Главная страница
Финансы
Экономика
Математика
Начальные классы
Биология
Информатика
Дошкольное образование
Медицина
Сельское хозяйство
Ветеринария
Воспитательная работа
История
Вычислительная техника
Логика
Этика
Философия
Религия
Физика
Русский язык и литература
Социология
Политология
Языкознание
Языки
Юриспруденция
Право
Другое
Иностранные языки
образование
Доп
Технология
Строительство
Физкультура
Энергетика
Промышленность
Автоматика
Электротехника
Классному руководителю
Связь
Химия
География
Логопедия
Геология
Искусство
Культура
ИЗО, МХК
Экология
Школьному психологу
Обществознание
Директору, завучу
Казахский язык и лит
ОБЖ
Социальному педагогу
Языки народов РФ
Музыка
Механика
Украинский язык
Астрономия
Психология

Итоговый тест по математике для студентов 1 курса. Тестовые задания Вариант 114 Блок А


Скачать 0.67 Mb.
НазваниеТестовые задания Вариант 114 Блок А
АнкорИтоговый тест по математике для студентов 1 курса
Дата17.09.2017
Размер0.67 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаИтоговый тест по математике для студентов 1 курса.doc
ТипИнструкция
#33193
КатегорияМатематика
страница2 из 3
1   2   3



Блок Б

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению заданий № 21-30: в соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос.

21.

Вычислить значение выражения .








22.

Вычислить значение выражения .








23.

Упростить выражение и вычислить его значение при , .








24.

Вычислить предел при х -2.








25.

Указать промежутки возрастания функции .








26.

Найти cos, если известно, что sin=.







27.

Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями .







28.

Сторона основания правильной 4-угольной призмы равна 3 см, высота призмы равна 7 см. Найти объём призмы.








29.

Найти образующую конуса с высотой равной 15 см. и диаметром основания 16 см.








30.

Вычислить площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2см., 3см., 4 см.









Вариант 2-14

Блок А

№ п/п

Задание (вопрос)

Эталон ответа

Р

Инструкция по выполнению задания № 1 - 8 : соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

задания

Вариант ответа

1

1-А, 2-Б,3- В,4- Г




1.

В каждое определение столбца 1 вставьте слово из столбца 2 (при необходимости изменив его падеж).

Столбец 1

Столбец 2

  1. «Числовая функция, заданная формулой вида y = , называется …».

  2. «Наименьшим положительным периодом функции y = tg x является число …».

  3. «Функция y = f(x) называется …, если область её определения симметрична относительно нуля и для любого значения аргумента х верно равенство f(-x) = f(x)».

  4. «Операция, обратная дифференцированию, называется …».

А. .

Б.Кубическая.

В. Моделирование.

Г. 2.

Д.Интегрирование.

Е. Чётная.

Ж. Квадратичная.

З. Нечётная.










2.

Для каждой функции из столбца 1 укажите её график из столбца 2.

Столбец 1

Столбец 2

1. .

2. .

3.


А. Б.
В. Г.












3.

Для каждой функции из столбца 1 укажите её знаки в каждой координатной четверти из столбца 2.

Столбец 1

Столбец 2

1. .

2. .

3. .

4. .


А. Б.



В. Г.












4.

В каждое определение столбца 1 вставьте слово из столбца 2 (при необходимости изменив его падеж).

Столбец 1

Столбец 2

  1. «Прямой … получается путём вращения прямоугольника вокруг одной из сторон».

  2. «Две прямые в пространстве называются …, если они лежат в одной плоскости и не пересекаются».

  3. «Раздел геометрии, в котором изучаются фигуры в пространстве, называется …».

  4. «Сумма углов любого треугольника равна …».

А. Параллельными

Б. .

В. .

Г. Конус.

Д. Стереометрия.

Е.Скрещивающи-

мися.

Ж. Планиметрия.

З. Цилиндр.










5.

Для каждой функции из столбца 1 укажите её график из столбца 2.

Столбец 1

Столбец 2

1.Периоди-

ческая

функция
2.Убывающая

функция
3.Квадратич-

ная функция



А. Б.


В. Г.











6.


Для каждой функции из столбца 1 укажите её производную из столбца 2.

Столбец 1

Столбец 2














7.

Для каждой из функций столбца 1 указать её первообразную из столбца 2.

Столбец 1

Столбец 2














8.

Установите соответствия между выражениями из столбцов 1 и 2 так, чтобы равенство было верным.

Столбец 1

Столбец 2














Инструкция по выполнению заданий № 9 – 20: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите её в бланк ответов.

9.

Формула корней квадратного уравнения .

А. ;

Б. ;

В. ;

Г. .








10.


Разность логарифмов выражений и ()=

А. ;

Б. ;

В. ;

Г. .







11.

Найти произведение корней уравнения .

А. -3;

Б. ;

В. 3;

Г. .








12.

Решить неравенство 20 – 4 (x - 1) < 5 - (2x - 3).

А. x < 8;

Б. x > -4;

В. x < -7;

Г. x > 8.








13.

Найти область определения функции .

А. ;

Б. ;

В. ;

Г. .








14.

Решить систему неравенств .

А. ;

Б. ;

В. ;

Г. .








15.

Решение уравнения .

А. -5;

Б. 1;

В. -1;

Г. 6.








16.

Множество решений неравенства .

А.;

Б. ;

В. ;

Г. .







17.

Найти значение производной функции в точке х = 0

.

А. -1;

Б. -5;

В. -2;

Г. 8.







1   2   3
написать администратору сайта