Главная страница
Навигация по странице:

  • В каждое определение столбца 1 вставьте слово из столбца 2 (при необходимости изменив его падеж).

  • Инструкция по выполнению заданий № 9 – 20: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.

  • Формула разложения квадратного трехчлена на множители.

  • Итоговый тест по математике для студентов 1 курса. Тестовые задания Вариант 114 Блок А


    Скачать 0.67 Mb.
    НазваниеТестовые задания Вариант 114 Блок А
    АнкорИтоговый тест по математике для студентов 1 курса
    Дата17.09.2017
    Размер0.67 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаИтоговый тест по математике для студентов 1 курса.doc
    ТипИнструкция
    #33193
    КатегорияМатематика
    страница1 из 3
      1   2   3

    Раздел 2. Тестовые задания

    Вариант 1-14

    Блок А

    № п/п

    Задание (вопрос)

    Эталон ответа

    Р

    Инструкция по выполнению задания № 1 - 8: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

    задания

    Вариант ответа

    1

    1-А, 2-Б, 3-В,4- Г




    1.

    В каждое определение столбца 1 вставьте слово из столбца 2 (при необходимости изменив его падеж).

    Столбец 1

    Столбец 2

    1. «Числовая функция, заданная формулой вида y = tg x, называется …».

    2. «Наименьшим положительным периодом функции y = sin x является число …».

    3. «Функция y = f(x) называется …, если область её определения симметрична относительно нуля и для любого значения аргумента х верно равенство f(-x) = -f(x)».

    4. «Раздел геометрии, в котором изучаются фигуры в пространстве, называется …».

    А. .

    Б. Тангенс.

    В. Планиметрия.

    Г. 2.

    Д. Стереометрия.

    Е. Чётная.

    Ж. Котангенс.

    З. Нечётная.










    2.

    Для каждой функции из столбца 1 укажите её график из столбца 2.

    Столбец 1

    Столбец 2

    1. .

    2. .

    3. .


    А. Б.

    В. Г.












    3.

    Для каждой функции из столбца 1 укажите её знаки в каждой координатной четверти из столбца 2.

    Столбец 1

    Столбец 2

    1. .

    2. .

    3. .

    4. .


    А. Б.



    В. Г.












    4.

    В каждое определение столбца 1 вставьте слово из столбца 2 (при необходимости изменив его падеж).

    Столбец 1

    Столбец 2

    1. «Прямой … получается путём вращения прямоугольного треугольника вокруг одного из катетов».

    2. «Две прямые в пространстве называются …, если они не лежат в одной плоскости».

    3. «Две плоскости в пространстве называются …, если они не пересекаются».

    4. «Длина, ширина и высота прямоугольного параллелепипеда называются его …».

    А. Параллельными

    Б. Измерения.

    В.Перпендикуляр-

    ными.

    Г. Конус.

    Д. Отрезки.

    Е.Скрещивающи-

    мися.

    Ж. Смежными.

    З. Цилиндр.










    5.

    Для каждой функции из столбца 1 укажите её график из столбца 2.

    Столбец 1

    Столбец 2

    1. Чётная

    функция.
    2.Периоди-

    ческая

    функция.
    3. Нечётная

    функция.


    А. Б.


    В. Г.












    6.


    Для каждой функции из столбца 1 укажите её производную из столбца 2.

    Столбец 1

    Столбец 2














    7.

    Для каждой из функций столбца 1 указать её первообразную из столбца 2.

    Столбец 1

    Столбец 2














    8.

    Установите соответствия между выражениями из столбцов 1 и 2 так, чтобы равенство было верным.

    Столбец 1

    Столбец 2














    Инструкция по выполнению заданий № 9 – 20: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.

    9.

    Формула разложения квадратного трехчлена на множители.

    А. ;

    Б. ;

    В. ;

    Г. .








    10.

    Основное логарифмическое тождество.

    А. ;

    Б. ;

    В. ;

    Г. .








    11.

    Найти сумму корней уравнения .

    А. (-2);

    Б. 2;

    В. 1,5;

    Г. 0,5.








    12.

    Решить неравенство 2х – 3 (х + 1) > 3 – 7 (2 - х).

    А. x < 1;

    Б. x > 1;

    В. x < -1;

    Г. x > -2.








    13.

    Найти область определения функции .

    А. ;

    Б. ;

    В. ;

    Г. .








    14.

    Решение системы неравенств .

    А.;

    Б. ;

    В. ;

    Г..







    15.

    Решение уравнения .

    А. -5;

    Б. 1;

    В. -1;

    Г. 6.








    16.

    Множество решений неравенства .

    А. ;

    Б. ;

    В.;

    Г..







    17.

    Найти значение производной функции в точке х = 0

    .

    А. 5;

    Б. -8;

    В. 4;

    Г. 0.







    18.


    Для функции, график которой изображён на рисунке, укажите экстремум.


    А. 0 и 4;

    Б. 2;

    В. 3;

    Г. 2 и 3.







    19.

    Вычислить предел .

    А. -12;

    Б. -7;

    В. 6;

    Г. 7.








    20.

    Вычислить определённый интеграл .

    А. -1,5;

    Б. 0,5;

    В. -3,5;

    Г. 2,5.







      1   2   3
    написать администратору сайта