Главная страница
Навигация по странице:

  • Оборудование

  • Организационный момент

  • Aктуализация опорных знаний и умений (работа в парах)

  • Физ минутка Объяснение нового материала: Учитель

  • Первичная проверка понимания нового материала (работа в группах): Учитель

  • Рисунок 5 Закрепление знаний и способов действий. Учитель

  • Рисунок 6 Объяснение домашнего задания: Учитель

  • 7. Подведение итогов занятий: Учитель

  • Рисунок 7 Учитель

  • Технологическая карта урока английского языка на тему "Путешествие". Технологическая карта урока английского языка на тему "Путе. Урок английского языка в 7 классе по теме Travelling (RoundtheWorld Tour)


    Скачать 0.92 Mb.
    НазваниеУрок английского языка в 7 классе по теме Travelling (RoundtheWorld Tour)
    АнкорТехнологическая карта урока английского языка на тему "Путешествие"
    Дата17.09.2017
    Размер0.92 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаТехнологическая карта урока английского языка на тему "Путе.doc
    ТипУрок
    #31254
    КатегорияИностранные языки

    Урок английского языка в 7 классе

    по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие)

    Цели:

    1. Образовательная:

    - сформировать у учащихся представление об основных англоговорящих странах;

    - научить использовать предлоги с видами транспорта;

    -обобщить и систематизировать имеющиеся знания по предмету

    1. Развиваюшая:

    -развивать навыки чтения, устной речи

    -развивать умения учебного труда

    3) Воспитательная:

    - воспитывать мотивы учения, положительное отношение к знаниям

    -воспитывать интерес к странам изучаемого языка

    Задачи:

    -подготовить учащихся к работе на уроке;

    -ввести учащихся в активную учебную деятельность;

    -активизировать в учебном процессе навыки устной речи, умения работать в группах, парах.

    -доступно объяснить новый материал, учить использовать полученные знания на практике;

    -учить делать выводы, подводить итоги.

    Оборудование: интерактивная доска.

    Дополнительные материалы: карточки с заданиями.

    Приложение: презентация PowerPoint (слайды урока).

    Ход урока:

    1. Организационный момент:

    Учитель: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

    Are you ready for today’s lesson? If you are ready let’s sing a song.

    -Ученики поют разминочную песню


    Рисунок 1
    The backpack chant” (рис.1).

    Учитель: I see that you are ready. So,

    we can start the lesson. Today we are

    going to do lots of things. Look at

    the blackboard (на доске написано:

    «Today we are going to» и ниже на

    Магнитах прикреплены листы А4).

    There is a topic of our lesson but it’s

    hidden. I offer you to guess the word.

    Let’s play the game. In Russia we call

    this game «Поле чудес». You need to say

    a letter and if it is in the word I’ll open it.

    -Игра в «поле чудес»: каждый по очереди называет букву. В итоге получается слово TRAVEL.-

    Учитель: We have the word. It is “Travel”. Today we are going to travel.

    1. Aктуализация опорных знаний и умений (работа в парах):

    Учитель: We have an e-mail from our friend Timothy Gumbrell. Let’s read it and try to understand.

    -Ученики читают письмо(рис 2), дают перевод-

    Учитель: Well done! Timothy sent us some information

    about the countries that we are going to visit. There

    are six countries and six texts with information about

    them. I will divide you in pairs. Remember: you need

    to read, understand, choose the most important

    information and then share it with the classmates.

    -Учащиеся работают в парах (тексты о странах

    П
    Рисунок 2
    риложение 1), после чего выходят


    к доске и дают краткую информацию о прочитанном.

    На интерактивной доске изображена карта мира. В верхнем правом углу находятся флаги стран. Учащиеся с помощью стилуса переносят флаг соответствующей страны на правильное место.

    Рисунок 3

    • Физ минутка

    1. Объяснение нового материала:

    Учитель: When we speak about travelling we always mention the transport. People can’t travel without transport. What types of transport do you know? (Если возникают затруднения с ответом, можно показать рисунки Приложение 2).

    С видами транспорта следует использовать предлог by.Но следует запомнить, что, когда мы говорим «пешком» предлог будет on.

    • Работа со слайдом: учащиеся читают примеры, приводят свои, записывают правило в тетради (рис 4)-

    Рисунок 4



    1. Первичная проверка понимания нового материала (работа в группах):

    Учитель: I want to divide you into two groups. Every group will get the task. You need to fill in the gaps in the sentences using the appropriate transport and preposition. If your group is ready raise your hand. Illustrate your answers on the board.

    - Учащиеся делятся на группы (с помощью жребия) и выполняют задания на подстановку вида транспорта и предлога в предложения (Приложение 3). Закончив задание, предоставляется возможность каждой команде дать ответ. Сопровождают свои ответы учащиеся подстановкой картинок на слайде интерактивной доски (рис 5)-



    Рисунок 5

    1. Закрепление знаний и способов действий.

    Учитель: Open your student’s books. Let’s do an exercise 81 page 53. Here you can see types of travelling and their definitions. Please, match words with their definitions.

    -Учащиеся выполняют упражнение в учебнике на соответствие. Проверку данного упражнения можно устроить на доске, где 2-3 ученика вносят свои ответы (выглядеть это будет так: 1 a, 2 b, 3 c и т.д.), а затем весь класс проверяет свои ответы, глядя на слайд (рис 6)-



    Рисунок 6

    1. Объяснение домашнего задания:

    Учитель: Now it’s time to write down your homework. It will be Ex.83 p.54. You need to describe the types of travelling and fill in the table. You can use the adjectives that you know.

    -Важно обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Реализовать необходимые и достаточные условия для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися-

    7. Подведение итогов занятий:

    Учитель: You worked hard today. I think you are stars. You have the following marks…

    And before you go I want you to make a conclusion of our lesson. On the slide you can see the questions. Please, read them and answer.

    -Учащиеся подводят итоги урока путем ответов на вопросы (рис 7)-



    Рисунок 7

    Учитель: I want to say that you were great today. Thank you for that great lesson. If you have any questions you can ask at any time. Now I can say that the lesson is over. Good bye.

    • Завершение урока-
    написать администратору сайта