Главная страница
Навигация по странице:

  • Проверка готовности

  • Проблемная ситуация

  • Начало выполнения проекта

  • урок технологии коллаж. Технологическая карта урока формирования ууд


    НазваниеТехнологическая карта урока формирования ууд
    Анкорурок технологии коллаж.doc
    Дата21.12.2017
    Размер87 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаурок технологии коллаж.doc
    ТипДокументы
    #8761

    Технологическая карта урока формирования УУД


    Предмет
















    Технологическая форма представления деятельности по изучению темы




    выполнил
















    1. Тема

    Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж».













    2. Результаты деятельности:

    создания изделия в технике коллажа





    2.1. Личностные (ЛР):






















    2.2. Метапредметные (МПР):



















    2.3. Предметные (ПР):






















    3. Оценка результатов:






















    4. Цель:

    знакомство учащихся с приемами создания изделия в технике коллажа и освоения первичных навыков работы над проектом под руководством учителя.





    5. Технология достижения цели














    5. Этап технологии

     

    6. Результаты

    7. Оценка результатов

    8. Цель этапа

    9. Взаимодействие в образовательном

     

    6.1. личностные

    6.2. метапредметные

    6.3. предметные

    9.1. Действия педагога

    9.2. Действия обучающихся

    Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания

    деятельности по их достижению

     






















    5.1. Самоопределение к деятельности

     

    самоидентификация 

    П, Р 

     

     

     Подготовить к работе на уроке

     Проверка готовности обучающихся, настрой на работу.


    Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

     

    5.2. Актуализация знаний, мотивация
    1. до работы с шаблоном



    1

     Морально-этическая ориентация

     П,Р

     

     мотивировать на изучение темы


     

    Проблемная ситуация

    - Ребята, нам пришло письмо, из организации по защите животных с просьбой организовать выставку диких животных.
    - Вы любите животных??

    - Сможем ли мы помочь организации?

    - Что нам для этого нужно знать и уметь?

    - Из каких материалов мы с вами уже выполняли поделки на наших прошлых уроках?

     

     Да сможем. Мы много поделок умеем делать.

    - Для этого нам надо знать правила техники безопасности, уметь работать с материалом

    - Мы выполняли поделки из пластилина, из листьев, из цветной бумаги.


    2

     

     

     

     

     

     


     

    3

     

     

     

     

     

     

     

    4

     

     

     

     

     

     

     

    5

     

     

     

     

     

     

     

    6

     

     

     

     

     

     

     

    7

     

     

     

     

     

     

     

    5.3. Постановка учебной задачи (проблематизация)

     

     

     Р,П, предметные?

     

     

     Учить школьников осмысливать выполнение проекта,

    следить за последовательностью действий,

    готовиться к конечному результату.


     - Ребята, сегодня мы с вами начнем выполнять ещё одну необычную поделку из бумаги. Для этого нам нужна будет цветная бумага, журнальные вырезки с изображением животных, картон синего цвета для основы. А работать вы будете в парах, т.е. выполните одну поделку на двоих.

     

    5.4. Решение учебной задачи (депроблематизация)

    1

     

     

     




     

     

     

    (Моделирование)

    2

     

     

     

     

     

     

     

    (Проектирование, алгоритмизация)

    3

     

     

     

     

     

    Начало выполнения проекта

    - А теперь обратите внимание на шаблоны. Что они вам напоминают?
    И прежде чем начать клеить, давайте ответим на вопрос: Какая поделка будет хорошей?
    - Для того, чтобы начать работу, вам надо распределиться, кто будет резать маленькую травку, а кто большую. Теперь достаньте цветную бумагу зеленого цвета двух оттенков, если нет, то можно применить и одного оттенка. Для большой травы возьмите тёмный тон, а для маленькой – светлый. Поверните белой стороной вверх, наложите шаблоны на край бумажного листа, обведите карандашом по контуру. Осторожно вырезаем.

     

     - аккуратная,
    - должны быть наклеены только дикие животные,
    - эстетичность

    5.5. Первичное закрепление (применение алгоритма на практике

    1

     

     

     

     

     

     

     

    5.6. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. Тренинг

    1

     

     

     

     

     

     - Ребята, теперь один из вас намазывает клеем полосой край картона и приклеивает маленькую травку через расстояние на два пальчика. Затем намазывает клеем второй полосой повыше и приклеивает большую травку так, чтобы маленькая оказалась впереди. Получились заросли травы. В то время, пока один клеит, другой в паре вырезает животных.

    Затем вместе наклеивают этих диких животных в траву так, чтобы они оказались в траве, а не на траве.


     

    5.7. Повторение

    1

     

     

     

     

     

     Назовите мне тех животных, которых вы наклеили.
    А все ли назвали диких животных?

     Называют животных, которых наклеили, исправляют, если назвали животных

    5.8. Оценка

    1

     

     

     

     

     

      - Давайте, посмотрим, как у вас получилось.

    Сравните свою работу и работу ваших товарищей: по а. Какая из этих работ понравилась больше? Докажите.


     

    5.9. итог занятий. Рефлексия деятельности

    1

     

     

     

     

     

     - Ребята, я рада, что вы все дружно участвовали в проекте. Ведь недаром народ говорит: «Один в поле не воин».
    - Что вам сегодня понравилось на уроке всех больше?
    - Понравилось занятие?

    - На сегодняшнем уроке вы все были добрыми и дружными, а значит, были просто молодцы!


     
    написать администратору сайта