Главная страница
Навигация по странице:

  • КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Пояснительная записка КП 270204. 16. 00 ПЗ Специальность: 270204 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

  • Дисциплина: «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути»

  • Тема: «Капитальный ремонт звеньевого пути на деревянных шпалах с постановкой на щебень и укладкой рельсовых плетей бесстыкового пути »

  • СОДЕРЖАНИЕ Введение

  • 2. Проект организации работ

  • 3. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

  • курсовик ТО. Ярославский железнодорожный техникум


    Скачать 386.62 Kb.
    НазваниеЯрославский железнодорожный техникум
    Анкоркурсовик ТО.docx
    Дата16.12.2017
    Размер386.62 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакурсовик ТО.docx
    ТипКурсовой проект
    #7735
    страница1 из 9
      1   2   3   4   5   6   7   8   9

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА


    МИИТ

    ЯРОСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ –

    филиал государственного образовательного учреждения

    высшего профессионального образования

    «Московский государственный университет путей сообщения»

    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

    Пояснительная записка

    КП 270204. 16. 00 ПЗ


    Специальность: 270204 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
    Дисциплина: «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути»
    Тема: «Капитальный ремонт звеньевого пути на деревянных

    шпалах с постановкой на щебень и укладкой

    рельсовых плетей бесстыкового пути »

    Разработал: Котов Н.Н

    Группа: 21-п-9

    Преподаватель: Углев Н.Н.

    2012

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА


    МИИТ

    ЯРОСЛАВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ –

    филиал государственного образовательного учреждения

    высшего профессионального образования

    «Московский государственный университет путей сообщения»

    ___________

    (оценка)

    _____________

    (подпись дата)
    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
    Пояснительная записка

    КП 270204. 16. 00 ПЗ


    Специальность: 270204 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
    Дисциплина: «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути»
    Тема: «Капитальный ремонт звеньевого пути на деревянных

    шпалах с постановкой на щебень и укладкой

    рельсовых плетей бесстыкового пути »

    Разработал: Котов Н.Н

    Группа: 21-п-9

    Преподаватель: Углев Н.Н.

    2012


    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение……………………………………………………………………….........3

    1.Характеристика ремонтируемого пути……………………………………….9

    1.1 Определение группы, категории и класса пути…………………….…….10

    1.2 Анализ технического состояния существующего

    железнодорожного пути и вывод о необходимости ремонта………………….. ..11

    2. Проект организации работ……………………………………………………..12

    2.1 Определение суточной производительности ПМС и

    протяжённости работ в «окно»…………………… …………………………….....12

    2.2 Схемы формирования и длины рабочих поездов………………………...14

    2.3 Определение продолжительности «окна»………………… ……………..18

    2.4 Определение поправочных коэффициентов……………………………....20

    2.5 Разработка технологического процесса…………………………………...22

    2.6 Определение объёмов работ и потребных материалов…………………..23

    2.7 Ведомость затрат труда и объёмов работ ………………………………...24

    2.8 Определение производственного состава ПМС, командного и обслуживающего персонала………………………………………………………...28

    2.9 Распределение трудовых затрат и контингента по дням и участкам, составление графической части проекта…………………………………………...29

    2.10 Организация работ по разработанному технологическому процессу……………………………………………………………………………...31

    3. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов …….…...32

    4. Мероприятия по охране труда и технике безопасности……………………38

    5. Список используемой литературы……………………………………………………41

















    КП 270204.16.00
















    Изм.

    Лист

    докум.

    Подп.

    Дата

    Выполнил

    Котов Н.Н










    Лит.

    Лист.

    Листов

    Проверил.

    Углев Н.Н.










    у




    4

    47














    ЯТЖТ 21-П-40

    Н. контр.










    Вер.












    Введение

    Железнодорожный транспорт – главная составляющая транспортного комплекса РФ, имеющая большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение. Ему принадлежит ведущая роль в удовлетворении потребностей в перевозке пассажиров и грузов. В долгосрочной перспективе железные дороги останутся самым экономически выгодным способом доставки значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, перевозимых на средние и дальние расстояния.

    В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта на долю путевого хозяйства приходится примерно 50% основных фондов. Около 40% затрат идет на ремонт основных средств путевого хозяйства, 60% - текущее содержание пути. В общей стоимости основных фондов путевого хозяйства более 26% расходуется на земляное полотно, почти 46% - на верхнее строение пути, около 22% - на искусственные сооружения. Развитие сложного комплекса путевого хозяйства базируется на внедрение современных достижений науки техники, передовом опыте лучших коллективов, достижений зарубежных стран.

    Рост грузонапряженности, повышение скоростей движения поездов и нагрузок от колёсных пар на рельсы ведёт к увеличению объёмов ремонтов, требует более качественного и частого их производства, а также сокращению времени для выполнения работ на текущем содержании и ремонтах пути. Устранение этих противоречий возможно только при создании новых технологий и программных комплексов АСУ-путь.

    Правительство РФ 21 апреля 2001 года одобрило проект программы структурной реформы на железнодорожном транспорт. Необходимостью проведения носит объективный характер и продиктована коренными потребностями экономики страны. Ускоренными темпами реализуется программа информатизации, как основа в современной системе корпоративного управления экономикой, финансами и перевозочным процессом.

    Серьёзные преобразования происходят в путевом комплексе, на который приходится более 26% эксплуатационных расходов и более 20% численности работающих на транспорте. Главная цель реорганизации и развития хозяйства – снижение «путейской» составляющей себестоимости перевозок и рост производительности труда за счёт уменьшения количества работников, при безусловном обеспечении безопасности движения поездов в условиях повышения объёмов перевозок, скоростей движения пассажирских поездов, веса грузовых.

    Оснащение дистанций пути и путевых машинных станций выпровочно-подбивочно-рихтовочными машинами, путевыми моторными гайковертами и другой техникой идёт медленно. В настоящее время путевой техники достаточно для реализации новых технологий на ремонтах и планово-предупредительных работах только на основных проявлениях сети, составляющих 38% протяжённости главного входа. Для полного их осуществления машинный комплекс необходимо пополнить 54 единицами техники нового поколения. Балловая оценка пути могла стать меньше, если бы были соблюдены количественные показатели в запланированных работ согласно нормам и требованиям на фронтах капитального ремонта, выполняемого



















    КП 270204.16.00

    Лист
















    5

    Изм.

    Лист

    докум.

    Подп.

    Дата

    дирекцией по ремонту пути.

    Выполнение планово-предупредительной выправки (ППВ) по итогам 2008 года составило 1207,2 км. До проведения работ путь оценивался 38 баллами, после – 26. Средняя продолжительность «окна» составляла 4,1 ч при средней выработки 604,3 м.

    Необходимо коренным образом изменить подходы к организации текущего содержания пути. Оно должно выполняться в рамках единой системы технического обслуживания, осуществляемого период между капитальными оздоровлениями, и включать в себя:

    • Диагностику, в том числе проверку путеизмерительными вагонами и тележками, дефектоскопными вагонами, автомотрисами и дефектоскопными тележками, натурные осмотры бригадирами, дорожными мастерами, путевыми обходчиками и другими специалистами путевого хозяйства для объективной оценки состояния пути, прогноза его изменения и определения потребности в работах на соответствующий период;

    • Выполнение неотложных и первоочередных работ путевыми бригадами , включая устранение отступлений в параметрах рельсовой колеи, замену остродефектных и дефектных элементов верхнего строения;

    • Регламентная профилактические работы, в том числе устранение на ранней стадии развивающихся отступлений;

    • Машинизированное устранение расстройств на локальных коротких отрезках пути;

    • Сплошное планово-предупредительную выправку комплексами путевых машин на участках большого протяжения;

    • Промежуточные ремонты силами ПМС.

    На современном этапе текущее содержание пути должно оставаться важнейшим элементом системы технического обслуживания, при планировании которого надо в максимальной степени учитывать достижения передовых информационных технологий, а при осуществлении – технологии работ с использованием специализированных машин различной производительности.

    • Три важнейших принципа, давно положенных в основу текущего содержания, следующие:

    • Предупреждение расстройств пути;

    • Каждый километр пути и стрелочный перевод должен иметь «хозяина», отвечающего за их состояние.

    Каждый руководитель, отвечающий по кругу своих обязанностей за состояние пути, должен располагать силами и средствами для выполнения или организации соответствующих работ.

    Постоянная разработка и реализация мероприятия, направленных на решение указанных задач позволит снизить себестоимость содержания одного километра пути и получить максимальный прирост производства продукции на каждый рубль вложенных средств.

    Современные направления диагностики и мониторинга земляного полотна

    В соответствие со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г., одобренной Правительством РФ, на сети железных дорог планируется расширить полигон обращения вагонов с увеличенными осевыми,


















    КП 270204.16.00

    Лист
      1   2   3   4   5   6   7   8   9
    написать администратору сайта