Главная страница
Финансы
Экономика
Математика
Начальные классы
Биология
Информатика
Дошкольное образование
Медицина
Сельское хозяйство
Ветеринария
Воспитательная работа
История
Вычислительная техника
Логика
Этика
Философия
Религия
Физика
Русский язык и литература
Социология
Политология
Языкознание
Языки
Юриспруденция
Право
Другое
Иностранные языки
образование
Доп
Технология
Строительство
Физкультура
Энергетика
Промышленность
Автоматика
Электротехника
Классному руководителю
Связь
Химия
География
Логопедия
Геология
Искусство
Культура
ИЗО, МХК
Экология
Школьному психологу
Обществознание
Директору, завучу
Казахский язык и лит
ОБЖ
Социальному педагогу
Языки народов РФ
Музыка
Механика
Украинский язык
Астрономия
Психология

Конспект урока по английмкому языку на тему "Мои животные". Конспект урока по английмкому языку на тему "Мои животные&q. Разработка урока английского языка для 2го класса My animals Разработала и провела


НазваниеРазработка урока английского языка для 2го класса My animals Разработала и провела
АнкорКонспект урока по английмкому языку на тему "Мои животные"
Дата18.09.2017
Размер231 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКонспект урока по английмкому языку на тему "Мои животные&q.doc
ТипРазработка урока
#40021
КатегорияИностранные языки


Разработка урока английского языка для 2-го класса

«My animals»



Разработала и провела:

Валуева О. В.

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 10 г. Ессентуки

Цели:

образовательные:

1) обобщить и закрепить лексический материал по теме «Животные», «Цвета»;

2) закрепить грамматический материал по теме «Множественное число существительных»

развивающие:

1) развить лингвистический кругозор обучающихся;

2) развить умения понимать англоязычную речь;

3) развивать творческий потенциал учащихся в процессе работы;

4) развивать речемыслительную активность, коммуникативную деятельность.

воспитательные:

1) воспитание дружеского отношения в детском коллективе;

2) привитие уважительного отношения к животным;

3) поддерживать интерес учащихся к английскому языку посредством творческих уроков;

Задачи:

1) способствовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

2) отрабатывать навыки понимания иностранной речи и спонтанного говорения в игровой ситуации.

Оборудование: компьютерная презентация по теме «Животные», проектор, компьютер, раздаточный материал

ХОД УРОКА

Teacher: Good morning, boys and girls.

Pupils: Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

Teacher: I am very glad to see you. Today we have an unusual lesson. But first of all, look at the picture and say whom can you see? Посмотрите на картинку и скажите, кого вы видите?

Pupils give the answers.

Teacher: Of course. There are animals in this picture. And the theme of the lesson is “Animal World”. Today we are going to play some games. We are going to remember animals, plural forms of the nouns and colors. And during the games, I will give you a medal and we will find the winner. Сегодня у нас будет необычный урок, мы с вами вместе будем играть, отгадывать загадки, вспомним всех животных, которых мы знаем. За каждый правильный ответ вам полагается медаль. И в конце урока мы с вами определим кто из вас –лучший знаток животных. Количество ваших медалей нам в этом поможет.

Let’s start our lesson.

Teacher: What animals can you see in this picture? Каких животных вы видите на картинке

Pupils give the answers.

Teacher: How clever you are! Thank you.

1. Be attentive! –Будь внимательней!

Teacher: I will show you the picture and you should remember animals and how many they are. Then I will close the picture and you will ask some questions (Взгляните на картинку, постарайтесь запомнить животных, цвет. Затем я закрою картинку, а ваша задача - ответить на вопросы)



1) Who is grey in this picture? (An elephant is grey)

2) Who can swim in this picture? ( A crocodile can swim)

3) What colour is the bear in this picture? (The bear is brown)

4) Who can fly in this picture? (A bird or a parrot can fly)

5) What colour is the fox in this picture? (The fox is orange)

6) What colour is the monkey in this picture? (The monkey is brown)

7) What other animal is not mentionned in this picture? (The tiger)

За каждый правильный ответ учащимся выдается жетон.
2. “Guess the riddles” –отгадайтезагадку

Teacher: I will describe the animals and you should guess it.

1) It lives in the sea. It can swim. It is green. (a crocodile)

2) It is a domestic (домашнее) animal. It can run and jump. It likes milk very much. (a cat)

3) It is an orange animal. It lives in the forest. It is very cunning (хитрая) (a fox)

4) It is grey. It has got a long nose. It lives in Africa. (an elephant)

5) It is brown. It can climb in the trees. It likes bananas. (a monkey)

6) It may be brown and white. It likes honey. (a bear)

7) It is grey. It likes cheese. (a mouse).

8) It is grey in summer and it is white in winter. (a hare)

9) It lives in Africa. It is orange and has a long neck. (a giraffe)
За каждый правильный ответ учащимся выдается жетон

3. “ Animal′ s colour” – Назовите животных по цвету

Teacher: The next task is the following. I will say the colour and you should name me animals.

1) grey: elephant, mouse, cat, dog

2) orange: cat, fox, dog.

3) white: cat, dog, bear, hare, rabbit,

4) brown: bear, cat, dog, monkey.

5) pink: pig

За каждый правильный ответ учащимся выдается жетон

Физкульминутка.

Teacher: I will throw a ball to a pupil and say some order. And you should show this action. Я буду бросать мяч, и говорить задание. Ваша задача –показать Например: Swim like a fish (плыви как рыбка)

Jump like a frog

Sing like a cat.

Go like a bear.

Fly like a bird.

Climb like a monkey.

.

Pupils do exercises
4. “Correct the mistakes” –Исправьтеошибки

Teacher: I give you the words, where there is a mistake. You should correct it. На доске вы видит названия животных, но в словах есть ошибка- исправьте ее, пожалуйста.

kat -cat

mouce- mouse

elehant- elephant

mankey - monkey

bog - dog

crokodile -crocodile

foks - fox

cokerel - cockerel

beer - bear

rabit -rabbit

pik-pig

За каждый правильный ответ учащимся выдается жетон

5. “Find animals” –найдите как можно больше животных

Teacher: Find out in the table as many animals as possible.


r

t

y

u

i

o

p

a

s

d

f

f

v

m

o

u

s

e

h

j

k

l

j

i

q

w

e

r

a

b

b

i

t

c

z

s

g

d

h

f

c

m

o

n

k

e

y

h

g

o

y

u

i

o

p

n

b

c

c

k

b

g

c

o

c

k

e

r

e

l

h

t

n

q

a

h

o

r

s

e

g

b

a

i

d

u

c

k

t

r

e

w

o

e

r

g

t

e

a

s

d

f

c

h

f

a

e

e

b

i

r

d

t

g

a

b

o

r

v

r

c

d

z

x

v

r

t

r

x

b

k

s

f

f

q

p

i

g

t

y

u

i

o

p

1. кролик

2. петух

3. поросенок

4. заяц

5.рыба

6. обезьяна

7. тигр

8.медведь

9. лошадь

10.собака

11. птица

12. кот

13. утка

14. мышь

15.лисa

r

t

y

u

i

o

p

a

s

d

f

f

v

m

o

u

s

e

h

j

k

l

j

i

q

w

e

r

a

b

b

i

t

c

z

s

g

d

h

f

c

m

o

n

k

e

y

h

g

o

y

u

i

o

p

n

b

c

c

k

b

g

c

o

c

k

e

r

e

l

h

t

n

q

a

h

o

r

s

e

g

b

a

i

d

u

c

k

t

r

e

w

o

e

r

g

t

e

a

s

d

f

c

h

f

a

e

e

b

i

r

d

t

g

a

b

o

r

v

r

c

d

z

x

v

r

t

r

x

b

k

s

f

f

q

p

i

g

t

y

u

i

o

p

За каждый правильный ответ учащимся выдается жетон

6. Matchanimalsandcolours”- Соотнесите цвет и названия животных

pig grey

monkey green

elephant pink

fox brown

crocodile orange

За каждый правильный ответ учащимся выдается жетон

Teacher: It is high time to finish our competition. Today you were very attentive, active, clever and artistic. Thank you very much. Сегодня вы были очень внимательными, активными, умными и артистичными. Спасибо. And now let’s find the winner. Who knows animals very much? А теперь, давайте сосчитаем ваши медали и узнаем, кто был сегодня самым умным?

Our congratulations. Наши поздравления! And now let’s write down your homework. Your homework will be to draw and describe your favourite animal. Ваше домашнее задание – нарисовать и описать ваше любимое животноею

The lesson is over. Goodbye!

написать администратору сайта