Главная страница
Финансы
Экономика
Математика
Начальные классы
Информатика
Биология
Медицина
Сельское хозяйство
Ветеринария
Вычислительная техника
Дошкольное образование
Логика
Этика
Религия
Философия
Воспитательная работа
История
Физика
Политология
Социология
Языкознание
Языки
Право
Юриспруденция
Русский язык и литература
Строительство
Промышленность
Энергетика
Другое
Доп
образование
Связь
Электротехника
Автоматика
Физкультура
Технология
Классному руководителю
Химия
Геология
Иностранные языки
Логопедия
Искусство
Экология
Культура
География
ИЗО, МХК
Казахский язык и лит
Директору, завучу
Школьному психологу
Обществознание
Социальному педагогу
Языки народов РФ
ОБЖ
Музыка
Механика
Украинский язык
Астрономия
Психология

Урок физкультуры на тему "8 класс. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа". Урок физкультуры на тему "8 класс. Специальная (коррекционн. Прыжок высоту перешагиванием


Скачать 46.5 Kb.
НазваниеПрыжок высоту перешагиванием
АнкорУрок физкультуры на тему "8 класс. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа"
Дата17.09.2017
Размер46.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаУрок физкультуры на тему "8 класс. Специальная (коррекционн.doc
ТипУрок
#30443
КатегорияФизкультура

Государственное специализированное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №40» VIIIвида г. Сыктывкара

Конспект урока по физической культуре

8 класс

Место проведения: спортивный зал

Время проведения:

Инвентарь: 8 матов, 2 стойки, планка для прыжков высоту, 7 разновысоких барьеров, изолента желтая и синяя, тренажер.

Учитель Габов Е.Л.

Тема урока: Прыжок высоту «перешагиванием»

Задачи урока:

  1. Обучение подбора разбега в прыжках высоту

  2. Закрепление техники перехода через планку

  3. Развивать координацию движений и пространственную ориентировку

  4. Воспитание гибкости и прыгучести

  5. Воспитывать сознательное отношение к выполнению физических упражнений

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно методические указания

1 вводная 5 мин.

Построение. Рапорт. Приветствие. Опрос по предыдущей теме. Сообщение задач урока. Повороты на месте.

5-7 поворотов

-Обратить внимание на форму

-четкость сдачи рапорта

-оценка дежурному

-оценка за повороты


2 подготовительная 10 минут

Ходьба:

- на носках, пятках, чередование на 4 счета пятки-носки

-ходьба с перекатом с пятки на носок

-прыжки 2 на левой, 2 на правой

-бег вприпрыжку

-обычный бег

-ходьба с восстановлением дыхания

3 мин.

-прямое туловище

-прыжки на носках мягко

-взмахи руками с мах амплитудой

-вдох носом, вдох ртом

Общеразвивающие упражнения:

1.и.п. о.с. руки на поясе:1-руки на плечм, 2-руки вверх встать на носки, 3-4- и.п.

2. и.п.о.с. руки за головой: 1- широкий выпад левой руки на колено, 2 –и.п. то же с др. ноги

3. и.п.о.с. руки на плечах: 1-3 наклоны вперед достать носки нок 4 –и.п.

4. и.п.о.с. руки на поясе: 1-левая нога назад руки встороны. 2-мах левой вперед вверх руки вперед. 3-4 в и.п. Тоже с другой ноги.

5. и.п. в упоре сидя сзади ноги в углу смена положений ног на каждый счет.

6. и.п.о.с. ноги врозь руки за головой. 1-поворот туловища влево руки в стороны 2-и.п. 3-4 тоже в другую сторону.



8 раз

10 раз


10 раз
8 раз

40 раз

10 раз

Выпрямить локти, пальцы вместе ладошки смотрят друг на друга
Туловище прямое, глубокий выпад
Не сгибать коленные суставы
Спина прямая, маховую ногу не сгибать

Ноги прямо

Ноги с места не сдвигать

Основная часть 20 минут

Подводящие упражнения

1.последовательное перешагивание 7 барьеров способом ножницы

2. выполнение махов правой и левой последовательно на тренажере «гирлянда».

3. установка прыжкового сектора 8 матов, 2 стойки планки,

4. построить в шеренгу (фронтально) индивидуально каждый выполняет разметку для себя и размечает мелом – 2 стопы, 5 стоп, 6 стоп, 5 стоп, 4 стопы =2-5-6-5-4
барьер

Начало

разбега

2 5 6 5 4




5.затем эта разметка переносится на основной разбег прыжков в сектор и размечается цветной лентой





С правой стороны

Для левой толчковой


6.задать и запомнить ритм разбега

7.выполнение разбега (поточено) индивидуально с переходом через планку

8.подведение итогов в освоении разбега

-опрос как выполнять разбег

-



3 раза

4 раза

3 мин.

5 мин.


7-8 раз

Соблюдать дистанцию
Не заваливать плечи назад

Опорную ногу не сгибать

Контролировать переноску матов, стоек

Разметка выполняется на барьер

Для левой толчковой ноги. Начинать с левой

Сделать 3 разных разметки в соответствии с размером стопы учащихся разбить на 3 группы
Обратить внимание на ритмичность разбега и длину третьего шага (6 стоп)

Соблюдать интервал в прыжках


Контролировать технику перехода через планку





-ритм разбега

-оценить качество работы




Дать домашнее задание повторить разбег

Заключительная 5 мин.

1.Построение в шеренгу 2.Итог за урок (общая оценка 3.игра на пространственную ориентировку

С закрытыми глазами

  • шаг вперед

  • направо

  • налево

  • вперед

  • кругом

  • ери шага вперед

  • кругом

4.Урок закончен, пожелание здоровья.


2 мин.

Отметить самых течных

Не подсматривать
написать администратору сайта