Главная страница
Навигация по странице:

  • Метапредметные результаты

  • Место урока в теме

  • Этапы урока (решение учебной задачи) Совместная деятельность Наглядность

  • Выбор способов и действий

  • “WHAT ARE YOUR FAVOURITE CLOTHES?” 6 класс. Урока английского языка в 6 классе По теме "what are your favourite clothes"


    Скачать 2.81 Mb.
    НазваниеУрока английского языка в 6 классе По теме "what are your favourite clothes"
    Анкор“WHAT ARE YOUR FAVOURITE CLOTHES?” 6 класс
    Дата18.09.2017
    Размер2.81 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла“WHAT ARE YOUR FAVOURITE CLOTHES?” 6 класс.doc
    ТипУрок
    #41356
    КатегорияИностранные языки


    Конструкт урока английского языка

    в 6 классе

    По теме “WHAT ARE YOUR FAVOURITE CLOTHES?”
    Пояснительная записка

    Тип урока: комбинированный, освоение нового знания с элементами закрепления.

    Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с

    требованиями ФГОС при решении учебной задачи: введение новой лексики по теме «ОДЕЖДА»
    Личностные результаты: развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения;
    Метапредметные результаты:

    Личностные УУД (мотивация): формирование интереса (мотивации) к учению, самоопределение, формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

    Регулятивные УУД (планирование): принимать и сохранять учебную цель и задачи.

    Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других; построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы; использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

    Познавательные УУД: построение логических рассуждений; осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализ информации;

    Личностные УУД (творчество): формулировать собственное мнение и позицию, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

    Регулятивные УУД (контроль и оценка): использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; рефлексия; оценка своей работы; определение материала для повторения дома.

    Предметные результаты: обучающиеся познакомятся с новыми ЛЕ по теме «Одежда», научатся составлять объявления, актуализируют знания о представлении себя, повторят обороты there is/are.
    Место урока в теме: №1
    Оборудование, раздаточный материал: компьютер, интернет, смартфон, карточки с кодом, изображение элементов одежды, картинки по теме «Одежда», проектор.





    Этапы урока

    (решение учебной задачи)

    Совместная деятельность


    Наглядность

    Ведущие

    УУД


    Личностные

    результаты




    Предметные

    результаты



    1.

    Мотивационный

    постановка проблемы

    Заходя в кабинет учащиеся получают бумажный элемент разных цветов




    личностные

    формирование мотивации

    Развитие познавательного

    интереса

    Осознание проблемы:


    Приветствие.

    Учитель рассказывает о том, что ее соседка приехала из города Сочи и привезла с собой чемодан, но, открыв его, она увидела…. Хотите посмотреть, что? Достает из чемодана мужские брюки, рубашку.

    Учитель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

    Учащиеся: Об одежде.

    Учитель: Верно. Тема нашего урока «Одежда»


    The topic of our lesson is



    2.

    Принятие цели

    планирование

    деятельности

    Это оказался не ее чемодан, а по документам она поняла, что это чемодан Джона Блэка. Что делать, чтобы вернуть чемодан Джона Блэка и найти ее чемодан? Но для того, чтобы это сделать, что нужно узнать?

    AIM: We should return the suitcase to John Black

    регулятивные

    целеполагание, действия по образцу

    Ответственность, усвоение этических норм


    Осознание цели деятельности и планируемого результата:



    3.

    Выбор способов и действий

    актуализация прошлого опыта,

    недостаток опытных знаний

    Учитель: Что нам нужно знать?

    Учащиеся:

    1.Представиться.

    2.Выучить слова по теме «Одежда»

    3. Для того, чтобы описать, что в чемодане, нужно повторить обороты there is/are.

    4. Написать письмо Джону Блэку.

    Tasks:

    1. Introduce yourself

    2. Learn new words

    3. Revise there is\are

    4. Write a letter




    коммуникативные

    работа с информацией,

    работа в коллективе, в группе


    Любознательность,

    доброжелательность к другим,

    усвоение норм морали


    Осознание потребности в новом способе действий:


    Учитель просит открыть учебник на стр 12 (знакомство с лексикой)



    4.

    Анализ

    открытие нового способа действий

    1. Работа в парах (отработка лексики в структуре there is/are)

    Обучающиеся выясняют, какая одежда находится в чемодане на картинке партнера, задавая общие вопросы.



    познавательные

    анализ

    Формирование рефлексии

    Освоение нового способа деятельности:

    Анализ ошибок:


    1. Динамическая пауза. Обучающиеся собирают паззл, из элементов, выданных им в начале урока, таким образом, поделившись на группы.



    №1 №2 №3

    5.

    Творческий этап

    применение способа к

    новым ситуациям

    Обучающиеся составляют письмо Джону Блэку в группах. Им нужно представиться, описать вещи, которые нашли в чемодане в начале урока, и сообщить адрес, по которому можно связаться для обмена чемоданами.

    Dear John Black,

    I think we have mixed our suitcases up.

    ___________________________

    ___________________________

    ___________________________

    ___________________________
    For more information, please, call: ____________ or write: _____________________________

    ___________________________


    личностные

    творчество


    Развитие креативных способностей


    Решение творческой задачи:


    6.

    Контроль и оценка

    решение заданий повышеннной сложности


    освоения нового способа действий

    1. Обучающиеся прикрепляют готовые письма на доску, и один представитель из группы зачитывает текст письма. Обучающиеся обсуждают результат все вместе.




    регулятивные

    контроль, коррекция, оценка


    Формирование способности

    к самосовершенствованию


    Оценка достижения планируемого результата:
    Оценка и самооценка результатов деятельности



    1. Пликерсы. Контроль первичного усвоения изученного на уроке лексического материала.



    A trainers

    B shoes

    C boots

    1. Д/З: Ребята, скоро каникулы, и вы поедете в отпуск. Составьте коллаж чемодана со своими вещами, которые вы с собой возьмете..




    1. Подведение итогов урока и рефлексия.

    Учитель подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Учащиеся подводят итоги. Учитель отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.





    написать администратору сайта