Главная страница
Навигация по странице:

  • Визуальное проектирование интерфейса 6 Процесс создания приложений 6 Структура проекта 7

  • Событийно-управляемое программирование на VB 8 Типы данных, константы и переменные 12

  • Выражения, операторы, встроенные функции 14

  • Ввод и вывод данных в VB 18 Ввод данных 18 Вывод результатов 18 Функция Format 19Управляющие операторы 20

  • Процедуры и функции 29

  • Данные символьного типа 33 Функция Split 34 Функция Join 35 Оператор Mid 36Файлы 37

  • Графика в VB 44

  • Лекции Кузьмины по VB. Содержание Основные понятия ооп 4


    Скачать 0.87 Mb.
    НазваниеСодержание Основные понятия ооп 4
    АнкорЛекции Кузьмины по VB.doc
    Дата07.05.2017
    Размер0.87 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаЛекции Кузьмины по VB.doc
    ТипДокументы
    #2740
    КатегорияИнформатика. Вычислительная техника
    страница1 из 20
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

    Содержание

    Основные понятия ООП 4

    Объекты 4

    Классы объектов 4

    Свойства 4

    Метод 5

    События 5

    Инкапсуляция 5

    Наследование 5

    Полиморфизм (имеющий много форм) 6

    Визуальное проектирование интерфейса 6

    Процесс создания приложений 6

    Структура проекта 7

    файл каждого модуля (расширение bas). В этом стандартном модуле хранится код, не связанный с конкретной формой или элементом управления. Это тоже текстовый файл. В нём могут быть объявлены глобальные переменные, константы, функции и т.д. Короче, только код. Без элементов управления. 8

    Событийно-управляемое программирование на VB 8

    Типы данных, константы и переменные 12

    Типы данных 12

    Переменные 13

    Объявление переменных 13

    Константы 14

    Выражения, операторы, встроенные функции 14

    Выражения 14

    Операторы 14

    Операции и выражения 14

    Встроенные функции VB 15

    Математические функции VB 15

    Функции преобразования данных VB 16

    Функция InputBox 16

    Функция MsgBox 16

    Ввод и вывод данных в VB 18

    Ввод данных 18

    Вывод результатов 18

    Функция Format 19

    Управляющие операторы 20

    Условные операторы 20

    If . . . Then 20

    Select Case(оператор выбора) 21

    Циклы 22

    Циклы с параметром 22

    Циклы «Делать пока» 24

    Массивы 25

    Одномерные массивы 25

    Многомерные массивы 25

    Оператор Option Base 26

    Оператор Erase 27

    Ввод и вывод массивов 27

    Одномерные массивы 27

    Двумерные массивы 28

    Процедуры и функции 29

    Sub-процедуры 29

    Событийные процедуры 29

    Процедуры пользователя 29

    Вызов процедур 30

    Аргументы 31

    Функции-процедуры 31

    Данные символьного типа 33

    Функция Split 34

    Функция Join 35

    Оператор Mid 36

    Файлы 37

    Функции и операторы для работы с файлами 37

    Открытие файлов 38

    Закрытие файлов 38

    Работа с файлами последовательного доступа 39

    Чтение данных 39

    Запись данных 40

    Элемент управления CommonDialog 43

    Графика в VB 44

    Методы графики в VB 44

    Задание цвета 44

    Свойства объектов, влияющих на графические методы: 46

    Применение метода Scale 49

    Построение графика функции 50

    Некоторые дополнительные элементы управления, которые часто используются в проектах. 52

    Объект управления Shape (Фигура) 52

    Свойства 52

    Объект управления Timer 52

    События 52

    Свойства 52

    Объект управления ProgressBar 53

    Свойства 53

    Дополнительные свойства 54

    Метод 54

    Объект управления Slider (Движок) 54

    Свойства 54

    Объект управления CheckBox (Флажок) 55

    События 55

    Свойства 55

    Объект управления OptionButton (Переключатель) 55

    События 55

    Свойства 55

    Более подробно об объекте управления CommonDialog 56

    Окна общего диалога 57

    Меню 58

    Создание меню 58

    Свойства 59

    Работа с несколькими формами 60


    Основные понятия ООП


    До появления персональных компьютеров технология создания компьютерных программ базировалась на процедурном программировании, в котором основой являлись функции и процедуры, т.е. действия. Программист определял, какие действия и вычисления нужны для решения поставленной задачи, затем описывал эти действия в виде процедур и функций и объединял их в программу. Созданная таким образом компьютерная программа отличалась четким алгоритмом работы – последовательностью действий по достижению поставленной цели.

    Объектно-ориентированное программирование (ООП) зародилось с появлением ПК в языках программирования Pascal, Ада, Smalltalk, C++. В ОПП главной отправной точкой при проектировании программы является не процедура, не действие, а объект. Такой подход достаточно естественен, поскольку в реальном мире нас окружают именно объекты, взаимодействующие друг с другом.

    Объектно-ориентированное программирование базируется на трех основных принципах: наследование, инкапсуляция и полиморфизм. Программа, построенная по этим принципам, - это не последовательность операторов, не некий жесткий алгоритм, а совокупность объектов и способов их взаимодействия. Обмен информацией между объектами происходит посредством сообщений.
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
    написать администратору сайта