздники

  • выставки


Досуговая деятельность

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Виды досуговой деятельности:

  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те

физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе. Развлечениями являются: экскурсии, спортивные соревнования, представления, прогулки;

  • отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств;

  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности;

  • общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.


Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы:

  • бытовой самообслуживающий труд;

  • общественно значимый труд (уборка прилегающей территории);

  • бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий (бытовой труд ребенка включает в себя уход за одеждой и обувью, создания уюта в игровых комнатах);

  • самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.    


12. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  • Закон «Об образовании РФ»

  • Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

  • Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.

  • Устав МОУ «СОШ № 10»»

  • Положение о пришкольном оздоровительном лагере «Непоседы».

  • Правила внутреннего распорядка ДОЛ дневного пребывания.

  • Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

  • Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

  • Инструкции по организации и проведению экскурсий.

  • Должностные инструкции работников.

  • Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

  • Заявления от родителей.

  • Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

  • Программа ДОЛ «Непоседы» и планы работы отрядов



13. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Для педагогов:

1. Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.

2. Повышение уровня педагогического мастерства.
Для детей и подростков:

1. Укрепление здоровья детей.

3. Развитие интеллектуальных способностей, гигиенической и физической культуры.

4. Создание атмосферы сотрудничества и взаимодействия между разновозрастными группами.

5. Снижение социальной напряжённости в детской и подростковой среде.

6. Привлечение к разнообразной общественно значимой досуговой деятельности.

7. Обогащение опыта общения с природой.

8. Повышение гражданской ответственности.
Для родителей:

1. Удовлетворённость родителей летним отдыхом детей.


14. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «НЕПОСЕДЫ»


День
тема

Дата


До обеда



После обеда

ПОНЕДЕЛЬНИК

«Встреча друзей»


06.06.2016



Организационная линейка «Ну и непоседы!» Знакомство с планом, режимом работы лагеря. Распределение по отрядам, инструктажи по технике безопасности

10:30 1+2 гр.-Игровая программа «Там, на неведомых дорожках»-ДКЖ


Игры «Приятно познакомиться!»

Конкурс рисунков на асфальте «Счастье глазами ребенка»

13:30 1+2 гр.- Игровая программа «Мы, книга, лето»- ФБ-17

ВТОРНИК

«День

Пушкина»


07.06.2016


Минутка здоровья «Подружимся с летом: солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Ярмарка идей (выбор отрядного самоуправления, оформление отрядных комнат, подготовка к концерту).

1гр. 10:30-ПИКМ «Орнамент»

2гр.10:30-ФБ-17 час сказок Пушкина «Мимо острова Буяна»

1гр.13:30-ФБ-17 час сказок Пушкина «Мимо острова Буяна»

2гр. 13:30-ПИКМ «Орнамент»

Конкурс рисунков на асфальте «Что за прелесть эти сказки!»

СРЕДА

«День безопасности»

08.06.2016


Минутка здоровья «Правила ПДД».

10:30-1+2 гр .Встреча с инспектором ГБДД

к/т им. Горького – х/ф «Хатико»

Викторина «Знаешь ли ты дорожную грамоту?»



13: 30- 1гр. БСЧ игровая программа «День друзей»

13: 30- 2гр. ФБ-17 Добро-квест

Конкурс рисунков по ПДД «Дорога и я – верные друзья!»

ЧЕТВЕРГ

«День добра»


09.06.2016


Минутка здоровья «Правила обращения с электроприборами». Беседа «Огонь-друг или враг? »

10: 30- 1гр. ФБ-17 Добро-квест

10: 30- 2гр. БСЧ игровая программа «День друзей»

13:30 1+2 гр. к/т им. Горького – д/ф «Большая вода»

Игры на свежем воздухе

Беседа по ПДД «Уважайте Светофор!»


ПЯТНИЦА

«День

коми края»


10.06.2016


Минутка здоровья «Опасности в природе».

10: 30- 1гр. ПИКМ «Охота и рыболовство в коми крае»

10: 30- 2гр.ФБ-17 познавательный час «Живая вода»

Викторина « Край любимый, юбилейный край»

Концерт-открытие лагеря «Мы - капельки лета!»

13: 30- 1гр.ФБ-17 познавательный час «Живая вода»

13: 30- 2гр. ПИКМ «Охота и рыболовство в коми крае»

Конкурс рисунков «Край родной навек любимый»



СУББОТА

«День Здоровья»

11.06.2016

Минутка здоровья « Алкогольным напиткам-НЕТ!».

10:30-1+2гр. ФБ-17 игровая программа «Путешествие в страну Здоровья»

Шахматно-шашечный турнир «Фантастическая дамка».

Конкурс рисунков «Быть здоровым- здорово!»

Прогулки по «Тропе здоровья».

Занятия по интересам. Непоседливая дискотека.

ВТОРНИК

«Россия-Родина моя»

14.06.2016



Минутка здоровья «Курению – НЕТ! Вред табачного дыма».

10:30 1+2 гр. к/т им. Горького – х /ф «Три богатыря»

Викторина «Россия-Родина моя»

Развлекательная программа «Гиннесс-шоу»

13: 30- 1гр. ФБ-17 познавательный час «Эта песня со слезами на глазах»

13: 30- 2гр. ПИКМ «Загадочный мир кукол»

СРЕДА

«День талантов»

15.06.2016

Минутка здоровья «Кожа – наша одежда, её береги

10:30 1+2 гр. к/т им. Горького – х /ф «Ночь в музее»

Отрядные мероприятия «А вам не слабо?!»


13: 30- 1гр. ПИКМ «Кор-олень»

13: 30- 2гр. ФБ-17 познавательный час «Эта песня со слезами на глазах»

ЧЕТВЕРГ

«День отца»

16.06.2016

Минутка здоровья «Первая помощь при солнечном ударе».

10:30 1гр -БСЧ познавательно-игровая программа «Папа может всё, что угодно…»

2 гр.-БСЧ игровая программа «Зов джунглей»

фотовыставка «Мой папа - лучший друг»

Игра на местности «Поиск клада»

Конкурс рисунков на асфальте по ПДД «Пешеходная дорожка»

ПЯТНИЦА

«День рекордов»


17.06.2016

Минутка здоровья «Гигиена тела ».

10: 30- 1гр. ПИКМ «Дымковская игрушка»

10: 30- 2гр. ФБ-17 викторина-эстафета «Сказки водят хоровод»

Выявление лучшего прыгуна в отряде.

13: 30- 1гр. ФБ-17 викторина-эстафета «Сказки водят хоровод»

13: 30- 2гр. ПИКМ «Дымковская игрушка»

Соревнования по дартсу.

СУББОТА

«День игр и игрушек »

18.06.2016

Минутка здоровья «Берегите зрение».

10: 30- 1гр. ПИКМ квест-игра «Есть такая профессия -Родину защищать»

10: 30- 2гр. ПИКМ «Кор-олень»

Выставка любимых игрушек

Час здоровья «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Подвижные игры на свежем воздухе «Летние рекорды».


ПОНЕДЕЛЬНИК

«День дружбы»


20.06.2016

20.06.2016


Минутка здоровья «Умеем ли мы правильно питаться?».

10:30 1+2 гр.- БСЧ «Ах, война, что ты сделала …»

Беседа «Здоровое поколение нового века»

Выявление лучшего знатока пословиц о дружбе

Фольклорный праздник «Хоровод дружбы»

Конкурс рисунков «Ты да я, да мы с тобой»

ВТОРНИК

«День памяти

и скорби»

21.06.2016

Минутка здоровья «Осанка – основа здоровой походки».

10: 30- 1гр. ПИКМ «Мы знаем о войне…»

10: 30- 2гр. ФБ-17 игровая программа «Иван - лун»



13: 30- 1гр. ФБ-17 игровая программа «Иван - лун»

13: 30- 2гр. ПИКМ «Мы знаем о войне…»

СРЕДА

«Разноцветный мир»

22.06.2016

Минутка здоровья «Твой режим дня на каникулах».

Митинг «Слава павшим героям»

10:30 1+2 гр. к/т им. Горького – х /ф «Про Петра и Павла»

Конкурс рисунков «А мы с тобой войны не знали…»


13: 30- 1гр. ФБ-17 беседа-презентация «дети войны»

13: 30- 2гр. ФБ-17 игровая программа «Быт и культура коми народа»

ЧЕТВЕРГ

«День интеллектуала»


23.06.2016

Минутка здоровья «Для чего нужны витамины?»

10: 30- 1гр. ПИКМ «100 вопросов…»

10: 30- 2гр. ФБ-17 час поэзии «Я расскажу вам о нашем крае»

Интеллектуальный турнир по отрядам.


13: 30- 1гр. ФБ-17 игровая программа «Быт и культура коми народа »

13: 30- 2гр. ПИКМ «100 вопросов…»

Выставка «Самые-самые…»

ПЯТНИЦА

«День эстетов»

24.06.2016

Минутка здоровья «Правила для велосипедистов».

10:30 1+2 гр. к/т им. Горького – х /ф «Головоломка»


13: 30- 1гр. ПИКМ «Чайная церемония…»

13: 30- 2гр. ФБ-17 познавательный час «Жесты мира»

СУББОТА

«День труда»

25.06.2016

Минутка здоровья «Как ухаживать за кожей рук ».

11:00 1+2 гр. к/т им. Горького – м /ф «Мульткино»

Рисунки на асфальте «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда».

Беседа «Я знаю 100 профессий - выберу любую»

Игры с мячом на свежем воздухе.

Рисование на асфальте «Летние фантазии»

Занятия по интересам.

Конкурс поделок из природного материала.

ПОНЕДЕЛЬНИК

«День кино»

27.06.2016


Минутка здоровья «Как ухаживать за кожей лица ».

10:30- 1+2 гр БСЧ игровая программа к году Кино, беседа «Наркомания-враг здоровья»

Викторина «Фильм, фильм, фильм…»

Праздник воздушных шаров «ШАР- АХ!»- шоу

Соревнования по армреслингу

Конкурс-выставка творческих работ «Какого цвета лето?»



ВТОРНИК

«День вежливости»

28.06.2016

Минутка здоровья «Как снять усталость ног».

10: 30- 1гр. ПИКМ «История мультипликации»

10: 30- 2гр. ФБ-17 беседа-презентация «Дети войны»

Урок культуры «Приветствие в разных странах»

Беседа «Ежели вы вежливы»

13: 30- 1гр. ФБ-17 познавательный час «Жесты мира»

13: 30- 2гр. ПИКМ «Чайная церемония…»

СРЕДА

«День смеха»

29.06.2016

Минутка здоровья «Как правильно купаться».

Минутка – шутка «Смех – лучшее лекарство».

10:30 1+2 гр. к/т им. Горького – х/ф 3Д «В поисках Дори»


13: 30- 1гр. ФБ-17 эколитературная игра «Лес, точно терем»

13: 30- 2гр. ПИКМ «История мультипликации»

Весёлые старты

ЧЕТВЕРГ

«День воспоминаний»

30.06.2016


Минутка здоровья «От улыбки станет всем теплей».

10:30 1+2 гр. ФБ-17 викторина «Город безопасности дорог»

Концерт « Расстаются друзья…»

Беседа «ОБЖ на каникулах».


Подведение итогов. Награждение.

Закрытие лагерной смены.

Уборка территории лагеря и отрядных помещений


15. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ




Мероприятие

Дата

1.

Посвящение в пешеходы

06.06.2016

2.

Выставка рисунков по отрядам «У дорожных правил нет каникул»

В течение смены

3.

Беседы по ПДД:

  • Безопасная дорога домой

  • Причины дорожно-транспортных происшествий

  • Правила дорожные – правила надёжные

  • Уважайте Светофор

  • Главные правила велосипедиста

Беседа по профилактике употребления алкоголя «Здоровое поколение нового века»

Беседа по профилактике наркотиков «Наркомания-враг здоровья»



06.06.2016

08.06.2016

По плану отряда

09.06.2016

24.06.2016

20.06.2016
27.06.2016


4.

Конкурсы рисунков по ПДД :

  • Дорога и я – верные друзья!

  • Пешеходная дорожка


08.06.2016

16.06.2016

5.

Игровая программа «Веселый перекресток », «Добро-квест»

08.06.2016

6.

Настольные игры по правилам дорожного движения

В течение смены

7.

Викторины: «Знаешь ли ты дорожную грамоту?»

«Город безопасности дорог»

08.06.2016

30.06.2016

8.

Оформление тематических стендов по отрядам

В течение смены

9.

Турнир знатоков ПДД

По плану отрядов

10.

Встречи с представителями :

ППДН, ГИМС, ГБДД

По договоренности



16. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база) - Волгоград: Издательство «Учитель». 2006.

2. Кувватов С.А. Активный отдых детей на свежем воздухе. Ростов н/Д: Феникс. 2005. - 311с.

3. Руденко В.И. Лучшие сценарии для летнего лагеря. – М., 2006 г.

4. Гончарова Е.И., Е.В.Савченко, О.Е. Жиренко. Школьный летний лагерь. Москва «ВАКО» 2004 г.

5. Сергей Афанасьев, Сергей Коморин. 300 конкурсов для ребят разного возраста. - МЦ «Вариант», г. Кострома, 2000.



написать администратору сайта