Главная страница
Навигация по странице:

  • М одуль «ГЕОМЕТРИЯ»

  • Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

  • Часть 2 Модуль «АЛГЕБРА»

  • Вариант 2. ФИО ____________________________ КЛАСС ________ Часть 1. Модуль «Алгебра»

  • Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4»

  • Номер задания Правильный ответ 1 вариант

  • Диагностическая работа по математике в формате ОГЭ с критериями решения (8 класс). Диагностическая работа по математике в формате ОГЭ с критериями. Вариант фио класс часть Модуль Алгебра


    Скачать 1.96 Mb.
    НазваниеВариант фио класс часть Модуль Алгебра
    АнкорДиагностическая работа по математике в формате ОГЭ с критериями решения (8 класс
    Дата18.09.2017
    Размер1.96 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаДиагностическая работа по математике в формате ОГЭ с критериями .doc
    ТипДокументы
    #37763
    КатегорияМатематика

    Вариант 1. ФИО ____________________________ КЛАСС ________

    Часть 1. Модуль «Алгебра»

    1. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  




    1.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D. Одна из них со­от­вет­ству­ет числу  Какая это точка?

     

    В ответе укажите номер правильного варианта.

     1) точка A 2) точка B 3) точка C 4) точка D



    1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

     

    1) 5 2)  3)  4) 40




    1. Най­ди­те корни урав­не­ния 



    1. Упро­сти­те вы­ра­же­ние  и най­ди­те его зна­че­ние при   В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.




    6. Укажите решение неравенства 

    1) 2) 3) 4)


    Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»

    1.  В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны 20 и 25 соответственно. Найдите другой катет этого треугольника.





    1. В треугольнике  угол  равен 90°,  . Найдите .




    9. Треугольник ABC впи­сан в окруж­ность с цен­тром в точке O. Най­ди­те градусную меру угла C тре­уголь­ни­ка ABC, если угол AOB равен 175°.





    10. К окружности с центром в точке О проведены касательная AB и секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 9 , AO = 15 .




    11. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.


    12. Какое из следующих утверждений верно?

    1. Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, перпендикулярную этой прямой.

    2. Все углы ромба равны.

    3. Если диагонали выпуклого четырёхугольника равны и перпендикулярны, то этот четырёхугольник является квадратом.

    Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

    1. В таблице приведены нормативы по бегу на 100 метров для учеников 8 класса.


    Какую отметку получит мальчик, пробежавший 100 метров за 18 секунд?





    1. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наибольшее значение температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия.




    1. Виктор купил мотоцикл за 15 000 рублей. Позже он решил продать его на 18% дешевле, чем купил. За сколько рублей Виктор решил продать мотоцикл?




    1. На диаграмме показан возрастной состав населения Бангладеш. Определите по диаграмме, в каких пределах находится доля населения до 14 лет.



    1) 0-25% 2) 25-50% 3) 50-75% 4) 75-100%





    1. Точка креп­ле­ния троса, удер­жи­ва­ю­ще­го флаг­шток в вер­ти­каль­ном по­ло­же­нии, на­хо­дит­ся на вы­со­те 15 м от земли. Рас­сто­я­ние от ос­но­ва­ния флаг­што­ка до места креп­ле­ния троса на земле равно 8 м. Най­ди­те длину троса.




    Часть 2

    Модуль «АЛГЕБРА»


    1.  Сократите дробь 




    1. Рыболов в 5 часов утра на мо­тор­ной лодке от­пра­вил­ся от при­ста­ни про­тив те­че­ния реки, через не­ко­то­рое время бро­сил якорь, 2 часа ловил рыбу и вер­нул­ся об­рат­но в 10 часов утра того же дня. На какое рас­сто­я­ние от при­ста­ни он отдалился, если ско­рость реки равна 2 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?





    Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»


    1.  Сто­ро­на ромба равна 36, а ост­рый угол равен 60°. Вы­со­та ромба, опу­щен­ная из вер­ши­ны ту­по­го угла, делит сто­ро­ну на два от­рез­ка. Ка­ко­вы длины этих от­рез­ков?




    Вариант 2. ФИО ____________________________ КЛАСС ________

    Часть 1. Модуль «Алгебра»

    1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  



    1. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу 

     



    Какая это точка? В ответе укажите номер правильного варианта.

     1) точка A 2) точка B 3) точка C 4) точка D




    3.  Какое из данных ниже чисел является значением выражения 

    1)  2)  3)  4) 




    1. Найдите корни урав­не­ния 




    1. Упростите вы­ра­же­ние , най­ди­те его зна­че­ние при  . В ответ за­пи­ши­те полученное число.


    6.  Укажите решение неравенства 

    1) 2) 3) 4)


    Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»

    1. Два катета прямоугольного треугольника равны 7 и 24. Найдите гипотенузу этого треугольника.





    1.  В треугольнике  угол  равен 90°, . Найдите .





    1. Треугольник ABC впи­сан в окруж­ность с цен­тром в точке O. Точки O и C лежат в одной полуплоскости относительно прямой AB Най­ди­те угол ACB, если угол AOB равен 113°. Ответ дайте в градусах




    10. К окружности с центром в точке О проведены касательная AB и секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 8 , AO = 10

     .
    11. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.



    1. Укажите в ответе номер верного утверждения.

    1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

    2) ) Если один из острых углов прямоугольного треугольника равен 25, то другой острый угол равен 65.

    3) Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника соответственно пропорциональны гипотенузе и катету другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны.



    Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

    1. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по прыж­кам в длину с места для 11 класса.

     

    Мальчики

    Мальчики

    Мальчики

    Девочки

    Девочки

    Девочки

    Отметка

    «3»

    «4»

    «5»

    «3»

    «4»

    «5»

    Дальность (в см)

    200

    220

    230

    155

    170

    185

     Какую от­мет­ку по­лу­чит мальчик, прыг­нув­ший на 215 см?





    1. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наименьшее значение температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия.






    1. Спортивный магазин проводит акцию. Любая футболка стоит 400 рублей. При покупке двух футболок - скидка 20%. Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок?





    1. На диаграмме показан возрастной состав населения Японии. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает.



    1) 0-14 лет 2) 15-50 лет 3) 51-64 года 4) 65 лет и более







    1.  Ка­ко­ва длина (в мет­рах) лест­ни­цы, ко­то­рую при­сло­ни­ли к де­ре­ву, если верх­ний её конец на­хо­дит­ся на вы­со­те 1,6 м над землёй, а ниж­ний от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,2 м?





    Часть 2

    Модуль «АЛГЕБРА»


    1. Найдите зна­че­ния выражения:     при  





    1. Ту­ри­сты про­плы­ли на лодке от ла­ге­ря не­ко­то­рое рас­сто­я­ние вверх по те­че­нию реки, затем при­ча­ли­ли к бе­ре­гу и, по­гу­ляв 2 часа, вер­ну­лись об­рат­но через 6 часов от на­ча­ла пу­те­ше­ствия. На какое рас­сто­я­ние от ла­ге­ря они от­плы­ли, если ско­рость те­че­ния реки равна 3 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?



    Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»


    20. Сто­ро­на ромба равна 38, а ост­рый угол равен 60° . Вы­со­та ромба, опу­щен­ная из вер­ши­ны ту­по­го угла, делит сто­ро­ну на два от­рез­ка. Ка­ко­вы длины этих от­рез­ков?




    Система оценивания проверочной работы

    1. Оценивание отдельных заданий

    Задания 1 части оцениваются в 1 балл. Задания 2 части – в 2 балла

    1. Оценивания выполнения всей работы

    Максимальный балл за выполнение работы − 23
    Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале


    Отметка по

    пятибалльной шкале

    «2»

    «3»

    «4»

    «5»

    Первичные баллы

    0–5

    6–11

    12–17

    18–23


    Ответы на первую часть

    Номер задания

    Правильный ответ

    1 вариант

    2 вариант

    1

    1,6

    2,25

    2

    1

    4

    3

    1

    1

    4

    -2; 7

    -9;2

    5

    26

    0

    6

    3

    1

    7

    15

    25

    8

    16

    8

    9

    87,5

    56,5

    10

    12

    6

    11

    42

    21

    12

    1

    2

    13

    4

    3

    14

    10

    7

    15

    12300

    640

    16

    2

    2

    17

    17

    2
    написать администратору сайта