Главная страница
Финансы
Экономика
Математика
Начальные классы
Биология
Информатика
Дошкольное образование
Медицина
Сельское хозяйство
Ветеринария
Воспитательная работа
История
Вычислительная техника
Логика
Этика
Философия
Религия
Физика
Русский язык и литература
Социология
Политология
Языкознание
Языки
Юриспруденция
Право
Другое
Иностранные языки
образование
Доп
Технология
Строительство
Физкультура
Энергетика
Промышленность
Автоматика
Электротехника
Классному руководителю
Связь
Химия
География
Логопедия
Геология
Искусство
Культура
ИЗО, МХК
Экология
Школьному психологу
Обществознание
Директору, завучу
Казахский язык и лит
ОБЖ
Социальному педагогу
Языки народов РФ
Музыка
Механика
Украинский язык
Астрономия
Психология

ТЕСТ-службы. Тест Современные социальные службы 1


Скачать 37.03 Kb.
НазваниеТест Современные социальные службы 1
АнкорТЕСТ-службы.docx
Дата05.03.2018
Размер37.03 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТЕСТ-службы.docx
ТипДокументы
#13586

ТЕСТ: «Современные социальные службы»
1. Первые богоугодные заведения появились на Беларуси благодаря:

а) введению десятины,

б) принятию христианства,

в) деятельности князей,

г) принятию социальных законов.
2. Первые богоугодные заведения на Беларуси финансировались из:

а) барщины,

б) земского сбора,

в) отчислений от пошлин и штрафов,

г) церковной десятины.
3. Организационная структура социальной помощи в приходах была:

а) «закрытой»;

б) «открытой».
4. В сферу деятельности приходов входило:

а) мероприятия по призрению и обучению грамоте сирот;

б) помощь престарелым и инвалидам;

в) защита женщин от насилия в семье;

г) возбуждение дел в судах.
5. Закон «О приходских попечительствах при православных церквах» был принят:

а)  2 августа 1864 г.

б) 8 июля 1863г.

в) 9 октября 1862 г.
6. В соответствии с Положением о церковноприходских попечительствах в их задачи входило:

а) забота о хозяйственных делах церкви;

б) устройство первоначального обучения детей;

в) благотворительные действия в пределах прихода.
7. В соответствии с Положением о церковноприходских попечительствах их основной задачей была:

а) хозяйственная;

б) обучающая;

в) благотворительная.
8. Собрание прихожан рассматривало отчет о деятельности попечительства и расходовании средств:

а) в конце каждого года;

б) раз в месяц;

в) раз в полгода.
9. С 13 века богоугодные заведения (социальные службы) подчинялись:

а) земству,

б) церковному приходу,

в) приказам,

г) квазигосударственным обществам.
10. Наибольшую социальную помощь на Беларуси оказывали церковноприходские попечительства:

а) Могилевской и Виленской епархий,

б) Витебской и Минской епархий,

в) Могилевской и Гродненской епархий,

г) Гродненской и Гомельской епархий.
11. «Пособия-пенсии» на Беларуси в основном получали:

а) сироты,

б) старики,

в) калеки,

г) женщины.
12. Наиболее распространенными формами социальной помощи в конце 19 века были:

а) выдача единовременных денежных пособий по случаю смерти близких, пожара, безработицы,

б) пособия к Рождеству и Пасхе,

в) взносы за обучение.
13. Одной из первых церковноприходских школ была:

а) Витебская;

б) Гродненская;

в) Могилевская.
14. В Минском Св.-Духовом монастыре был проведен I съезд представителей православных братств в:

а) 1908г.

б) 1909 г.

в) 1907 г.

 

15. С начала 20 века социальные благотворительные заведения перешли в ведение:

а) земств,

б) приказов,

в) государства,

г) меценатов.

16. В обязанности попечительств входило:

а) обследовать положение каждого семейства, просящего пособия;

б) определить вид и размер требуемой помощи;

в ) производить пособия.
17.  В каких формах участковые попечительства оказывали нуждающимся различные виды услуг:

а) выдача денежных пособий,

б) устройство на работу,

в) врачебное консультирование,

г) помещение в богадельни и дома призрения.
18. Периодические печатные издания земств — Вестники губернских земств, в которых регулярно помещались материалы о наиболее существенных фактах благотворительной деятельности стали выходить в:

а) Минске и Могилеве;

б) Минске и Гомеле;

в) Гомеле и Витебске.
19. Какие виды помощи осуществляли земства:

а) открывали приюты,

б) открывали ремесленные классы,

в) устраивали земледельческие колонии.
20. При непосредственном участии и материальной поддержке земств открыты женские учительские семинарии в:

а) Бобруйске и Борисове,

б) Пинске и Витебске,

в) Минске и Гомеле.
21. Наиболее быстрый рост числа учреждений общественного призрения наблюдался в:

а) последней четверти 19 — начале 20 века;

б) последней четверти 18 – начале 19 века;

в) последней четверти 17 – начале 18 века.
22.  В конце 19 века основными формами благотворительных заведений были:

а) заведения для призрения и воспитания несовершеннолетних;

б) заведения бесплатного обучения

в) заведения лечебной помощи детям.

 

23. На территории проживания этнических белорусов первый воспитательный дом был основан в:

а) Гродно,

б) Витебске,

в) Вильно.
24. При первом воспитательном доме работала:

а) общеобразовательная школа,

б) сапожная,

в) столярные мастерские.
25. Первый воспитательный дом на территории Беларуси был основан в :

а) 1791г.

б) 1792 г.

в) 1793 г.
26. Всероссийское попечительство об охране материнства и детства, было призвано:

а) распространять знания по уходу за младенцами,

б) бороться с детской смертностью,

в) бороться с подкидыванием младенцев.
27. Первое исправительное заведение на Беларуси было основано в:

а) Витебске,

б) Гомеле,

в) Могилеве.
28. Марфо-Мариинская обитель была основана в:

а) 1907г.

б) 1906 г.

в) 1905 г.
29. Марфо-Мариинская обитель была основана в:

а) Гродно,

б) Вильно,

в) Слониме.
30. Марфо-Мариинская обитель представляла собой:

а) приют для девочек-сирот;

б) приют для мальчиков-сирот.
31. В БССР  школы для детей с задержкой психического развития появились в:

а) 1980г.

б) 1970 г.

в) 1960 г.
32.К функциям ЦСТА относится:

а)воспитательно-профориентационная работа среди учащихся общеобразовательных школ района,

б) создание рабочих мест для детей и подростков района,

в) создание летних трудовых объединений.
33. Основной возраст подростков, посещающих ЦСТА:

а) 10-18 лет,

б) 12-16 лет,

в) 14-16 лет,

г) 16-18 лет.
34. В структуру ЦСТА входит:

а) школа,

б) социальная гостиница,

в) отдел психологической помощи,

г) УПК.
35. ЦСТА в первую очередь сотрудничает с:

а) социально-педагогическим центром,

б) школой,

в) Центром занятости,

г) ТЦСОН.
36. Главная задача ЦНП:

а) оказание практической помощи детям и подросткам,

б) обеспечение охраны и защиты прав детей и подростков,

в) диагностика причин трудностей детей и подростков.
37. Клиентами ЦНП являются:

а) дети из неблагополучных семей,

б) дети-сироты,

в) дети-инвалиды,

г) одаренные дети.
38. В структуру ЦНП не входит:

а) кабинет анонимного приема,

б) отдел социальной реабилитации,

в) «телефон доверия»,

г) выездные бригады скорой психолого-педагогической помощи.
39. Какие виды услуг предоставляет кабинет анонимного приема ЦНП:

а) юридическая консультация,

б) медицинская консультация,

в) медицинская реабилитация,
40. Задачей выездных бригад скорой психолого-педагогической помощи ЦНП является:

а) помощь неблагополучным семьям,

б) помощь школьным социальным службам,

в) помощь в случае попытки суицида,

г) помощь клиентам социальных гостиниц.
41. В социальной гостинице при ЦНП проживают:

а) воспитанники из школ-интернатов,

б) несовершеннолетние матери,

в) подростки с жилищными проблемами,

 

42. Основной задачей ЦСВ является:

а) консультирование родителей по вопросам родительско-детских отношений,

б) помощь семьям, попавшим в кризисную ситуацию,

в) социальная реабилитация асоциальных семей,
43. К формам работы специалистов ЦСВ не относится:

а) тестирование родителей и детей,

б) выявление неблагополучных семей,

в) консультирование родителей,

г) организация родительского всеобуча.
44. В структуру КЦ входит:

а) приют временного пребывания,

б) школа,

в) городской детский дом,
45. К задачам КЦ  относится:

а) взаимодействие с органами опеки и попечительства,

б) обеспечение нормальных условий для обучения детей,

в) обеспечение нормальных условий для проживания детей.
46. В структуру ПМПС входит:

а) дефектологический отдел,

б) психологический отдел,

в) отдел разработки реабилитационных программ,
47. Главная задача в деятельности ПМПС:

а) коррекционная работа с ребенком,

б) медицинская, психологическая реабилитация,

в) обследование ребенка при помещении в специализированные учреждения.
48. К задачам ПМПС относится:

а) методическая помощь школьной социально-педагогической службе,

б) защита прав и интересов воспитанников на всех уровнях социального обеспечения,

в) разработка и апробация психокоррекционных программ.
49. Основным объектом помощи в Центре постинтернатной адаптации являются:

а) выпускники учреждений социально-педагогической поддержки для детей-сирот,

б) вышедшие из мест заключения.
50. К задачам деятельности Центра постинтернатной адаптации  относится:

а) организация свободного времени,

б) создание благоприятных условий, приближенных к домашним,

в) оказание психолого-медико-педагогической и социальной помощи,

г) выполнение законов, обеспечивающих государственную помощь и защиту.

 

51. Основным направлением работы Центра здоровья и образования является:

а) развитие творческой инициативы подростков,

б) изъятие подростков из неблагополучных семей,

в) укрепление здоровья подростков,

г) повышение успеваемости подростков.
52. С целью вовлечения в работу с детьми всех городских органов и структур функционирует:

а) Совета по защите прав детей,

б) Ювенальный суд,

в) Совет по опеке,

г) ЮНИСЕФ.
53. Какие специалисты входят в состав Совета по защите прав детей:

а) юристы,

б) психологи,

в) социальные педагоги.
54. В Совет по защите прав детей могут обращаться:

а) дети,

б) родители,

в) представители образовательных учреждений.
55. Совет по защите прав детей подчиняется:

а) Министерству внутренних дел;

б) Министерству образования;

в) Министерству здравоохранения.
56. Совет по защите прав детей оказывает помощь и содействие в социально-трудовой адаптации, правовой защите:

а) несовершеннолетних, освобожденных из спецучреждений, не обучающихся, не работающих.

б) несовершеннолетних при исполнении наказания, вынесенного судом.
57. Специализированный суд по делам несовершеннолетних называется:

а) городской суд,

б) суд для несовершеннолетних,

в) ювенальный суд,

г) школьный суд.
58. В детский дом-интернат в РБ принимаются дети в возрасте:

а) 1-4 года,

б) 4-15 лет,

в) 4-18 лет,

г) 4-16 лет.
59. К основным задачам детского дома-интерната в РБ относится:

а) госпитализация больных,

б) материально-бытовое обеспечение воспитанников,

в) осуществление мероприятий, направленных на коррекционно-воспитательскую адаптацию.

 

60. К функциям детского дома-интерната  относится:

а) организацию рационального питания,

б) бытовое обслуживание воспитанников,

в) обучение элементарной грамоте.
61. В специализированный детский дом-интернат в РБ принимаются дети в возрасте:

а) 1-4 года,

б) 4-15 лет,

в) 4-18 лет,

г) 4-16 лет.
62. Наполняемость групп в детском доме-интернате:

а) 4-10 человек,

б) 4-6 человек,

в) 6-10 человек,

г) 4-12 человек.
63. Диагностическая группа создается с целью:

а) выяснения степени умственной отсталости,

б) возможности трудового обучения,

в) уточнения методов коррекционно-воспитательной работы.
64. В структуре Министерства труда и социальной защиты государственную семейную политику реализует:

а) Департамент проблем семьи, женщин и детей,

б) Департамент по семейной политике,

в) Департамент социальной защиты семьи и детей,

г) Департамент проблем семьи.
65. Главная задача комплексных центров социальной помощи населению:

а) стимулирование экономического потенциала семьи,

б) обеспечение адресной социальной поддержки.
66. Основные направления реализации семейной политики:

а) создание системы социальной и психолого-педагогической помощи семье,

б) охрана здоровья матери и ребенка,

в) улучшение материальных условий жизнедеятельности семьи,

г) профилактика правонарушений у несовершеннолетних.
67. Центр социальной помощи семье и детям в Минске был создан в:

а) 1994г.,

б) 1996г.,

в) 1999г.,

г) 2000г.
68. Основной задачей Центра социальной помощи семье и детям во время переходного периода от общественной организации к государственному учреждению   было:

а) проведение психологического и социально-педагогического консультирования семей и детей,

б) сбор и анализ информации по проблемам семьи,

в)  повышение профессионального уровня специалистов.
69. В основу работы Центра социальной помощи семье и детям положен  принцип:

б) принцип системного подхода,

в) принцип добровольного обращения.
70. К основным задачам Центра социальной помощи семье и детям  относится:

а) внедрение в практику новых форм и методов социально-психологической помощи,

б) контроль деятельности специалистов социально-педагогических центров,

в) широкое   информирование   населения о деятельности Центра,

г) ведение научно-методической деятельности.
71. Основные цели деятельности Центра социальной помощи семье и детям.

а) Координация и научно-методическое обеспечение районных Центров социального обслуживания населения,

б) Создание и совершенствование городской информационно-методической базы по проблемам семьи и детей, ее анализ и обработка.

в) Оказание практической социальной, психологической, социально-педагогической, реабилитационной помощи семьям.
72. В Центре социальной помощи семье и детям социальная помощь оказывается:

а) бесплатно,

б) платно,

в) частичная оплата,

г) дифференцированная оплата.
73. В структуру Центра социальной помощи семье и детям  входит:

а) отдел психологической помощи,

б) информационно-методический отдел,

в) отделение адресной социальной помощи,

г) отдел помощи семье в кризисной ситуации.
74. К функциям информационно-методического отдела Центра социальной помощи семье и детям относится:

а) информационно-аналитическая деятельность по проблемам семьи и детей,

б) информационно-методическую     деятельность,

в) координация информационной работы районных Центров социального обслуживания населения.
75. В соответствии со штатным расписанием в ИМО Центра социальной помощи семье и детям должны работать специалисты:

а)  заведующий  отделом,

б) психолог,

в) медицинский работник,

г) социолог.
76. К функциям отдела психологической помощи Центра социальной помощи семье и детям относится:

б) юридическое консультирование,

в) мониторинг процесса оказания помощи,

г) педагогическая реабилитация.
77. К функциям отдела социально-психологической реабилитации Центра социальной помощи семье и детям относится:

а) контроль работы психологов районных Центров,

б) юридическое консультирование,

г) выявление неблагополучных семей.
78. К функциям отдела помощи семье в кризисной ситуации Центра социальной помощи семье и детям относится:

а) правовая реабилитация,

б) «телефон доверия»,

в) контроль социального обслуживания населения.
79. К функциям  отделения первичного приема Центра социальной помощи семье и детям относится:

а) социально-педагогическое консультирование,

б) педагогическая реабилитация,

г) перенаправление семей, выведенных из кризисной ситуации.
80. К направлениям деятельности Центра социально-психологической помощи семье и детям относится:

а) изменение положения семьи в обществе,

б) содействие стабильности семьи как социального института,

в) улучшение социально-экономических условий жизни граждан,

г) установление гармоничных внутрисемейных отношений.
81. К принципам работы отделения первичного приема Центра социальной помощи семье и детям относится:

а) принцип доброжелательности,

б) принцип заинтересованности,

в) принцип пассивного слушания.
82. К законам, регламентирующим предоставление социальных услуг населению и деятельность учреждений социальной помощи семье и детям относят:

а) Закон «Об основах социального обслуживания населения в РБ»;

б) Закон  «Об основных гарантиях прав ребенка в РБ»;

в) Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

 

83. В сферу деятельности Центра социально-психологической помощи семье входит:

а) оказание социальных услуг,

б) социальный патронаж,

в) информирование семей о предоставляемых услугах.
84. Деятельность Центра социально-психологической помощи семье осуществляется по направлениям:

а) медицинское обслуживание граждан,

б) содействие стабильности семьи как социального института,

в) улучшение социально-экономических условий жизни граждан,

г) установление гармоничных внутрисемейных отношений.
85. К условиям эффективной работы с семьей относятся:

а) материальная обеспеченность семьи,

б) всесторонний сбор информации о семье,

в) определение условий комплексной реабилитации семьи.
86. Изучение и формирование запроса семьи осуществляется путем:

а) социального патронажа семьи;

б) психодиагностики;

в) консультирования.
87. Профилактическая деятельность Центра социально-психологической помощи семье направлена на:

а) выявление неблагополучия семьи;

б) повышение уровня знаний  у населения о роли семьи в обществе;

в) повышение уровня доходов семьи.
88. Реабилитационные программы в рамках Центра социально-психологической помощи семье включают:

а) индивидуальную коррекцию;

б) групповую коррекцию;

в) развивающие программы;

г) диагностические программы.
89. Основными функциями службы социальной помощи Центра социально-психологической помощи семье являются:

а) создание банка данных о семьях;

б) социальная диагностика;

в)  социальная поддержка семей.
90. К функциям службы психологической помощи «телефон доверия» Центра социально-психологической помощи семье относятся:

а) формирование психологической культуры граждан,

б) социальный патронаж,

в) осуществление мер по социальной реабилитации.
91.Отделение социально-психологической реабилитации Центра социально-психологической помощи семье  осуществляет функции:

а) психодиагностическую;

б) реабилитационную;

г) образовательную.
92. К функциям  кризисного отделения для женщин с детьми Центра социально-психологической помощи семье относится:

а) проведение социологических исследований,

б) информационно-просветительская деятельность,

в) разработка летних социально-оздоровительных программ для детей,

г) профилактика насилия в семье.

93. К функциям отдела анализа информации Центра социально-психологической помощи семье относится:

а) предоставление возможности временного проживания женщинам с детьми,

б) выявление и учет мнения населения о качестве и содержании оказываемой социальной помощи,

в) образовательная и профилактическая работа с подростками,

г) прием пакета документов на предоставление семье социальной помощи.
94. Основными целями деятельности КЦЖ являются:

а) привлечение внимания общества к проблемам женщин и безопасности семьи;

б) изменение существующего положения женщины в семье и обществе,

в) профилактика насилия.
95. К ведущим направления работы КЦЖ относятся:

а) реабилитационное;

б) социально-психологическое;

в) образовательно-просветительское;

г) лоббистское
96. Основными моделями КЦЖ являются:

а) консультативный кабинет;

б) комплексный Кризисный центр;

в) Кризисный центр с убежищем;

г) Кризисный центр с интернатом.
97. Услуги Кризисного центра для женщин включают:

а) «телефон доверия»; 

б) создание групп поддержки;

в) выделение субсидий.
98. Услуги Кризисного центра для женщин не включают:

а) услуги сопровождения пострадавших от насилия в милицию и суд,

б) «телефон доверия»,

в) очные консультации,

г) трудоустройство пострадавших от насилия.
99. Проведение образовательных программ, лекций, тренингов и семинаров характерно для направления в Кризисном центре для женщин:

а) образовательно-просветительское,

б) информационно-методическое,

в) консультативно-информационное,

г) правовое.

 

100. Работа Кризисного центра для женщин начинается с:

а) информирования,

б) консультирования,

в) реабилитации,

г) диагностики.
101. В Кризисном центе для женщин клиент получает информацию при:

а) информирования,

б) консультирования,

в) реабилитации,

г) диагностики.
102. В Кризисном центе для женщин клиент получает помощь при:

а) информировании,

б) консультировании,

в) диагностировании.
103. К основным задачам консультирования относятся в КЦЖ:

а) диагностика проблемы клиента;

б) предоставлении информации и разъяснении возможностей для клиента;

в) изменении поведения клиента или его отношения к проблеме;

г) изменение социального окружения клиента.
104. К основным задачам деятельности Реабилитационного Приюта для жертв торговли женщинами относится:

а) разработка программ групповой терапии,

б) регулярное обновление банка данных,

в) оказание консультативной и психологической поддержки.
105. К основным функциям Реабилитационного Приюта для жертв торговли женщинами относится:

а) Предоставление возможности временного пребывания в Приюте для женщин,
б) Психологическое консультирование,

в) Тренинг коммуникативных навыков.
106. Юридические консультации в Реабилитационном Приюте для жертв торговли женщинами являются:

а) платными;

б) бесплатными;

в)  частично оплачиваемыми.
107. В среднем клиенты Реабилитационного Приюта для жертв торговли женщинами могут находится в учреждении до:

а) неограниченно времени,

б) 10 суток,

в) 15 суток,

г) 20 суток.

 

108. Клиенты Реабилитационного Приюта для жертв торговли женщинами должны находится в учреждении с:

а) 20.00,

б) 21.00,

в) 22.00,

г) круглосуточно.
109.  В Социальную гостиницу могут обратиться:

а) жертвы стихийных бедствий,

б) выпускники детских домов и интернатов,

в) жертвы насилия.
110. Какие мероприятия осуществляются в СГ:

а) психологическая поддержка,

б) трудовое переобучение;

в) трудоустройство.
111. К цели деятельности Социальной гостиницы относятся:

а) смягчение воздействия стрессового события,

б) мобилизация усилий клиента на преодоление кризиса,
112. Проживание в социальной гостинице является:

а) для всех платным;

б) для всех бесплатным;

в) оплачивается дифференцировано.
113. К задачам деятельности социальной гостиницы относятся:

а) разработка Примерного положения о социальной гостинице;

б) определение методов и форм работы специалистов гостиницы; 

в) проведение  тренингов.
114. Целью терапевтического воздействия в рамках «кризисного вмешательства» является:

а) осознание событий, которые привели к дисбалансу;

б) выявление внутренних ресурсов клиента;

в) материальная поддержка клиента.
115. К ступеням кризисного вмешательства в работе Социальной гостиницы  относятся:

а) налаживание конструктивных отношений для дальнейшей совместной деятельности,

б) поиск альтернативных средств помощи,

в) рационализация травмирующего события,

г) использование клиентом новых способов преодоления кризиса и анализ достигнутых результатов.
116. Какая специализированная помощь оказывается в условиях социальных гостиниц:

а) психологическая,

б) медицинская,

в) юридическая,

г) социально-педагогическая.

 

117.  К первой фазе кризисного вмешательства относится:

а) поселение клиента в социальной гостинице,

б) определение и оценка ситуации,

в) посткризисная реабилитация.
118. Ко второй фазе кризисного вмешательства относится:

а) поселение клиента в социальной гостинице,

б) определение и оценка ситуации,

в) посткризисная реабилитация.
119. К третьей фазе кризисного вмешательства относится:

а) поселение клиента в социальной гостинице,

б) определение и оценка ситуации,

в) посткризисная реабилитация.
120. Обсуждение успехов, достижений, прогресса в психологическом состоянии клиента можно отнести к фазе модельного подхода кризисного вмешательства в Социальной гостинице:

а) 1,

б) 2,

в) 3,

г) 4.
121. Трудоустройство и профориентацию клиента можно отнести к фазе модельного подхода кризисного вмешательства в Социальной гостинице:

а) 1,

б) 2,

в) 3,

г) 4.
122. Основными принципами деятельности Социальной гостиницы являются:

а) принцип партнерства,

б) принцип конфиденциальности,

в) принцип профессиональной ответственности.
123. В каждой комнате социальной гостиницы  может проживать не более:

а) 2-х человек,

б) 3-х человек,

в) 4-х человек,

7) 6-ти человек.
124. К условиям приема в социальную гостиницу относится:

а) наличие или отсутствие близких родственников,

б) отсутствие медицинских противопоказаний,

в) острую потребность хотя бы во временном жилье,

г) экстремальность ситуации.
125. Противопоказаниями к приему в социальную гостиницу являются:

а) алкогольное и наркотическое опьянение,

б) экстремальная ситуация в жизни клиента,

в) полная утрата способности к самообслуживанию,

г)  туберкулез в активной форме.
126. Прием граждан в социальную гостиницу на временное проживание осуществляется в:

а) 2 этапа,

б) в 3 этапа,

в) в 4 этапа.
127.  К основным формам деятельности Социальной гостиницы относятся:

а) социальное сопровождение выбывшего клиента,

б) работа с учреждениями социального обслуживания населения,

в) оценка состояния клиента,

г) работа с клиентами по бытовому обслуживанию.
128. К должностным обязанностям социального работника в Социальной гостинице относится:

а) получение сведений  о прошлом клиента,

б) восстановление документов клиентов,

в) нет верных ответов
129. К должностным обязанностям психолога в Социальной гостинице относится:

а) диагностика интеллекта клиента,

б) выявление адаптивности поведения,

в) нет верных ответов.
130. К должностным обязанностям социального педагога в Социальной гостинице относится:

а) выявление произвольной саморегуляции,

б) организация профориентационных услуг клиентам,

в) выявление общих ЗУНов клиентов,

г) выявляет характер самооценки.
131. К должностным обязанностям медицинского работника в Социальной гостинице относятся:

а) анализ данных о состоянии здоровья клиента,

б) прогноз возможных нарушений в поведении клиента.

в) кураторство при обращении клиентов в лечебные учреждения.
132. Какие аспекты должны отражаться в индивидуальном плане работы специалистов Социальной гостиницы:

а) восстановление документов клиента,

б) содействие клиентам в трудоустройстве,

в) решение вопросов социальной адаптации и реабилитации.
133. Основными задачами создания банка данных Социальной гостиницы являются:

а) хранение информации о клиентах;

б) отслеживание запланированных мероприятий;

в) учет ресурсов.
134. Деятельность Социальной гостиницы сопровождают документы:

а) отчет о трудоустройстве клиентов,

б) формы взаимодействия с другими организациями,

в) личные дела клиентов.
135. В личное дело клиентов социальной гостиницы включаются следующие документы:

а) направление из органа социальной защиты;

б) документы, удостоверяющие личность;

в) данные о семейном положении клиента.
136. Профессиональное самоопределение клиентов Социальной гостиницы включает:

а) ознакомление с многообразием профессий;

б) проверку на практике соответствия личностных особенностей профессиональным требованиям выбранной профессии;

в) работу над формированием у клиента качеств, трудовых навыков и умений, необходимых для овладения данной профессией.
137.Служба занятости РБ входит в структуру:

а) Министерства занятости,

б) Министерства труда и социальной защиты,

в) Министерства информации,

г) МВД.

138. К основным задачам центров занятости относятся:

а) сбор информации о спросе и предложении на местном рынке труда; 

б) консультирование работников по вопросам профессионального обучения и трудоустройства;

в) профессиональная ориентация всех групп населения.
139. Служба занятости с момента предъявления соответствующих документов обязана принять решение о признании гражданина безработным не позднее:

а) 11 дней,

б) 12 дней,

в) 14 дней. 
140. К безработным в РБ относятся граждане:

а) не достигшие 16-летнего возраста,

б) лица 1-й группы инвалидности,

в) впервые ищущие работу, а также не имеющие профессии в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки, от предложенной оплачиваемой работы.
141. Для потерявших работу в связи со структурными изменениями в экономике, закрытием или перепрофилированием производства закон предусматривает сохранение стажа и среднего заработка в период трудоустройства:

а) не более трех месяцев,

б) не более 2-х месяцев,

в) не более 6-ти месяцев.
142.В Территориальном центре социального обслуживания населения временная социальная помощь на дому оказывается до:

а) 3 месяцев,

б) 5 месяцев,

в) 6 месяцев.
143. Целью проекта «Гаагские учебные мастерские» является:

а) повышение активности молодежи на рынке труда,

б) трудоустройство молодежи,

в) выплата социальных пособий молодежи,

г) профподготовка молодежи.
144. Структурными подразделениями ТЦСОН являются:

а) отделение первичного приема, информации, анализа и прогнозирования;

б) отделение срочного социального обслуживания;

в) отделение психологической помощи и реабилитации;

г) отделение социальной помощи на дому.
145. В приемник-распределитель помещаются дети и подростки:

а) оставшиеся без попечения родителей;

б) не имеющие места жительства;

в) совершившие в возрасте от 11 до 14 лет тяжкие общественно-опасные действия.
146. Наполняемость групп в Витебском областном центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации составляет:

а) 1-3 человека,

б) 2-5 человек,

в) 3-5 человек,

г) неограниченно.
147. Основными направлениями деятельности Витебского областного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации являются:

а) диагностическая работа,

б) педагогическая работа,

в) консультативная работа.
148. В Витебский областной территориальный центр социального обслуживания ветеранов и инвалидов на полное государственное обеспечение принимаются:

а) инвалиды 3 группы,

б) матери-одиночки,

в) нуждающиеся в уходе, не имеющие трудоспособных членов семьи.

 

149. Основными направлениями деятельности ВГЦЗ являются:

а) регистрация безработных и вакантных мест,

б) выплата пособий безработным,

в) разработка нормативно-правового законодательства.
150.  К основным функциям службы занятости относятся:

а) информирование населения и работодателей о состоянии рынка труда,

б) учет свободных рабочих мест и граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства,

в) оказание услуг в профессиональной ориентации и трудоустройстве.
написать администратору сайта