Главная страница
Финансы
Экономика
Математика
Биология
Информатика
Начальные классы
Медицина
Сельское хозяйство
Ветеринария
Вычислительная техника
Религия
Философия
Логика
Этика
История
Дошкольное образование
Воспитательная работа
Социология
Политология
Физика
Языки
Языкознание
Право
Юриспруденция
Русский язык и литература
Строительство
Энергетика
Промышленность
Связь
Автоматика
Электротехника
Другое
образование
Доп
Физкультура
Технология
Классному руководителю
Химия
Геология
Искусство
Культура
Иностранные языки
Экология
Логопедия
География
ИЗО, МХК
Казахский язык и лит
Директору, завучу
Школьному психологу
Социальному педагогу
Обществознание
Языки народов РФ
ОБЖ
Музыка
Механика
Украинский язык
Астрономия
Психология

Flash MX Video. Справочник профессионала - К. Бесли, X. Джиффорд, Б. Моннон, Т. Маркс. Flash MX Video. Справочник профессионала - К. Бесли, X. Джиффорд. Справочник профессионала кристиан Бесли Хосс Брайан Моннон Маркс friends of


Скачать 21.83 Mb.
НазваниеСправочник профессионала кристиан Бесли Хосс Брайан Моннон Маркс friends of
АнкорFlash MX Video. Справочник профессионала - К. Бесли, X. Джиффорд, Б. Моннон, Т. Маркс.pdf
Дата04.05.2017
Размер21.83 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаFlash MX Video. Справочник профессионала - К. Бесли, X. Джиффорд.pdf
ТипСправочник
#1986
КатегорияИнформатика. Вычислительная техника
страница1 из 19
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
i
FLASH MX
СПРАВОЧНИК ПРОФЕССИОНАЛА
Кристиан Бесли
Хосс
Брайан Моннон
Маркс
friends of
Самые замечательные книги. Быстрая, удобная и бесплатная техническая
Практическое руководство, учебное пособие, справочник,
собрание техник и методов, источник вдохновения.
Все ответы на ваши вопросы о Flash MX и ActionScript - здесь:
http://www.flashmxlibrary.com
Library.com

Flash MX Video

Flash MX Video
Kristian Besley
Hoss Gifford
Brian Monnone
Todd Marks
friends of ED

Flash MX Video
Кристиан Бесли
Хосс
Брайан Моннон
Маркс
Издательство
СП ЭКОМ
Москва, 2003

ББК 32.97
УДК 681.3
Т. Маркс
Flash MX Video. Справочник профессионала.
пособ. /Пер. с
Издательство «СП ЭКОМ»,
илл.
ISBN 5-9570-0011-6
Macromedia Flash MX— это возможность импортировать цифровое видео и звук и управлять ими, как и любыми другими мультимедийными объектами. Эта книга - ваш проводник в волшебный мир видео-дизайна. В первом разделе вы найдете исчерпывающие сведения о том, как импортировать видео и звук во
Flash и о способах последующего манипулирования этими данными. Второй раз- дел посвящен тому, как создавать настоящие видеофильмы - от подготовки к производству до выпуска конечного продукта, размещения его в сети или на CD-
ROM. В последнем разделе мы погрузимся в ActionScript и создадим полностью объектно-ориентированный компонент Flash для воспроизведения звука и ви- део. Давайте делать фильмы!
ББК 32.97
Copyright © 2002 friends of ED
© «Издательство ЭКОМ», Москва, 2003, перевод и оформление
ISBN 1-903450-85-3 (англ.)
ISBN 5-9570-0011-6

Оглавление
Добро пожаловать 11
Где взять тексты программ и видео
Оформление и условные обозначения
Мы всегда готовы помочь
Раздел 1
Основные концепции 15
Глава 1. Введение в видео
Как используется сегодня видео во всемирной сети? 16
Музыкальные видео-клипы 17
Кино-трейлеры 18
Демонстрация товаров 19
Обучающие видеоролики 19
Телевизионное и веб-вещание 20
Плохая новость: почему не является новым TV 21
Слишком мало пользователей имеет широкополосное подключение 22
У средней «персоналки» не хватает мощности 22
Нет единого стандарта представления видео
Хорошие новости: Flash MX дает ответ 23
Наконец-то действительно широко распространенный видео-модуль 24
Наилучший компромисс между размером файла и загрузкой процессора 25
Анимация (мультипликация) 26
Образовательные материалы 26
Фильмы 27
Заключение 27
Глава 2. Подготовка видео материала для Flash 29
Нелинейный монтаж 30
FireWire DV •.
Переходы 31
Movie Maker для Windows XP 34
Начинаем 35
Захват видео 36
Импортирование файла 39
Работа со сборником клипов
Деление клипа на две части 41
Объединение нескольких клипов 42

Flash MX Video
Режимы монтажа в Movie Maker 42
Режим «раскадровка» (storyboard) 42
Режим «временная диаграмма» (timeline) 43
Монтаж клипов 44
Экспорт 47
для Mac OS 48
Начинаем 49
Захват видео 50
Импортирование файлов в iMovie 52
Работа с клипами 53
Режимы монтажа в iMovie 56
Режим «раскадровка» (storyboard) 57
Режим «временная диаграмма» (timeline) 57
Монтаж клипов 58
Экспорт фильма 62
Прочие возможности и трюки iMovie 63
Направление клипов 64
Скорость клипов 64
Специальные эффекты 65
Звук: громкость и фединг 66
Импорт звука с CD 66
Запись с микрофона 67
Титры 67
Заключение 70
Глава 3. Перенос видео материала во Flash
Прежде всего 72
Импортирование видео: подготовка 73
Параметры видео 74
Частота кадров 75
Качество 75
Интервал ключевого кадра
5
Масштаб 78
Синхронизация 78
Звук 78
Устанавливаем параметры импорта видео 79
Sorenson Squeeze „ 81
Сжатие видео 84
Параметры сжатия 84
Параметры видео фильтра
Параметры сжатия 91
Перенос видео во Flash 93
Заключение .... 94

Оглавление
Глава 4. Обработка видео во Flash
Потоковая обработка видео во Flash 96
Потоковая передача без буферизации 97
Профиль полосы
Буферизация потока
Автономные видеоклипы 104
Видео-стена 105
Манипуляции с монтажными столами ПО
Кнопка
Кнопка воспроизведения
Кнопки перемотки вперед и назад
Управление несколькими видеоклипами
Хочу Flash-телевизор! 122
Кнопки управления 126
Добавляем звук 129
Маскирование 131
Заключение 134
Глава 5. Применение эффектов для Flash видео
Нестандартные приемы маскирования
Текст в качестве маски
* J
Множественные маски
Параметры видеоклипа 142
Различные вращения 142
Скос 145
Кубик 145
Зеркальное отражение 149
С обратной стороны
Яркость 151
Тонирование 151
Убийственный танцпол
Альфа-фактор 154
Проявление и растворение
Расширенные эффекты
Повышение резкости видео изображения
Инверсия цвета
Заключение 161
Глава Звук 162
Звуковые редакторы 162
Фильтрация звука 163
Sound Forge для Windows
Работаем в «Кузнице звука» 164

8 Flash MX Video
Sound Studio 2 для Macintosh
Работаем в «Студии» 170
Flash 176
Музыка 176
Работа без скриптов
Потоковая обработка и события 182
Поток 182
Событие 183
Start и Stop
Звуковые эффекты Flash звукозапись
Заключение 190
Глава 7. Объект типа Sound
Знакомство с объектом Sound
192
stop 192
setPan 192
setVolume 192
loadSound 193
Дополнительные методы 193
Динамический звук 193
Добавляем графический интерфейс
Звук и видео в «свободном плавании» 199
Использование setVolume 200
Видео «плавает» вместе со звуком 202
Параметр position 203
Я и мой звук 204
Не прекращать до onSoundComplete 208
Просто, как МРЗ 208
Заключение 212
Раздел 2
Конкретные примеры
Глава 8. Конкретные примеры: планирование, изготовление
и компоновка 214
Неудачный план или планирование неудач 216
Просмотр отснятого материала
Скачивание видео
Настройка 222
Заключение
223

Оглавление
Глава 9. Внутри Flash 224
Абстракция 225
Структура Flash 226
Пора начинать 227
Подготовка к видео 227
Сборка 229
Бразды правления 233
Начало и остановка воспроизведения 234
Перемотка вперед, назад и замедленный показ 235
Заключение 239
Глава
Подключение звука и распространение проекта 241
Звук 241
Подключение звука 242
Приглушение звука 245
Уже загрузили? 247
Создание индикатора выполнения 248
В каком мы месте фильма? 250
Создание индикатора просмотра 250
Ну а теперь можно распространять проект? 251
Подготовка 251
Заключение 258
Раздел 3
Передовые идеи 259
Глава 11. Программирование с использованием видео и звука 260
Объекты и объектно-ориентированное программирование 261
Простейший объект 262
Динамический Фред 262
Методы и свойства 264
Вращение Фреда 264
Классы и наследование 265
Знакомьтесь, Фред Младший 265
Прототипы 266
Переделки 266
Определение области действия объектов 268
Компоненты 269
Компонент ListBox 270
Компонент проигрыватель 272
Фильм для кнопки stop 273
Фильм для кнопки play 275
Фильм pan 277

10 Flash MX Video
Фильм Volume 280
Индикатор воспроизведения 283
Создание клипа controls 284
Эквалайзер 287
Объекты для эквалайзера 288
Изображение для bar
Постепенное появление 294
Фильм equalizer 295
Файлы
Подключение видео 297
Окончательная сборка
Заключение 311
Послесловие 313
Приложение
Прочие видео надстройки
QuickTime 314
Распространение 315
Поддерживаемые форматы файлов 315
Потоковая передача
Интерфейс 315
Прочая информация
RealOne Player
Распространение
Поддерживаемые форматы файлов
Потоковая передача
Интерфейс 317
Media Player
Распространение 318
Поддерживаемые форматы файлов 318
Потоковая передача
Интерфейс 319

Добро пожаловать
Давайте делать фильмы! Интерактивные фильмы, полностью интегри- рованные в интерфейс Flash! С Macromedia Flash MX вы получаете воз- можность импортировать цифровое видео и звук, манипулировать ими,
как и любыми другими мультимедийными объектами. Это целый мир возможностей а конечный продукт может быть размещен в записан на CD-ROM или стать просто некой эксцентричной видео-игрушкой, которой вы будете забавляться на своей собственной машине.
Мы надеемся, что с помощью этой книги вы узнаете все, что нужно знать о производстве таких удивительных игрушек. В первом разделе вы найдете исчерпывающие сведения том, как импортировать видео и звук во Flash и о способах последующего манипулирования этими дан- ными. Во втором разделе мы будем учиться создавать настоящие видео- фильмы — от подготовки к производству до выпуска конечного продук- размещения на CD-ROM. Наконец, в последнем разделе мы погрузимся в сумрачный мир и создадим полностью объектно-ориентированный компонент Flash для воспроизведения зву- ка и видео.
Однако мы, кажется, забегаем вперед — следует дать некоторые яснения, чтобы вы могли использовать книгу с максимальной эффек- тивностью.
Где взять тексты программ и видео
Файлы, содержащие примеры видео и звук для этой книги,
имеются в изобилии. Вообще, они являются неотъемлемой частью этой книги —
что в ней описано, вы можете сделать, используя ваши соб- ственные файлы MPG,
и скрипты. Однако если вы хотите увидеть именно то, что сделали авторы или использовать те же самые клипы —
пожалуйста. Они систематизированы по главам и находятся по адресу
Кстати,
вы еще не добрались до Macromedia Flash MX, вы може- те скачать полнофункциональную 30-дневную пробную версию с
www.macromedia.com.

12
Rash MX Video
Оформление и условные обозначения
Мы старались сделать книгу максимально понятной и простой, и поэто- му использовали специальное оформление.
• Различные стили текста призваны обратить ваше внимание что появляется на что речь идет о НАЖАТИИ КЛАВИ-
ШИ или ЯРЛЫКЕ, либо о гиперссылке.
• Если мы вводим какой-либо новый важный термин, он выделяется полужирным шрифтом.
Если речь идет о чем-то важном, текст будет выделен так, как здесь!
• Когда мы хотим, чтобы вы щелкнули на меню и затем выбрали ко- манду или подменю, это будет выглядеть так: Файл > Импорт (File >
г.*.
Импорт в
Просмотр
1
Практический пример, который вам следует выполнить, будет пред- варяться заголовком.

Введение 13
1. Затем будут перечислены шаги, которые следует выполнить.
2. Следуйте указаниям; при этом вам могут встретиться снимки экрана или поясняющие диаграммы.
Дальнейшие пояснения могут быть напечатаны с отступом, как здесь
3. Выполняйте шаги, пока не достигнете конца упражнения.
Мы всегда готовы помочь
Мы чтобы наши примеры были доступными и не содержали ошибок. Однако если вы все-таки столкнулись с проблемами, без коле- баний связывайтесь с нами — наша служба поддержки дружественная и бесплатная.
Вы можете связаться с нами по адресу ука- зав в поле темы сообщения последние четыре цифры номера ISBN (то есть,
и даже если наша команда поддержки не сможет решить вашу проблему немедленно, ваш вопрос будет передан создателям книги, ре- дакторам и авторам. Наши авторы либо отвечают читателям сами, либо
(чаще всего) связываются с редактором.
Мы будем рады получить от вас весточку, даже если это просто зап- рос о готовящихся изданиях или рассказ о том, как вы любите
Macromedia Flash MX Video!
у вас возникли вопросы по этому не связанные напря- мую с содержанием книги, их лучше поместить на нашей доске объяв- лений на http://friendsofed.infopop.net/2/OpenTopic. Здесь вы встрети- те многих дизайнеров с рассказами об их деятельности, и, вероятно,
найдете какие-то идеи и решения.
Новости, другие книги, примеры, файлы для скачивания, интервью с авторами и многое другое — по боль- ше о серии книг friends of ED о Flash MX можно по адресу www.flashmxlibrary.com.

Раздел 1
Основные концепции

Г Л А В А
Введение в видео
Краткое содержание главы:
многообразие применений видео во всемирной сети;
• технологические ограничения для видео-содержания в сети;
• как, используя Macromedia Flash MX, посредством внедрения
преодолеть эти ограничения;
• примеры того, как с помощью Macromedia Flash MX, творчески соче-
тая видео, интерактивность и векторную графику, можно достиг-
нуть ошеломляющих результатов.
Эта книга написана не для того, чтобы просто перечислить сухие техни- ческие подробности использования видео с Macromedia Flash MX; она призвана проиллюстрировать творческие открывающи- еся благодаря обработке видео с помощью Flash MX. Короче говоря, мы хотим в равной мере вдохновлять и объяснять.
А потому, прежде чем перейти к практической стороне применения видео с Flash MX, мы хотим отступить немного назад и задуматься о том,
как используется сегодня видео во всемирной сети. Кое-кто провозглашал появление видео в сети, так давайте посмотрим, насколько это соответствует действительности, насколько удачно это получается, что мешает и сдержи- вает и как Flash MX предлагает решать некоторые из этих проблем.
Как используется сегодня видео
во всемирной сети?
Видео в сети нашло довольно разнообразное применение. Мы сделаем краткий обзор основных направлений: музыкальные видеоклипы, отрыв- ки из фильмов, представление товаров, ролики образовательного содер- жания, а также телевизионное вещание для веб.

Глава
Введение в видео
17
Музыкальные
С наступлением
MTV музыкальные предназначенные,
прежде всего, для продвижения на рынке новых альбомов, приобрели огромное значение. Миллионы долларов, затраченные на создание кли- гарантируют большие объемы продаж альбомов благодаря эфир- ной трансляции.
Чтобы сделать клипы выделяющимися из общей директора вынуждены вкладывать в них все больше и больше средств. Недавняя тенденция — дополнять клипы «повествовательной» и танцевальной частями в начале, середине и/или в конце. Директорам становится все труднее удерживаться на высшем уровне, и они заимствуют техноло- гии из других областей в попытке создать что-нибудь свеженькое.
Поп-клипы успешно завоевали телевидение, но же перенести их во всемирную сеть? Конечно же, всякий уважающий себя артист имеет веб-сайт, где акцент сделан, естественно, на том, чтобы привлечь потен- циального потребителя, и видеоклипы могли бы сыграть в этом важную роль. Онлайновые видеоклипы способны не только поощрить предан- ных фанов, но и помочь завоевать новых поклонников, показав нечто более интересное, чем статичные изображения кумиров в сопровожде- нии аккордов (конечно, последнее тоже можно сделать очень
Отличный пример использования видеоклипов —
www.mtv.com/music/video.

Раздел
Основные концепции
Кино-трейлеры
Этим термином (movie trailers) называют создаваемые для рекламы новых фильмов. К моменту выхода фильма на экраны обычно подготавливают несколько таких роликов. В качестве примера можно привести рекламный материал к фильму
войны Эпизод II:
Атака клонов», который включал четыре трейлера совершенно различ- ного содержания! Трейлеры, предназначенные для демонстрации в ки- нотеатрах, как правило, бывают довольно продолжительными, тогда как для телевидения создаются сокращенные версии. Ролики для сети обыч- но более содержательны, чем теле-версии,
что пользователи всемир- ной паутины возможность получить представление о фильме,
прежде чем отправиться в кинотеатр.
Сайт QuickTime (www.apple.com/quicktime) получил признание благодаря тому, что на нем размещено большое количество трейлеров, а также удобству их просмотра, поскольку учитывается пропускная спо- собность линии пользователя. Ролики различаются по размеру и каче- ству видео. Например, трейлер к фильму как можно видеть на снимке, доступен в трех различных категориях пропускной способнос- ти (низкая — до 56k; средняя — цифровые абонентские линии (DSL),
ISDN и кабельные сети; и высокая — широкополосные

Глава
Введение в видео
19
Демонстрация товаров
Навязчивая телевизионная реклама во время фильмов и других передач стала уже притчей во языцех. Потоковое вещание во всемирной сети
(как, например, Real Networks) в последнее время тоже не обходится без секундных рекламных вставок.
Однако демонстрация товаров не всегда является прямой рекламой.
В некоторых случаях видео помогает лучше рассмотреть продукт, пол- нее раскрыть его возможности — задачи, с которыми трудно справить- ся неподвижному изображению. Галерея компьютерного оборудования на www.apple.com — еще один подход к показу изделий: пользователь может приблизить предмет, как угодно повернуть, рассмотреть под лю- бым углом. Такая возможность позволяет получить потрясающе верное представление об изделии, словно вы держите вещь в руках. Вот, на-
Apple PowerBook G4:
The
Mac G5 Is
world's
computer
and the first with a 64-bit processor — which means It breaks
the 4 gigabyte barrier and can use up to 8 gigabytes of
memory. The new G5
— available at speeds up to
dual 2GHz with a new
width system architecture
featuring AGP BX
- makes the Power Mac G5 a
breakthrough in desktop processing power. And
start at
Just $1999.
How fast Is the world's fastest
personal computer?
The new Power Mac G5 throttles both the
Pentium 4 and a
workstation
j
CS
Jointly developed by
IBM, the
the
Обучающие видеоролики
Веб-видео широко используется как средство обучения в различных формах — от видеозаписей до 3D анимации. Видео — фантастическое средство внеклассного обучения, позволяющее заинтересовать ребен-

20
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
написать администратору сайта