Главная страница
Навигация по странице:

  • Ход урока: Организационный момент Фонетическая зарядка.

  • Проверка домашнего задания

  • Example

  • Аудирование.

  • Практика в чтении.

  • Практика в устной речи. р. 39 ех. 7 работа в парахр. 39 ех. 9 Заключительный этап урока

  • Домашнее задание

  • 6 класс (конспект открытого урока). Праздники. Времена года


    НазваниеПраздники. Времена года
    Анкор6 класс (конспект открытого урока
    Дата19.09.2017
    Размер42 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла6 класс (конспект открытого урока).doc
    ТипУрок
    #51656
    КатегорияИностранные языки

    Тема урока: «Праздники. Времена года».
    Цели урока:

    Образовательная:

    – повторение лексики по теме: «Времена года», «Праздники»

    - повторение грамматики (The Past Indefinite Tense)

    Развивающая:

    - развитие навыка устной речи (чтение и пересказ)

    - развитие навыков аудирования

    - развитие грамматических навыков

    Воспитательная:

    - формирование у учащихся необходимости бережного отношения к природе
    Ход урока:


    1. Организационный момент




    1. Фонетическая зарядка.

    - What did you do when you were three?

    - When I was three I watched TV.

    - What did you do when you were four?

    - When I was four I drew on the door.

    - What did you do when you were five?

    - When I was five I learned to drive.

    - What did you do when you were six?

    - When I was six I counted sticks.


    1. Проверка домашнего задания (p.34 ex.12, p.10 ex.10 – рабочая тетрадь)




    1. Повторение

    Учащиеся вспоминают лексику по теме «Праздники по картинкам».

    - работа с таблицей.

    Учитель просит детей сказать несколько слов о каждом из праздников.

    - р.36 ех.1

    - р.37 ех.2
    1995 (годы)

    In autumn (времена года)

    September (месяцы)


    On Sunday (дни недели)

    The 1st of May (числа календаря)

    Повторение времени PastIndefinite. Учащиеся вспоминают что это за время и как оно образуется.

    Учитель просит детей написать глаголы в 3 столбика в зависимости от того, как читается окончание –ed.

    Перед таким видом работы необходимо напомнить детям о том, что окончание –ed у правильных глаголов читается как:

    [t] – после глухих согласных основы helped, watched;

    [d] – после гласных и звонких согласных основы played, cried, lived;

    [id] - после [t] и [d] основы skated, needed.

    Затем просим класс разделиться на 3 команды:

    [t] [d] [id]

    Verbs: open, cry, finish, smile, sky, want, wash, watch, help, study, jump, dance, ask, work, answer, listen, like.
    - Повторение неправильных глаголов.

    Учитель бросает мяч одному из учеников и называет первую форму неправильного глагола; ученик, поймавший мяч, должен назвать вторую форму и бросить мяч обратно учителю.

    Учитель говорит утвердительные предложения. Учащиеся должны задать к ним вопрос.

    Example: T: They went to London last year.

    P1: Did they go to London last year?
    Sentences:

    • Jane bought a lot of sweets.

    • They helped their mother about the house.

    • She read this book last month.

    • We celebrated his birthday yesterday. Etc.


    Важно, чтобы учащиеся четко осознавали, что время PastIndefiniteупотребляется в том случае, когда говорящий сообщает о событии, прошедшем и законченном в прошлом. Словами – спутниками этого времени являются следующие: yesterday, lastyear, lastweeketc.

    p. 37 ex. 3

    Учащиеся придумывают свои предложения в прошедшем времени.
    На доске записаны предложения. Задание: раскрыть скобки, употребляя глаголы в PastIndefinite.

    1. I (go) to bed at 10 o’clock yesterday.

    2. My brother (drink) a cup of coffee yesterday morning.

    3. I (be) very busy last week.

    4. She (make) tea for her guests.

    5. We (watch) TV and (read) books in the evening.

    6. My aunt (work) last year.

    7. My mother (buy) a new dress last week.




    1. Аудирование.

    р.37 ех.4

    On the 25th of December we got up early. It was still dark. I ran to my mother and looked under the Christmas tree. Santa Claus with his bag was not Christmas tree in coloured boxes. I opened my present – a beautiful doll with large blue eyes. She wore a white dress. I also got a book. Late in the afternoon we had a traditional dinner of turkey with vegetables and salads. We also had cookies and fruits. During the day we watched Christmas TV and played with our new toys.



    1. Практика в чтении.

    - Сегодня мы начнем путешествие по англоговорящим странам, и первой страной, которую мы посетим, будет Америка, или США.

    - Что вы знаете об этой стране?

    - Today we’ll start our trip around English speaking countries. America (the USA) will be the first country we visit. What do you know about this country? (На доске развешены картинки по теме США и карта США).
    р. 37 ех. 6 чтение, ответы на вопросы.



    1. Практика в устной речи.

    р. 39 ех. 7 работа в парах

    р. 39 ех. 9


    1. Заключительный этап урока.

    Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.


    1. Домашнее задание

    р.39 ех. 10,11
    написать администратору сайта